АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8288
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование!

Как путешественники с двумя маленькими детьми старались предусмотреть максимально всё при выборе отеля - чтобы до моря не далеко, чтобы бассейн был, чтобы можно было и покушать в ресторане, и самим если что приготовить что-то на скорую руку и т.д. На первый взгляд Александрия должна была подойти по всем параметрам - отель новый, много корпусов и номеров на выбор, собственное спа, ресторан при отеле, кухня в номере категории «семейный»... Но не тут-то было! Изначально нам не повезло с погодой - большую часть отдыха (около 8-9 дней из неполных 14) было откровенно прохладно (+22+23 воздух днём!), шёл дождь, море из-за всего этого было всего +19. Мы решили не расстраиваться - у нас же есть бассейн с заявленным подогревом! Вот только бассейн оказался не намного теплее моря!!! И хотя каждый день персонал отеля вывешивал листок с якобы актуальными данными о температуре воздуха/воды в море/воды в бассейне, по факту бассейн был более-менее тёплым только в тёплые дни, прогреваясь к вечеру от солнца. Ещё большой проблемой стали ласточки. Весь отель утыкан их гнёздами, птиц очень много, они летают над бассейном, пьют из него, тут же гадят в него! Да, рабочий у бассейна (по моему лучший работник отеля!) целыми днями бассейн вычищает, но это нереально всё равно. Почему бы просто не удалить причину - гнёзда и птиц, а не пытаться бороться бесконечно с последствиями?! Следующим разочарованием стала неработающая на кухне в номере плита. Администратор заявила, что якобы плитами можно пользоваться только в зимний сезон! Интересно кому они нужны зимой?! Самим сотрудникам??? После препирательств пошли навстречу и плиту подключили, но! Жарить нельзя типа по технике безопасности (что за брееед???), посуды по сути нет для готовки - 1 малюсенькая кастрюлька, тарелок глубоких нет совсем - в чём спрашивается и как должны готовить постояльцы и из какой посуды потом есть приготовленное??? Кашу или суп из мелких тарелок??? В ресторане при отеле готовят неплохо, но порции небольшие, а цены не маленькие, а в июне отель работает только на завтраках! При этом за все 14 дней так и не заработал терминал безналичной оплаты (якобы проблемы с банком), видимо ездить на отдых надо как в 90-е с чемоданом наличности. Сходить покушать куда-либо ещё нет ни малейшей возможности - во всём Кацивелли больше нет совсем ни одного заведения с едой. Пляж вроде бы и не далеко, но он маленький, жутко грязный и забитый донельзя отдыхающими с большей части посёлка Кацивелли. В общем отель хороший, но портят всё люди - как «верхушка» отеля, так и простые рядовые сотрудники.

Плюсы отеля
Ухоженная территория вкусные завтраки невероятный вид из номера хорошее спа замечательный косметолог Татьяна
Минусы отеля
Плотная застройка на территории угрюмый персонал плохо оборудованные кухни в номерах отсутствие безналичной оплаты холодный бассейн ласточки
Добавлено 06.08.19 23:59 (2 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 20.06.20

Всё плохо , а оценка - 5-4-5 . Может я что то не понял ?

10:06 23.06.21

Полностью согласен, сейчас "отдыхаем" в это отеле - испорченый отпуск.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)