Отзыв об отеле Гостиничный комплекс Сочи-Магнолия (отель был переименован 27.04.22)
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
- Рекомендую отель
06.07.19 - 14.07.19
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мой отдых в Сочи
Отдыхали в Сочи в июле 2019 года)))Расположение отеля очень удачное)))море в шаговой доступности..красивая набережная,есть где погулять...В целом все понравилось)))очень отзывчивый персонал)))и приветливые девушки в столовой и горничные (меняли белье постоянно и убирали номер)))а вот о работе администраторов ничего хорошего сказать не могу((((лишнего вопроса не задать-сами читайте,,,сами ищите,,,Был поздний отъезд...и так как номер был сдан,попросили на ресепшене одноразовый стаканчик,...так на нас даже не среагировали(((спасибо охраннику-принес и бокал и воду)))Даже за границей,не зная языка, всегда помогут ,а нам все девушки-горничные объясняли)))) но это отступление от темы)))Отель соответствует свои звездам)))Питание напомнило наши советские столовые-голодным не останешься((но и не Турция☺зато в городе и на набережной много кафешек и ресторанов,голодными не останитесь,,минусом отеля считаю отсутсвие в холле на 1 этаже хотя бы автомата с напитками и кофе(((( или нормального бара
Плюсы отеля
Расположение
уборка
Минусы отеля
Работа администраторов
Добавлено
08.08.19
08:11
(1 006 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:50 16.09.19
К сожалению, с клиенториентированностью у персонала очень многих гостиничных комплексов и мини-отелей Сочи и Адлера большие проблемы. Особенно это касается, как ни парадоксально, именно администраторов. Не раз сталкивался с очевидной неадекватностью. В этом плане практически любой турецкий отель выглядит на порядок лучше...:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий