АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2695
Фото: 124
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Карибское море волшебно!

Прекрасное чистое лазурное море с разноцветными рыбками, отличный пляж.

Номер на втором этаже красивый, современный. В номере всё, что нужно, отлично работает.

Быстрый надёжный интернет. В холодильнике вода, спрайт, и ...шампанское. Его каждый день приносили, предлагали. Но нам не нужно. Лучше бы сок в коробочках, или хоть напиток сокосодержащий, но и за водичку и спрайт большое спасибо.

Большая территория, хотя и не так благоустроена, как в BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5*, особенно у корпусов расположенных в один ряд, газоны выгоревшие, мало цветов, растения с засохшими ветками.

Дорожка к пляжу - она же дорога для хозяйственных перевозок, туда - сюда по ней весь день ездит трактор то с грязным бельём, то с пирожными. Логистика бестолковая. Корпуса расположены одной сплошной длинной стеной по границам территории, за ними дикая территория, перед ними раскалённая дорожка и вид на такие же корпуса напротив, ни тебе бассейнов с фламинго, как Пунта Кане, ни фонтанчиков, ни цветущих кустарников, ни пышных газонов вокруг корпусов, а ведь могли бы и быть, пять звёзд всё-таки. Одни канализационные люки под окнами.

Но не у административных корпусов, и рядом с центральными, стоящими отдельно корпусами, всё гораздо лучше, особенно рядом с корпусом спа. Там и цветы, и фонтанчик. Везде бы так.

Много интересных красивых разнообразных птичек, многие из которых очень смелые, красивые ящерицы...

Еды хватает, она разная, но вкусной её я бы не назвала, фрукты не всегда качественные, бывали прокисшие, а сокоподобный напиток ниже низшего качества, вроде порошкового Юпи из тёмных допотопных времён.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Алла оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Карибское море с прозрачной водой и разноцветными рыбками пляж большая территория магазины современный красивый номер напитки в номере японский ресторан
Минусы отеля
Недостаточное озеленение территории неухоженные засохшие растения выгоревшие газоны неудачная логистика плохо расположены корпуса в один ряд вдоль дороги мало декоративных бассейнов на территории.
Добавлено 06.08.19 04:52 (1 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 14.08.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста, номер у Вас был "стандарт"? Правильно ли я поняла по фото, у Вас была задержка вылета?

01:58 18.10.19

Здравствуйте, Гульнара!
Да. Задержка вылета была и большая.
Нам разрешили побыть в номере до 15 часов. Без доплаты.
Другим вылетающим этим же рейсом пришлось освободить номера до 12 часов.
Очень долго ждали вылета в аэропорту. Посадку произвели только в 23 часа 57 минут. То есть за три минуты до наступления новых суток, так как для чартерных рейсов по договору Azur Air они обязаны отправить только в указанную дату, а время считается допустимым любое, и компенсации такие задержки в пределах одного числа не подлежат.
Мы пропустили свой рейс домой из Москвы, хоть и был он выбран с большим окном, но на такое опоздание всё же не рассчитывали. Сначала один. Потеряли деньги за билеты, страховка не помогла, какие-то нюансы договора: если бы мы вообще не вылетели из Самары, тогда бы вернули деньги, а только за обратный рейс нет. Уже, во время посадки на самолет до Москвы купили билет на последний рейс, должны были успеть на регистрацию. Но самолёт ещё и в полёте задержался на час с лишним из-за встречного ветра. И мы не успели и на второй рейс тоже, на регистрацию. Чуть-чуть. И ещё во Внуково гадина такая на московском контроле попалась, видела, что бежим, нервничаем, все пассажиры нас пропустили, а эта тварь время специально тянула, издевалась. И эти билеты тоже пропали. Нам предложили купить относительно недорогие 15000р. билеты той же компании s7 на другой день, посоветовали снять гостиницу и пожить в ней до вылета.
Ещё был ночной рейс рейс Аэрофлота из Шереметьево через 4 часа. Билеты 64 000 р. до Самары. Не было настроения ехать в гостиницу. Взяли Яндекс-такси до Шереметьево 2300 р. И полетели за 64 000 р. К 5 утра были дома в Самаре.

02:02 18.10.19

Номер - стандарт. Да.

10:48 29.10.19

Спасибо) у нас всё нормально прошло!)

21:35 31.10.19

Спасибо!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (3)