АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4995
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
24.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Титаник Мардан Палас

Итак, начну с самого начала.

Ехали в отель семьей (4 человека) на 6 ночей, начитавшись хороших отзывов, с самыми наилучшими ожиданиями.

Приехали, к сожалению, рано утром (в 6 часов), уставшие, с ребёнком 8-ми лет.

1. Номер (семейный) сказали ждать до 14:00. Были очень разочарованы этим, так как весь день был испорчен.

Пришлось спать прям на ресепшене.

В 11 часов мы подошли к ним сами (!) и тогда они дали номер.

Шампанского Моёт при встрече, кстати, уже нет – ухудшение.

Ни о каких ассистентах нам ни слова не сказали, поэтому на протяжении всего отдыха у нас их даже и не было.

Номер дали в европейском стиле. Что могу сказать, простенький номер с межкомнатной дверью, что не очень удобно. Вход на балкон только с «детской» комнаты, а в ванную только со спальни.

+ Косметика булгари, гигиенические принадлежности (но губки нам не положили).

Уборка неплохая, но ничего особенного, как и во всех отелях. В предпоследний день вообще не убрались.

Мини-бар должны пополнять ежедневно, но один раз нам забыли (видимо) пополнить его. Шоколад Godiva понравился, хотя в конце его перестали класть.

2. Еда в первые дни показалась очень вкусной и разнообразной, но потом поняли, что в принципе каждый день все одно и то же. Больше 4-5 дней надоедает. Не хватает какой-то изысканности.

В главном ресторане мест очень мало, на улице есть невозможно. Кстати говоря, много грязных стульев, что неприемлемо для лакшери отеля.

Обслуживание тоже показалось идеальным, но в последнии дни начало портиться. Официанты игнорируют грязные столы, даже если стоишь и ждёшь, пока им не скажешь конкретно. Напитки, заказанные в главном ресторане, часто путают или не доносят.

Из плюсов: вкусные креветки, кальмары, копчённая рыба, изобилие сыров, много разных десертов.

Кондитерская в лобби. Конфеты вкусные! Но, их нужно просить, что не очень удобно. К тому же, девушки, которые накладывают, не понимают русский. Донаты тоже вкусные.

Насчёт баров. Из плюсов то, что все напитки в бутылках и банках. Коктейли делают не всегда вкусные.

Сервис в барах около анимации: днём - еда на любителя, понравились гёзлеме с сахаром и сыром, да и все в принципе. Особо не покушаешь. Также иногда страдает обслуживание, столы долго убирают, напитки путают.

Вечером на шоу - обслуживание порой очень долгое, бывает 40 минут нужно ждать напитки! Официанты опять же плохо понимают, чего от них хотят. Часто забывают, путают алкогольные коктейли с обычными, хотя вроде и записывают все.

В целом, видно, что они стараются и это ладно.

Мороженое очень вкусное (особенно Орео), но накладывают жадно.

3. Wi-Fi порадовал. Ловит везде, грузит очень хорошо и быстро (кроме пляжа). В номере спокойно можно смотреть фильмы :)

4. Развлечения. Ну, лично мы за весь отдых ни разу не видели аниматоров днём, хотя и сидели у бассейнов. Видели, что проводятся какие-то активности, но какого-то конкретного расписания не нашли.

Кстати, расписание вечерних шоу тоже нигде не видели, хотя оно должно стоять на видном месте.

Что касается вечерних шоу, то они не очень впечатлили. Все это видели в других отелях, одно и то же смотреть просто скучно. Лучше бы сделали шоу с фокусами, конкурсами в конце концов. В общем анимация – .

Дискотек тематических очень мало, чаще просто живая музыка в баре у пляжа.

Монки клуб теперь закрыт, хотели зайти, но там даже музыка не играла.

Ну, из плюсов бесплатная игровая комната с автоматами, которую, к слову, тоже не каждый найдёт.

