АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3274
Фото: 40
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
31.07.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тратьте свои деньги на этот отель

Отдыхали с 31 июля по 7 августа 2017 г.

Смотрю по названию и вижу, что отель переобулся, а сервис тот же) Наверно, чтобы старые отзывы не ассоциировались с этим убогим обслуживанием. Ан нет, вместо Маритима теперь Армас, а обслуживание то же самое, Сарай он и в Африке сарай. Начну по порядку.

В первый раз решила отвезти маму отдохнуть и турфирма уверяла, что это хороший отель, на что и купилась).

Заселение. Приехали вечером, поэтому заселили сразу, даже успели поужинать, номер дали в основном корпусе каким-то чудом, предупредив, что на следующий день переселят в Гарден. Как же, я приехала переселяться каждый день, делать мне больше нечего. Номер хороший, с видом на море. В течение нескольких дней пытались выжить на территорию Гардена, но моя-твоя не понимай). Утром перед встречей с представителем Анекса узнала, что остальных засунули в Гарден, а тем, кто с детьми поставлены ломаные и продавленные кресла, а детишки у некоторых достаточно рослые, и люди оплачивали номера стандарт, а не эконом. Поэтому часть времени с утра прошла в скандалах. При этом привезли новую партию отдыхающих из России с ночного рейса, так даже с маленькими детьми не заселили несколько пар. Кто-то скажет, что заселение с 14-00, НО..... для немцев и других не россиянских) туристов спокойно находились места, причём именно в главном корпусе, наших отправляют в убогий Гарден. Разговаривают на ресепшене крайне высокомерно, и когда обращаешься очень вежливо, то отвечают порой не с первого раза. С иностранцами картинка меняется))) Причем наши отдыхали куда спокойней, но то ли хозяин немец не может наладить сервис, может указание такое, кто его знает. Русские, в отличие от немцев водку не жрали с утра до вечера, куда тише и спокойней. Гарден - это докупленное хозяином здание, номера там малюсенькие, но тихо.

Территория. Красивая, ухоженная, много зелени рядом с отелем, густой запах эвкалиптов.

Бассейны. Их несколько, там даже с горками есть, но только для детей, работает некоторое время днем. График даже не смотрела. В бассейнах не плаваю, море было отличным, именно на него я и приехала). Есть несколько баров и бабушка, которая пекла гезлеме (лепешки), не пробовала, так как это где-то после обеда, а мы на море, но гезлеме нравилось многим, я видела очереди).

Питание. Рестораном это назвать нельзя, просто столовая, где куча народа и бестолковое обслуживание. Находится в главном здании, очереди всегда есть, некоторые блюда дают порционно в одни руки (омлет, оладьи, что-то еще). Официанты убирать не успевали, садишься за стол и ждешь, пока они вокруг немцев бегают на полусогнутых. Вот там постоять поговорить можно, любовь к детишкам показать, по голове погладить-присмотреть. При мне приходит русская пара с двумя маленькими детишками 2 и 5 лет, ни один клоун не подошел, все типа заняты. Мы присмотрели, так как риск обжечься чаем он реально есть, русские сами себя обслуживают). Питание неплохое, рыба, мясо, второе приличное, фруктов много было, но сладкое - манники разных цветов, есть невозможно. Спиртное назвать спиртным нельзя, не любитель, но это не пиво, вино - кислые помои. Теперь, сравнивая с другими отелями, понимаю, что сильно разбавлено. Соки порошок типа Юпи. Мороженое после обеда было вкусное, бесплатно давали. На пляже еда в баре - вчерашние подкисшие салаты, есть не рисковала. Воду до 10 часов на пляже под замок с цепью) Кроме воды был айран, говорят неплохой.

Анимация. Что-то днем было у бассейна каждый день, народ участвовал, на пляже глухо. Вечером на сцене тихий отстой. Была я как-то в глухой деревне, вот что-то типа клуба сельского с африканскими танцами и чем-то неимоверно скучным, но не проблема зайти в другой отель послушать и потанцевать. Раз вечером проводили дискотеку рядом с баром у внутреннего бассейна. Помню, делают мне коктейль, подошла немка, бросили на полдороге, побежали к ней. Да, кстати, вот сами немцы там очень приличные, и общение с ними нормальное, вопрос не в них совсем. Всегда с уважением относилась и отношусь к людям в сфере обслуживания, но тут именно ОБСЛУГА, НАГЛАЯ И ХАМСКАЯ. Исключение, охрана на выходе, вполне милые, приятные и приветливые люди. Оставляешь чаевые в номере, деньги возьмут, убрать не уберут.

