АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1406 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
31.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, что бы ни писали!

Вот только прилетели сегодня. Я очень боялась туда лететь, но финансово и по нашим запросам он подходил. Прочитала отзывы и готовилась спать ночь в подвальном помещении, или в другом отеле.

Так вот : НОРМАЛЬНО ЗАСЕЛЯЮТ! И нет, там не подвал, а цокольный номерной фонд, такие же номера, как и все, только ниже уровнем. То, что пишут воняет там - так везде порой несло канализацией.

Прилетели мы в 9 утра, уже настроились, что либо дадут "подвал", либо другой отель отправят, ну или в 14 только заселят. Очень вымотались так как были с годовасиком. Нас сразу отправили кушать, потом разрешили переодеться в хамаме ( там такой худенький с бородой парень продает в хамам спа , рассказывает про отель и разрешает переодеться) . Накупались в бассейне, и ещё больше устали. Ребенок вырубился, сели и мы на ресепшене дремать, нам сказали, что к 12 подойти надо, может заселят. Пришли к 11.30 - сказали через час... В итоге просто уснули перед стойкой ресепшена , и нас минут через 20 позвали. Дали номер ( ура!) , Повели на первый этаж, а потом ещё ниже...( Ну вооот, как все и писали! - расстроилась я!). Но там были ступеньки, а с коляской мне никак. Пошли обратно, я спокойно сказала, что мне ни туда ни сюда с коляской ( хотя менеджер видел, что мы с коляской,в которой спит малыш!!!) Куда то позвонил, спросил , и выдал ключи от 310 номера! Всё! 12.20 мы вселились.

НОМЕР: Номер маленький, кровати 2 1.5 Ки , тумба, зеркало, телевизор, душ, туалет. Все новое! Ремонт отличный, чисто, хорошо! Белье чистое, полотенца тоже! ( Тут писали , что с махрушками... Ну не знаю, драное немного полотенце было для ног, а точнее которое на пол в ванной стелить. Остальные хорошие! )

Так же писали, что нет ничего кроме шампуня( поэтому я набрала все с собой - шампунь, ребенку всё...) Да, три маленьких бутылочки шампуня, три мыла, и дороже шапочки для душа! Каждый день пополняли запас ! ( Видимо кому то нужно было гель, шампунь, кондиционер, мыло, жидкое мыло и т.д... Это уже, извините, придирки к отелю)

Убирались каждой день!

Может белье не меняли, я не обращала внимания, потому что , как здесь опять же писали - белье им,видите ли, не каждый день меняли, можно подумать дома те туристы каждый день меняют.

Так же не понимаю наших соотечественников - ругались из-за всего! Номер маленький - орут! Друзья, там номерной фонд такой! Отель маленький! Там все номера , кроме семейных, маленькие!!! Да были и такие, которым и семейный номер не нравился ( 2 комнаты) - одна комната, понимаете, без окна! Других не могли поселить в 12 дня- заселение официально везде в 14-00, и менеджер по своей доброй воли селит в 11/12/13 если есть номер чистый и свободный, и мы были готовы ждать до 14-00. Но были такие, что орали так из-за этого на ресепшене!

Короче! Дорогие соотечественники, которые всем недовольны и у которых запросы выше возможностей - немного умерьте свои желания и требования, иначе платить небольшоэие деньги , а требовать к себе ВИП отношения и номер Люкс - глупо, некрасиво и неприлично!

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - ОТЕЛЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТЛИЧНЫЙ!!!

ЕДА: еда это просто супер! Свежее, вкусное, разнообразно. Мороженое днём, фри, пицца ...МММ... Все отличное! Вечером каждый день гриль бар, шашлык какой давали в первый день... Боже...!!

Официанты все сразу убирают, чистить, уличную кухню каждый день повар намывал после приготовления.

ПЕРСОНАЛ: приятный! Вот прям приятный! Не хамили, не приставали, а детей они вообще обожают . Все понятно, все сразу! Ключи забыли в номере , пришли на ресепшен - тут же менеджер позвонил уборщице и через 5 минут мы в номере! Ланч бокс - все дали с собой!

МОРЕ: БЛИЗКО!). Пляж галечный, надо коралки . Единственное что мужу не понравилось - нет пива в баре на пляже, только вода, чай, сок.

В целом мы очень довольны, нам понравилось! Ни один страх не оправдался!!!

Просто очень многие ведут себя по-свински с работниками отеля как с прислугой обращаются, может поэтому и с ними в ответ не приветливо?!