В целом, вообще нет нигде информации о работе всех развлечений и то, как их найти (кстати, фонтаны при входе теперь тоже не работают)

5.Интерьер. Тут и говорить нечего, конечно все очень красиво и богато. Ходишь, как в музее. Снаружи отель тоже очень привлекательно выглядит, как дворец. Башня, мосты - красиво.

6. Дорога до моря действительно напрягает в жару (сначала не верили по отзывам). Идти очень жарко и далековато.

Само море грязновато из-за реки.

Пляж неплохой, компактный, мест вроде хватает. Очень нравится белый песок.

Обслуживания нет, как и холодильников у лежаков, про которые писали раннее.

Видно, что в сезон сервис везде становится похуже и не такой уж лакшери.

7. У бассейнов катаются официанты на роликах, можно заказать напитки - это круто. Также полотенца каждые 10-15 минут ходят меняют.

8. Кстати говоря, в отеле очень мало отдыхающих русских. В основном турки. Мало русскоговорящего персонала, порой сложно объясняться с официантами, барменами.

В целом, отель довольно хороший и отдых нам понравился. Но до уровня, на который он претендует, явно не дотягивает. Чего-то все равно не хватает.

Если ещё цену поднимут, то это уж совсем не будет соответствовать качеству.

Вот что могу сказать: если никто не примет меры, то отель просто угробят, сделают обычной пятеркой с красивым интерьером и от него останется одно название.

Хотелось бы вернуться в следующем году и увидеть улучшения!

Добавлено 06.08.19 22:03 (4 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 20.08.19

Мировые стандарты заселения в отелях Chek in с 14:00. Также, по питанию, оно включено в день заезда с ужина. Если у вас ранний заезд или поздний выезд, то эта услуга платная. Ее стоимость можно узнать на ресепшн. Путешествуя с ребенком 8 лет, не оплатив эту услугу из экономии на себе, почему считаете, что отель испортил вам отдых? Отель пошел вашей жадности на встречу и заселил вас в 11:00, уверена на завтрак и обед вы тоже пошли, хотя эти услуги не были вами оплачены.

01:03 21.08.19

Турагент , ты бы хоть не позорила профессию, если ты не в теме))) по системе все включено, гость имеет право и на завтрак и обед, в этом разница от НВ и ВВ, а уважающий себя отель всегда или почти всегда решит проблему с ранним заездом и поздним выездом в пользу гостя. Не дай Бог к такому агенту обратиться, попейте успокоительного.

00:26 22.08.19

У Турагента из Ростова мало туристов и много сводного времени на отзывы!)
Я был в сотне отелей по всего Миру, а в июле был с семьей в "Мордане дворце". Мало где в нормальных 5* люди спят до 14:00 на ресепшене! А в "Мордане дворце" по 5 семей каждое утро бомжует! В любом Риксосе меня заселяли в 6:00! За 12 дней отдал 400 000 руб.! Это худший отель что я видел! Почитайте мой отзыв! Это первый отзыв за 45 лет, но токому "отелю" уделил часок своего времени после "отпуска".
И еще , вы разок за ПОЛНУЮ стоимость прокатитесь, а не голопом по полдня за "полухаляву" в своих рекламных турах, и понимание появиться.
Не продавайте душу дьяволу - не пишите то чего не понимаете.
Очень скромно написано про недостойный отель!

21:54 09.10.19

Вот интересно, почему у вас только ни 1 отзыва нет ни про какие Риксосы...
Что Зы любовь у людей-хорошее не напишут, а льют рекой...

09:47 10.10.19

Все очень просто: все Риксосы стоят на ЧИСТОМ МОРЕ! А мелкие недочеты в сервисе отеля не повод тратить время на отзыв! При отличном море (на котором нахожусь с 10 до 16:00 без захода в номер) все остально (при позитивном настрое) все не очень цепляет. Но Мордан -это просто Черкизон! Это карма!
Отель очень глубоко разочаровал! Очень большой контраст с ожиданиями и предыдущем опыте путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (6)