Пляж. Никакая не первая линия, 5-7 минут по раскаленному променаду, где тени нет. Лежаков не хватает, матрасы на лежаки тащишь сам из сарая, зато из спа замучивают приглашениями. Рыбки есть, кусают тех, у кого болячки на ногах. Можно купить мороженое и коктейли на пляже, коктейли вкусные.

Аля-карт. Не ходили, кто из нашего заезда ходил в рыбный, им не понравилось.

На территории отеля куча магазинчиков, много их и на улице, куда можно выйти через аптеку в том числе, но можно сесть и в долмуш 2 и 10 и съездить в Сиде, там Вайкики.

Wi-fi.Был платный. Кстати, отель 4 звезды, никак не 5, те, кто платил и суммы нехилые, жаловались, что интернет никакой.

Хочу сказать, что море, к счастью, не зависит от обслуживания)))) поэтому я хорошо отдохнула, мама ни разу не ездившая за рубеж, более чем была довольна. Но теперь, когда я сама заказываю туры, изучив отзывы на данном сайте, она понимает разницу между хорошим отелем и такими вот сараями. Дорогие мои сограждане, не тратьте свои кровно заработанные деньги на такое убогое обслуживание, оно того не стоит и прекрасного всем отдыха))))

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Море территория номер
Минусы отеля
обслуживание сервис организация
Добавлено 09.08.19 17:30 (5 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 11.08.19

Уважаемая Гостья,
Нам жаль, что Мы не смогли оправдать ваши ожидания в 2017 году, после 2 лет решили поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Позвольте проинформировать вас и будущих гостей с правилами и концепцией отеля. Все гости Отеля для нас дороги не зависимо от нации. Нам жаль, что Вы оценили наш сервис убогим. ARMAS SARAY REGENCY работает по системе все включено, и многие гости замечают, как персонал Отеля старается от силы что бы гости остались довольны. Информация о платных услугах и также об концепции Отеля есть во всех наших контрактах и представителях продаж, также на всех сайтах описывающей наш отель. У нас есть 2 категории номеров с видом на море и без, Номера выдаются по резервации гостей для улучшения категории номера надо доплачивать за каждый день 20 евро. В корпусе Гарден в основном номера без вида на море. SARAY REGENCY работает по системе все включено мы как говориться экономная 5* думаю, при покупке тура представители по продажи вам рассказали об Отеле досконально и Вам об этом сообщили. Вы написали в отзыве что не хватает лежаков но что нас удивила выставленные вами фотографии с пустыми лежаками.

Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Мы думаем что ваше мнение изменится.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

19:35 11.08.19

Уважаемая Джейла, я написала, что в бассейне я не плавала, пустые лежаки позади меня на территории отеля, это видно, кроме того, это время ужина, где-то около 20-00, мне днем некогда фотографироваться, я на море приехала плавать. Так что зря вы пытаетесь меня уличить во лжи, не искажайте очевидное) По поводу информации о доплатах тоже ложь, при бронировании МНЕ не было в турфирме сказано ни слова, а те, кто приехал с нами говорили, что бронировали с видом на море, но их также отправляли в Гарден. Я рада, что Топхотелс заблокирован на территории Турции, поэтому лживых отзывов от ваших работников больше написать нельзя, а то почитаешь перечисление имен работников, которые в реальности пробегают мимо русских туристов быстрее ветра и диву даешься, как их чуть ли не с отчествами перечнем запоминают)))) Я хотела написать 2 отзыва с благодарностью двум другим отелям в Турции, но не получилось, только по приезде в Россию, это радует. А этот отель мне попался с новым названием, но ряд отзывов показывает, что название поменяли, сервис нет. Я вкладывать деньги в такие отели не буду, я отпускные зарабатываю не для ТАКОГО отдыха. Надеюсь, дырявые полотенца поменяны и матрасы на пляже новые. Очень жаль, что имея в лице русских туристов менее проблемных клиентов ваш персонал позволяет столь пренебрежительное отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)