АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1259 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
24.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не отдыхайте в этом отеле!

Были в этом отеле 11 дней с двумя детьми. Купили путевку в апреле, напуганные тем что в этом году ранее бронирование, турки перешли на евро и в сезон все будет дорого. Конечно изначально виновата сама так как перепутала в отзывах с отелем туи фан сан Клаб резорт, этой же сети, турменеджер подтвердила что это тот же самый отель и я за 2 дня купила этот тур. В мае начались отзывы)))) как было страшновато ехать потому что немалые деньги стоил наш отдых, но я подумала что люди мы позитивные, непридирчивые, а самое главное что деньги нам точно не вернут))) поэтому ехали с твёрдым намерением отдохнуть всем назло)))) в общем, прилетели мы в 6 утра и ходили по отелю знакомились с ним, стараясь найти больше хорошего)) конечно, подходили мы 2 раза до 14.00 спросить за номер( а вдруг повезёт и раньше заселимся)) люди мы грамотные, ни на какое раннее заселение не рассчитывали, спрашивали вежливо, может поэтому в 14,00 нам также невозмутимо ответили что номеров нет, когда я начала не совсем тактично напоминать о том что они обязаны предоставить номер к этому часу, нам сразу выдали номер- Рамазан бей, старший менеджер если не ошибаюсь. Заселили в 2 ком номер на 3 этаже,и все бы хорошо, потому что находился Наш домик недалёко от ресепшн, все было достаточно новое, чистое, но!!! Если бы не Кондиционер, который гнал тёплый воздух и с которым засыпать в душной влажной комНате было мукой который нам сделали только на 3 день нашего проживания, после 3 заходов на ресепшн. Уборщица у нас была ответственная, убиралась практически каждый день, пополняя запасы всего что было нужно, к этому претензий нет. Претензии у меня к столовой и огромные!!! Почему то только в одном отзыве увидела ранее замечание о том что в столовой отсутствуют кондиционеры, н приняла во внимание а зря!!! Почему никто в отрицательном отзыве не пишет что над людьми как будто специально издевались и поставили 3 кондиционера на большой длинный зал!!! Представьте, страшная духота, пот льёт по лицу, помимо других неприятностей описанных выше как то: очереди, мухи(!!!! Первый раз вижу в отеле мух в столовой!!!) нет свободных столов, так вот: обливаясь потом ты должен хоть что то поесть за ужином потому что потом никакой еды уже не будет. И если первые дни я подсмеивалась над людьми которые Как в советских паНсионатах несли из столовой тарелочки со съестным, то потом стало не до смеха, когда мои дети распаренные, потные не могли толком поесть часов в 19.00—20.00 а потом перед сном охладившись в номере хотели есть а в столовой на позднем ужине не было ни фруктов, ничего для номального детского перекуса. Это самый ужасный момент с отсутствием кондиционеров— я бы все простила и не писала этот отзыв если бы этот момент нормально учли. Но правда, я как и писавший предыдущий отзыв человек ощущала себя бедной родственницей которая Бесплатно приехала объедать родственников и отдыхать за их счёт. И в первый раз за 10 лет, которые мы приезжаем в Турцию на отдых я мечтала приехать домой и не видеть никогда этот отель больше в моей жизни. И это ещё и стараюсь не представлять что происходило на кухне, если и там было очень жарко и бедные кухрабочие и повара варились там в собственном поту, о каком хорошем отношении к туристам можно говорить если они там как в аду мучаются и плевать они хотели вкусно или нет приготовлена еда. Все остальное можно пережить и купаться в бассейнах и море, добираясь на кораблике, это для нас были мелочи, но дело в том что отдых это такое комплексное мероприятие и когда приезжаешь в отель ( тем более турецкий, когда привыкаешь к хорошему отношению и лояльности) хочется чтобы все было отлично и учтено с любовью к людям. Я предрекаю банкротство этому отелю или понижение звездности в будущем году, конечно мы постарались не замечать некоторые моменты, чтобы не портить отдых, не ругаться, даже отзыв не думала что напишу, но что то так обидно стало— весь год мы ждали этот отпуск, купили тур, а по приезду над нами как над дурачками посмеялись и выдали тройку за 5 ультра все включено.

  • Уборка
  • Все остальное
Добавлено 05.08.2019 17:58 4 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь с вами... Первый раз мне на отдыхе хотелось домой... Очень грустно, не хотелось писать плохой отзыв.. Ждёшь год эту поездку... А тут так...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анара
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей