И снова здравствуй Египет.
Отдыхали пол года назад в соседнем SUNRISE diamond 5*.К слову, он значительно подороже. Но Royal grand Sharm мне понравился больше. Если их сравнивать, то royal проигрывает лишь в отсутствии аквапарк и менее сьедобном фаст фуде.
Теперь по порядку... Задержка рейса и мы в отеле в 22:00, нас открыли столовую и кое как покормили. Заселяли долго, далеко не первыми, хотя мы с маленькими детьми. И уже в 02:00 мы в чудесном Египетском номере отеля 5*))) Тут всё стандартно, старенько пошарпано, но самое главное чисто. Из плюсов работающий холодильник и кондиционер. Из минусов не работающий сейф, раковина и сифон забиты. На 2 прозьбы исправить не среагировали. Зато сразу принесли не хватающих подушек и полотенец. Сразу скажу, что мы не из туристов, которые считают себя экспертами в уборке номеров и считают сколько раз за отдых им заменили постельное. На нашей двери всегда висит красная табличка, так как я не любитель когда к моим вещам прикасаются. Все что требуется это чистые полотенца, которые по просьбе нам меняли.
Питание - сносно вполне, ну тут опять же, для Египта.Сразу бросается в глаза неопрятность столовой. Не всегда есть свободные места и персонал не успевает положить приборы и убрать. Всё приходится делать самостоятельно. И тем ни менее, что не возьми всё сьедобное, что не скажешь об SUNRISE. Впервые понравился а-ля-карт. Наличие фруктов, персики, арбуз, бананы, дыня, виноград. Ну и по сезону. Конечно рекомендую покупать манго на улице. В сентябре они были очень спелые, сезон. Рекомендую посетить ресторан в конце il merkato Fares. Это сеть ресторанов, наверное самое приличное заведение в Египете. Попробуйте фирменный суп и креветки в кляре. Одна из основных причин вернуться в эту страну)))
Алкоголь, ну тут всё стандартно. По дороге посетите дьютик. Из сносного бутылочное пиво и белое вино. Соки пакетированые, кофе из автомата и газированые напитки бутылочные.
Территория отеля очень большая, ухоженная. Береговая линия огромная. Вход в воду для детей, да и взрослых отличный. Ну тут же опять, если вас не настигнут отливы (Подводный мир, и это номер РАС из-за чего люди едут и возвращаются в эту страну. Обрывистая стена в метров 15 и более. Пирс нормальный.
Персонал в отеле вежливый и тактичный, чего не было в SUNRISE.
Вечером детская дискотека и мультик с попкорном для детей и живая музыка взрослым. То есть, не скажешь, что анимации нет, но отель явно не для молодёжи.
Интернет почти отсутствует и не скажу, что это минус для меня. Есть лифт и это очень упрощает передвижение по отелю, особенно с детьми и в жару.
Подводя итоги, скажу, что за свои деньги, это 1130 уе 10н за 2+2детей это лучший вариант. Больше бы за этот отель, как и за другой "Египетский 5*" не отдала бы. Вообще Египет для очень не привередливого туриста. И тем ни менее, парадокс в том, что что-то сюда манит. Чувства, когда с тобой рядом в 3х метрах плывёт скат манты величиной с танк или стая черепах, или дельфины, или двух метровая мурена. Море величественное. Морепродукты и экзотические фрукты 12 месяцев в году. Я обязательно сюда вернусь, возможно в Royal grand Sharm. Узнав о привелегиях при повторном посещении отеля)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса