АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 256
Читательский охват: 9216
Фото: 77
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2019
22.07.19 - 29.07.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Династия 3* Сиде

Всех приветствую!

Отдыхал в данном отеле в конце июле 2019. Туроператор Анекс тур. Приехали в отель рано утром, конечно надеялись на гостеприимство и что заселят немного раньше чем в 14-00, но чуда конечно не произошло. В итоге заселили примерно в 15-30 и то в другой номер, за который хотели содрать дополнительно 10 долларов в сутки. Я к такому дружественному шагу со стороны отеля готов не был и отверг их радушное предложение. В итоге на следующий день получили свой оплаченный номер Фэмели с 2-ярусной кроватью. Кстати при заселении женщина работник ресепшен (родом из Казахстана) прекрасно говорящая по-русски сказала что отель забит и мы приехали в сезон, сами виноваты, ждите....в итоге я первый раз за более чем 15 поездок на зарубежные курорты извинился что мы приехали к ним в отель на отдых. Не приятная женщина, видимо надеялась на взятку при заселении а мы ее обломили...

Итак про отель.

У отеля нет территории, только сам корпус и бассейн и все, дальше стены, т.е. прогуляться по территории точно не получится.

Бассейн у отеля средних размеров и глубиной 1.4 м, конечно без подогрева, в нем купаться только в жару, в мае и в октябре точно замерзнете.

Про интернет.

Его почти нет, скорость ну очень низкая, и частые разрывы связи.

Про отель и номер Фэмэли снято отдельное видео https://youtu.be/_De5ZbvaWxI

Про пляж.

У отеля есть "собственный" пляж, хотя точно не собственный, они арендуют часть лежаков на пляже Коппа Бич, до которого ехать 10 мин на автобусике, бесплатно, но трансфер предоставляется только один раз в сутки, выезд в 9 утра и возвращение в 16-00. Один раз попробовали, пляж неплохой, но трансфер напрягает, как именно посмотрите у меня на видео https://youtu.be/wk65fIS1haU

Ну или можно ходить на общественный пляж, который находится в 450 м от отеля и идти до него ровно 7.5 минут, также есть видео как до него дойти https://youtu.be/vmxwFZOyChQ

Выход на пляж у вас будет как раз по соседству с отелем Барут Химера 5*, отличный пляж, песок и постепенный вход в море, ну изредка попадаются камни, которые не напрягают.

Про питание.

Про него сняты отдельные три видео и лучше как говорится один раз увидеть чем сто раз услышать))

- завтрак https://youtu.be/W9nQt0oMZdQ

-обед https://youtu.be/50tIl4GOPLU

-ужин https://youtu.be/JWSRiRRchn0

Резюме.

Отель на середину июля 2019 имел рейтинг 4.1, что точно не соответствует никакой действительности, реальный рейтинг 3.0. Сейчас рейтинг начинает понижаться, видимо отель испортился за один год так серьезно. Итак, отель будет стоит своих денег если он будет располагаться на первых строчках при поиске у ТО, если же ближе к середине, то он будет явно переоценен. В него я точно не вернусь, т.к. дал обещание не возвращаться той казашке с ресепшен при заселении, ну и конечно извинился перед ней что приехали в сезон к ней в отель.

Всем только хороших отелей и приятного отдыха и до новых встреч на просторах интернета!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Alex оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
город Сиде хороший пляж в 450м от отеля
Минусы отеля
размещение отношение работника ресепшен (казашки) к гостям отеля питание почти нет интернета мухи на еде отсутствие кондиционирования в столовой
Добавлено 08.08.19 11:44 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:56 11.08.19

Спасибо большое за видео и отзыв. Новое видео ждала каждый день )). Едем в отель с дочкой, тур купили спонтанно, все хорошие отели уже давно в стопе. Выбирали долго, цены были разные от 20 на чел 10 дней. Остановились на dynasty подкупило более менее новый отель, рядом с городом, хороший пляж Ну и питание по крайне мере по фото не очень все плохо. Получилось по 25 на человека. Не скажу,что дешево, все-таки сезон. Настроена позитивно, на мелочи внимание обращать не буду. Кстати летим тем же рейсом от анекса. Вот думаю стоит ли заплатить и заселиться сразу или терпимо и можно подождать?

17:18 11.08.19

Аня спасибо за отзыв! Думаю не стоить платить, можно спокойно переодеться в более удобную одежду в кабинке для переодевания около бассейна, далее можно либо на море сходить либо остаться у бассейна. Ну и подождать заселения. Это не напрягает, тем более браслеты вам оденут сразу по приезду.

19:07 16.08.19

Alex, большое Вам спасибо за отзыв! Особенно за отлично снятые видео! Посмотрела все ролики с большим интересом. Вот уж точно говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать)).
Путевку в отель на осень приобрела по раннему бронированию еще до Нового года, ориентируясь на хорошие отзывы. Отзывы этого сезона неприятно удивили... Для интереса прочитала, что пишут немцы на сайте холидей.чек, аналогично - почти все недовольны, причем много и тех, кто отдыхал в Династии ранее и не один раз. Очевидно, что политика отеля кардинально поменялась.
Но благодаря Вам теперь наглядно представляю, что меня ждет и успокоилась). Уверена, что отдохну как всегда в Турции на 100%).

15:15 17.08.19

Спасибо Оксана! Приятно слышать, да я тоже так понял что годом ранее отель был очень неплох, поэтому и рейтинг такой довольно высокий. Старался донести объективную картину происходящего. Хорошего вам отдыха!!!! *и не давайте взятки при заселении, не балуйте их;)

21:13 17.08.19

Спасибо!). Взяток от меня точно не дождутся). Случалось благодарить презентами на рецепшн, но это было от души и уже после заселения (т.е. персонал и не ожидал). А откровенное вымогательство это наглость. Не стоит ее поощрять).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex Curious (6)