АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8354
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование!

Как путешественники с двумя маленькими детьми старались предусмотреть максимально всё при выборе отеля - чтобы до моря не далеко, чтобы бассейн был, чтобы можно было и покушать в ресторане, и самим если что приготовить что-то на скорую руку и т.д. На первый взгляд Александрия должна была подойти по всем параметрам - отель новый, много корпусов и номеров на выбор, собственное спа, ресторан при отеле, кухня в номере категории «семейный»... Но не тут-то было! Изначально нам не повезло с погодой - большую часть отдыха (около 8-9 дней из неполных 14) было откровенно прохладно (+22+23 воздух днём!), шёл дождь, море из-за всего этого было всего +19. Мы решили не расстраиваться - у нас же есть бассейн с заявленным подогревом! Вот только бассейн оказался не намного теплее моря!!! И хотя каждый день персонал отеля вывешивал листок с якобы актуальными данными о температуре воздуха/воды в море/воды в бассейне, по факту бассейн был более-менее тёплым только в тёплые дни, прогреваясь к вечеру от солнца. Ещё большой проблемой стали ласточки. Весь отель утыкан их гнёздами, птиц очень много, они летают над бассейном, пьют из него, тут же гадят в него! Да, рабочий у бассейна (по моему лучший работник отеля!) целыми днями бассейн вычищает, но это нереально всё равно. Почему бы просто не удалить причину - гнёзда и птиц, а не пытаться бороться бесконечно с последствиями?! Следующим разочарованием стала неработающая на кухне в номере плита. Администратор заявила, что якобы плитами можно пользоваться только в зимний сезон! Интересно кому они нужны зимой?! Самим сотрудникам??? После препирательств пошли навстречу и плиту подключили, но! Жарить нельзя типа по технике безопасности (что за брееед???), посуды по сути нет для готовки - 1 малюсенькая кастрюлька, тарелок глубоких нет совсем - в чём спрашивается и как должны готовить постояльцы и из какой посуды потом есть приготовленное??? Кашу или суп из мелких тарелок??? В ресторане при отеле готовят неплохо, но порции небольшие, а цены не маленькие, а в июне отель работает только на завтраках! При этом за все 14 дней так и не заработал терминал безналичной оплаты (якобы проблемы с банком), видимо ездить на отдых надо как в 90-е с чемоданом наличности. Сходить покушать куда-либо ещё нет ни малейшей возможности - во всём Кацивелли больше нет совсем ни одного заведения с едой. Пляж вроде бы и не далеко, но он маленький, жутко грязный и забитый донельзя отдыхающими с большей части посёлка Кацивелли. В общем отель хороший, но портят всё люди - как «верхушка» отеля, так и простые рядовые сотрудники.

Наталья оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Ухоженная территория вкусные завтраки невероятный вид из номера хорошее спа замечательный косметолог Татьяна
Минусы отеля
Плотная застройка на территории угрюмый персонал плохо оборудованные кухни в номерах отсутствие безналичной оплаты холодный бассейн ласточки
Добавлено 06.08.19 23:59 (2 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 20.06.20

Всё плохо , а оценка - 5-4-5 . Может я что то не понял ?

10:06 23.06.21

Полностью согласен, сейчас "отдыхаем" в это отеле - испорченый отпуск.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)