Тут кое кто писал, что типа "русские заискивают перед работниками отеля, выпрашивают, делают глазки" и все в таком духе , что такое отношение терпеть к себе нельзя...А может просто этот человек путает вежливость с тем, что она (он ?) Пишет??!! Судя по отзыву, ребята просто там орали по каждому поводу .

Так что отель хороший! Не супер, но и не ужасный.

Езжайте смело и не переживайте! Пишут и придираются люди, который едут придираться , а не отдыхать! Если для вас наличие шампуня, а не геля для душа не пугает, то все отлично!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Еда
  • персонал
  • ремонт
  • близость к морю!
  • Ехать до отеля 2.15 часа (((
  • территория крошечная
Добавлено 06.08.2019 17:07 4 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Здравствуйте. Вы ехали 2,5 часа от аэропорта до отеля? Что так долго?
Да, сначала в бельдиби заезжали, там три отеля, потом ещё куда то... Наш отель был предпоследний. А обратно в аэропорт быстро поехали. Может если бы много кто был в Чамьюва , то и доехали бы юыстрее
Alisa, спасибо за комментарий. Собираемся с мужем в сентябре. Путевку уже оплатили. Но, как начала читать отзывы, которые появились через пару дней.....успокаивала себя только тем, что после криков"вам не с чем сравнить" , "отзыв заказной", "да она только недавно зарегистрировалась"....посмотрела профили "возмущенцев" и увидела у них по одному отелю в отзывах и недавняя регистрация ))). Подозреваю, что было сильно задето самолюбие... но тут всегда вина обоюдная. Ну да ладно, съезжу, обязательно оставлю правдивый отзыв.
я летаю на отдых с 1997 года в этом отеле с заселением лотерея кого хорошо селят отзыв хороший. Нам не повезло заселили в двойку 500 метров от отеля. С таким не уважением к туристам столкнулся впервые. По этому не советую тем кто ещё не купил путёвки.
Не всегда те, кто недавно зарегистрировался, и оставил первый отзыв об отеле, нигде не был.... Просто никогда не писали отзывы и решили это сделать впервые...
Alisa кроме как в Истанбул бич где ещё отдыхали?
Вы думаете, если я пишу хороший отзыв, я нигде не была?! Была. В разных странах, в разных отелях. И в Тунисе, и Египте, и в Доминикане, и в Абу-Даби... Дальше перечислять?
По сравнению с отдыхом бюджетным в Египте и Тунисе - это самое отличное место, за исключением одного неплохого отеля в Египте, но он тогда только открылся и находится очень далеко , для дайверов . А все остальное было так себе. А про отдых в других странах - я и не сравниваю, там и менталитет другой, и русских невоспитанных хамов ( быдла, простите) практически нет, и фанансово там серьезнее места. Поэтому с таким отдыхом глупо сравнивать. Это как москвич и Ауди ТТ сравнивать. Так что относительно небольших денег за тур , то качество отдыха очень приличное!!!
Если бы вы в этом году отдыхали например в синатру, то тоже столкнулись с овербукингом. В этом году очень большой наплыв туристов. И именно Кемер, и все посёлки. Мои знакомые все отдыхали в кемере, и никто НИКТО с первого раза не заселиося в свой отель. Истанбул бич хороший отель. Питание, расположение, море, намного превосходит отели посёлка чамьюва этой категории. Если не повезло с заселением, не надо пытаться здесь утопить этот отель!!! Ситуация сейчас такая ВЕЗДЕ! И даже в ozkaymak marina 5 *, что в самом центре Кемера
Полностью согласна с Вами, отель отличный, кто едет отдыхать, а не придираться к пустякам, отдых понравится. Ну, а кому хочется поскандалить и найти минусы, тот найдёт к чему придраться. Мы до сих пор с теплом вспоминаем наш отдых, хотя прошло 1,5 мес.
Да, просто очень много людей ведут себя как минимум странно... Такой менталитет в России , видимо - я заплатил (хоть и немного!) , Значит я барин!
Знаете, я когда-то работала в банке, и вот люди у которых были вклады на минимальные суммы вели себя так с нами, работниками банка, словно мы прислуга и им должны все, вплоть доходило до оскарблений! А люди у которых большие деньги на счетах - вещи себя всегда скромно, спокойно и достойно.
Так что и здесь. Заплатили немного - все цари, пляшите холопы! Вот и все отношение.
Мне муж всегда говорил - не обращай внимания на плохие отзывы, это пишут недовольные жизнью люди, потому что хороший отзыв мало кто будет писать. Так вот это чистая правда. Поэтому как прилетели решила сразу написать.
