АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1150
Фото: 16
514
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
19.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель должен получить за 2019 год 3*!!!

Ранее отдыхали с детьми в 2018 году . В том году все очень понравилось: сервис, питание, анимация. Все соответствовало 4*. Поэтому приехали в Larissa Beldibi снова в 2019. Но очень об этом пожалели!!!

В этом году в отеле большие изменения в плохую сторону. Из хорошей 4* сделали твердую 3*, а местами и 2*. Мы заплатили за 4*, а получили 3*.Очень сильно ухудшилось питание по качеству и уровню относительно 4*. Для примера, если в том году сыр был сулугуни, который нам так нравился, то в этом дешевая ерунда как пластилин, который прилепает к зубам (сэкономили на дешевых поставщиках очень прилично!). Рис все время недоварен, либо совсем дешевый сорт. В основном субпродукты. Такого количества субпродуктов в том году не было - это удел отелей 3*, но никак не 4*. Сервис как в 3*, иногда даже не спрашивают можно ли забрать тарелку , или чашку , приходилось ловить на лету. При заселении показала сопроводительное письмо от TOP HOTELS участника сообщества путешественников, но на ресепшен сказали, чтобы я его его убрала ( с намеком, куда подальше) и посмеялись. Также на ресепшен сидят грузины "Шерхан" и "Табаки" , по другому их не назвать. Если не заплатите , то заселят вас в такую клоаку , даже если есть свободные номера. Анимация вообще никак не напрягалась вечером. Днем аниматоры еще с детьми, хотя бы работали. Но вечером очень любили проводить караоке в котором никак не участвовал шеф аниматор как ведущий, а зачем напрягаться. Люди орали во все горло, кто во что горазд. Шеф аниматор все время сидел в телефоне. Еле еле намеками выпросили конкурс угадай мелодию. Но были приглашенные артисты, правда без продолжения какого-нибудь шоу тайм. Без конца предлагают за 10$ в клуб в Кемер, да еще и без сопровождения (только одна девочка аниматор). Спросили, а почему в клуб Fly (он 500 м от отеля) не возят, или не ходят? Тоня "Коровяк" (прошу прощения, но по другому, за высокомерное и местами хамское поведение, назвать её не могу, слишком схожий персонаж) сказала:" А что такое Fly?!" И правда, а что такое Fly?! Ведь там бесплатно, а в то же Инферно за деньги, где % свой получить можно. Так вот, от отеля на лево 500м на другой стороне есть прекраный клуб Fly (бесплатный вход). В том году аниматоры нас во Fly, даже на микроавтобусе возили, и полную охрану и сервис обеспечивали (за сумочками смотрели пока мы плясали). Дети также разочарованы анимацией. Самая приветливая из аниматоров - Оля. Она очень дружелюбно общалась. Нам очень нравился этот отель, но больше мы туда не приедем!!! Этот отель по окончании сезона 2019, должен получить свои заслуженные 3*.

Екатерина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория
Минусы отеля
Питание сервис на ресепшен сервис в ресторане питание анимация уборка
Добавлено 07.08.19 14:44 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)