Первый блин комом.
К сожалению отзывы об этом отеле мы прочли уже после бронирования номеров и покупки путевки...но, наш энтузиазм не сошел на "нет". Думали, что на вкус и цвет фломастеры разные. Надеялись, что такая неудача обойдет нас стороной... Ибо отдыхали в других странах и отелях, где так же писали как и плохие, так и хорошие отзывы, но наш отдых проходил на "ура" и всегда можно было договориться и найти компромисс, ведь все мы люди, все мы человеки)) . Но, по всей вероятности, персонал и администрация данного отеля обделены такими качествами как человечность, понимание и сострадание...
Первый раз отдыхали в Турции, выбор города и отеля проводили тщательно, взвешивали все плюсы и минусы. Но по совету нашего турагента в г. Якутске Прасковьи из компании "Перелетные птицы", остановили свой выбор на отеле Ambassador Hotel Plaza, с 4 звездами в живописном местечке г. Кемере... и очень оочень об этом пожалели...
Ночь. 18 июля. Мы прибыли в отель Амбассадор Плаза, в кромешной тьме пробрались по ступенькам в холл, где на ресепшн нас встретил с лучезарной улыбкой администратор, стали оформлять заезд. Четкого и внятного объяснения мы конечно же не услышали, ибо его русский язык еле дотягивал до разговорного, тыкая ручкой в нужные строчки для подписи, он молча улыбался, показывая глазами, что мы должны подписать.
После 10 минут немого кино, нам одели черные бумажные браслеты, которые, как оказалось в дальнейшем, сковали нас по рукам и лишили хорошего отдыха и долгожданного отпуска. Так и началось наше 9-дневное путешествие в адском котле!)
После мнимого благополучия, в предвкушении заселения в свои номера, мы взяли чемоданы в руки и приготовились обживать свой номер. НО! Улыбка нашего администратора вдруг резко исчезла, глаза забегали, на лбу появились капельки пота. И тут мы поняли, что появились какие-то проблемы. Админ вдруг ясно и без былого акцента заговорил на русском языке и дал нам четко понять, что номера мы не получим до обеда. А прибыли мы.. внимание! в 3 утра, т.е. нам нужно было ждать заселения до 14:00. Но, нам посоветовали подойти к 10 утра, т.к. в это время ожидалось освобождение номеров, нам подключили wifi (300 мб - бесплатных, который в последствии Анжела нам отключила. Кто такая Анжела, я расскажу чуть позже)
Мы отправились в зал "ожидания" в холле.. Конечно же оставлять мы такое в покое не хотели. Потому что никогда в жизни с такой проблемой как "заселение", мы не сталкивались! Путь в Турцию, длиною в 11 часов для нас был не прост. Позвонив в службу поддержки своего туроператора получили отворот-поворот: "это ваши проблемы, уважаемая!". Хотя.. уважаемыми мы себя в тот момент не чувствовали..
Через 2 часа в отель завезли новых пленников своего отпуска) и ближе к 11 ч. утра к нам подсадили еще человек 15...
И тут началось самое интересное! На ресепшн произошли изменения, на смену вступила легенда сие отеля Анжела! Вот это действительно терминатор в юбке, нервы из стали, в хладнокровии и равнодушии ей нет равных! Из названия отеля только слово Iron оправдывает себя! Не успев подойти к стойке ресепшн, железная леди сразу же грубо отрезала: ждите, мест нет!
Я поинтерисовалась: в какое время примерно осовободятся места, потому что народ в холле скапливался, мест на креслах и потенциальных мест для ожидания просто не хватало! На что Анжела подняв на нас свой тяжкий взгляд, тихо сказала не знаю.
И тут нас ожидал новый удар судьбы! Оказалось, что заселят нас не только в 14:00, так еще и в корпусе №7, локализацию которого даже сам персонал данного отеля толком не знает и места там тоже ограничены.
Потому что заселение могло затянуться вплоть до глубокого вечера и поздней ночи, бесконечный поток туристов не прекращался.
После очередного получасового ожидания мы настаивали на немедленном заселении..
Анжела предложила нам заселиться в др.отель, но описала она его на карте, будто он стоит намного дальше от береговой зоны и по статусу он 3*. Мы настаивали на 7 корпусе, потому что усталость валила с ног, не только нас, но и других отдыхающих, в т.ч. пожилых людей и детей.
Добрались мы в 7 корпус. От одного его вида по коже бежали муражки, ибо отелем ЭТО НЕЧТО назвать было крайне сложно. Это место больше похоже на заброшенное общежитие- хрущевку. Водитель схватил наши чемоданы и побежал по узкой лестнице вверх, взбираться по ней.. не так тот просто... из-за угла выскочил непонятный мужчина, как оказалось, админ этого корпуса, протягивая в руках ключ от номера, но оглядев эту затхлую лачугу, мы отказались и правильно сделали!
Настояв на заселении в раннее предложенный отель Динар с гордо носящим на своей вывеске 3 звезды (хотя сервис, обслуживание и другие характеристики явно тянут на все 4*), выслушав недовльство Анжелы по телефону водителя. Мы отправились туда, у входа в отель нас встретила приятная женщина Сальма (большое ей спасибо!), выслушала,сражу дала ключик от номера, показала что и как устроено в отеле, предложила сразу же отдохнуть с дороги. В отеле имеется свой собсвтенный бассейн, где практически никогда не бывает много народу, бесплатный вай-фай без ограничений, несколько раз у нас были неполадки, по первой же просьбе в люое врем дня и ночи персонал тут же их устранял. Свежий ремонт, красивый фасад, садик рядом, радушный персонал!
В итоге, жили мы в Динар отеле, а питались в Амбассадоре. Хах, неплохо скажете вы? Но нельзя было сразу все это прописывать в описании отеля? Это же обман чистой воды! Мы отдаем за свой отдых нехилые деньги.
Питание в отеле на твердую 3. Весьма однообразное, сок пить невозможно и есть сомнения насчет его натуральности, прокисшие яйца, соевое мясо, старые овощные нарезки, которые стоят в мисках с завтрака на обед, с обеда на ужин, десерты есть невозможно..
Не делая акцент на отеле, мы впринципе отдохнули хорошо...
Но опять же.. в день отлета нам отель подпортил настроение и впечатление об отпуске..
Заказали трансфер вечером до главного корпуса, долго и буквально на пальцах объясняли "русскоговорящему" администратору куда и во сколько нас нужно забрать..и что вы думаете?! Конечно же про нас забыли!
Администратор и персонал отеля Дианар каждые 2 мин. пытались дозвониться до Амбассадора, но там по просту не брали телефон. Пришлось бежать до отеля пешком. Хорошо хоть жили мы не в 7 корпусе и идти до гл.корпуса 5 мин.
На стойке стояло 2 админа, объяснив им ситуацию, старший менеджер улыбнулся, сказал: что никаких записей у них нет, но взял ключи и в состоянии алкогольного опьянения повез в отель.. вот такая вот безалаберность.
Если вам хочется экстрима и спокойный отдых бех нервотрепки не для вас, то добро пожаловать в Амбассадор!
Бррр...от одного упоминания уже становитя не по себе!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?