Спасибо за отзыв !!! Успокоили . Тоже летим в сентябре туда
Не за что! Надеюсь, вам так же там понравится!)
смешно однако начали обсуждать отель Истанбул Бич и плавно перешли на обсуждение туристов. Получается что плохо селят в отель виноваты тоже туристы))))
Это все ваши аргументы?! Я рассказала про отель и , соответственно, про туристов. Потому что это взаимосвязанные вещи. И , судя по отзывам, пишут и негодуют обычно истеричные люди с задетым самолюбием . Конечно, бывают и исключения, когда работники отеля заслуживают таких отзывов. Но в этом случае у нас ничего не совпало . А вот свинское поведение туристов - этого хоть отбавляй. Ну если люди требуют, прям орут на ресепшене , чтоб номер дали им в 11.30, а не в 14 как положено по правилам отеля ( заметьте - любого!!!) !!! Я бы на месте работников тоже таких селила в номера так себе... Надо вести себя адекватно и по-человечески. Есть правила, есть ситуации, есть обстоятельства , а просто "качать права" на пустом - это показатель невоспитанности, провинциальности и недалекости человека. Вот и все. А раз вас так этот вопрос задел, смею предположить, что вы из ряда "всем недовольных туристов" , но это ваше дело. Только людей не нужно в заблуждение вводить субъективными отзывами.
Alisa я прибыл в отель с улыбкой и подарками для работников решепшена я обманулся отзывами туристов которые отдыхали в мае в этом отеле. Вместо того что бы заселить меня в 14-00 в номер который я забронировал и оплатил за пол года меня селят в двойку за 500 метров от отеля - Вы считаете это нормально. Я не ругался и не скандалил потому что находился в чужой стране . Отдыхаю на границей не один десяток лет и веду себя всегда адекватно. То что происходит в данном отеле является БАРДАКОМ. Хозяин жадный и не чистый на руку человек. Кого селят хорошо у того и отзывы хорошие.
Игорь, вы правы. Кого селят хорошо, у того и отзывы хорошие, наверное.
Просто при нас никого никуда не отправляли вообще! Только на цокольный этаж. И нас тоже, между прочим.
Я же не оспариваю тот момент, что там есть место овербукингу, и что это совсем неприемлемо. Я же пишу совсем о другом.
Alisa подскажите нам провинциалам Вы столько раз отдыхали и были в разных странах и отелях а отзыв у вас один ,только Истанбул бич?
Да, один, потому что если почитаете мои комментарии выше , то поймёте, почему именно по этот отель решила написать отзыв. Для вас расскажу - потому что не согласна со многими претензиями к отеля в предыдущих отзывах, в самом отеле мне очень понравилось, хотя прочитав отзывы я очень расстроилась, что туда взяли путевки. Это раз.
И , почему вы думаете, что если человек ездит в разные страны, то его прям обязанность оставить отзыв?! Почему я вообще должна вам что-то объяснять? Не нравится мой отзыв - дело ваше. Я вообще не пишу отзывы, ни на что. За редким исключением, как этом случае , это два.
А если у вас жизнь кипит только на сайте топ хотелс, и у вас столько свободного времени, чтоб писать и читать, и комментировать - то у меня его просто нет. Это три
Я много путешествую, а вот отзывы оставляю редко, я никому не должна о каждом отеле сообщать свое мнение, пишу если есть желание.
Так, что вы зря набросисились на человека, захотела оставить отзыв, вот и написал.
Наталья, т.к. я собираюсь ехать туда, я читаю все отзывы. И Ваш профиль посмотрела. У Вас на недавняя регистрация и 1 отель. Я же не ставлю под сомнение Ваш опыт путешественника, т.к. глупо по профилю судить где человек был. Вы же нападаете на любого человека, который оставляет положительный отзыв об отеле и просто "держите руку на пульсе" этого отеля. Неужели ТАК глубока обида и ТАК испорчен отдых???
Полезный отзыв
на 100% согласен, отдыхали в одно время, мы прилетели 5го. Куча людей с требованиями долларовых миллионеров в турецкой 4*, прям стыдно за русскоговорящих. Интересно услышать их отзывы о местах типа Лоо, Анапа и т.п.

По сути - согласен со всем описанным - хорошее место, отличный персонал и отношение к посетителям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alisa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 422
  • Фото: 7
0 Благодарностей