АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 44
Комментариев: 0
Читательский охват: 26788
Фото: 17
Отдыхала Парой в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

двоякие впечатления

Размещение: приехали за 2 часа до официального check-in, ждали ровно эти 2 часа, чтобы заселиться. Нас не предупредили, что необходимо будет оставить залог в размере 3000 бат при заселении. На момент заезда у нас не было местной валюты, только $ (не успели еще поменять). Отель не принимал карты или $, только местную валюту - баты. Пришлось идти искать обменник, менять (после 9 часового ночного перелета, первое впечатление об отеле было подпорчено).

Номер: брали улучшенный. Огромный номер, на втором этаже, вид на бассейн и джунгли, уютный балкон - в целом хорошо. Но чистота оставляет желать лучшего! Повсюду следы от пальцев предыдущих гостей, плохо вымытый кафель, следы некогда убитых насекомых и т.п. Мебель старая, но аккуратная. В ванной вся сантехника и плитка в налете от воды. Унитаз попахивает. В целом стоит обновить интерьер - сделать хотя бы косметический ремонт и обновить мебель.

В номере замечали маленьких рыжих муравьев - в день по 1-2 шт. Они не сильно напрягали, но все же.

Расположение: не для пешеходов! Отель расположен на крутом холме (я 1 раз даже навернулась и здорово упала там), в целом привыкаешь, но гостей с детьми даже было жалко. Чтобы выйти "в город" - надо спуститься с холма, до пляжа - спуститься с холма, до кафе или магазина - спуститься с холма. Но спускаться то еще ничего - а вот подниматься - целый сhallenge!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Сервис: постельное белье и полотенца меняли каждый день, видно, что из химчистки, отглаженное, но всегда в пятнах и разводах(( К занавескам вообще было страшно прикасаться. В целом персонал довольно плохо говорит по-английски, кивают (типа понимают), но на деле просто кивают из вежливости и ничего не предпринимают.

Питание: брали только завтраки - ели только омлеты и яичницы, иногда блинчики - на наш вкус больше есть было нечего, ходили завтракать второй раз в кафешки. Кофе пить невозможно - но это в целом проблема Тая.

2 раза ужинали в отеле - вот за доп плату еда очень достойная! Дороже, чем в кафешках за пределами отеля, но не сильно (что радует). Огромные порции, вкусный Пад Тай (самый вкусный из того, что мы пробовали), вкусная пицца, вежливые официанты.

Гости: в отеле больше китайцев, русскоязычных совсем немного, были также американцы. С китайцами проблем не заметили (хотя многие пишут обратное). Отдыхают все в основном парами или семьями. Шумных кампаний в отеле не заметили.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
хороший номер с прекрасным видом
Минусы отеля
не очень чисто расположение на крутом холме
Добавлено 10.08.19 13:51 (2 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:34 09.06.20

Здравствуйте-депозит отель берет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (44)