АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2408
Фото: 3
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
08.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых и впустую потраченные деньги со временем!

Отель зарекомендовал себя очень не плохо, но по факту соотношение цены и качеста - ноль!!!

Оплатили мы 26.000 за 2 суток, при заселении нас отправили на парковку , от отеля за 300руб/сутки , для информации парковка на против , 150 руб/сутки))) на парковке отеля мест не оказалось , отправили на другую, что достаточно далеко ! Заселили в домик в самом конце , на просьбы поменять , т.к мать пенсионерка с больными ногами , номер категорически отказались менять , ни с доплатой, ни без, сказав нет номеров! Но позвонив в службу бронирования, где мне ответили что номера есть !!! девочки на ресепшене отвратмтельно работают ! Никто не обьяснил НИЧЕГО !!! Все включено -это завтрак , обед, ужин , где есть вино, пиво, шампанское ! В 20:00 все закрываеться и вам даже воды нигде не нальют!!! на бассейне никто не обслуживает , даже с платного бара вам ничего ее принесут, более того, на просьбу убрать чью то рвотную масу возле бассейна , прислали спасателя , часа через 3. Аниматор на бассейне озабоченный не профессионал , загадки для всей семьи по микрофону на весь отель : «красная головка , заходит ловко», висит, стоит, загадки где ответ , труп, иди у кого критические дея 2 раза в год?» слушать было стыдно и противно!!!! Пляж не близко, идти более 15 минут, как заявлено пляж частный, но весь пляж заполнен людьми на подстилочках, шагнуть негде и придя с отеля шезлонгов свободных нет , не потому что много постояльцев отеля, а потому что все с улицы приходят и занимают шезлонги и работникам на пляже до этого нет дела, пришлось брать за руку работника и проверять людей занявших шезлонги и при первом опросе выяснилось что люди не постряльцы и сразу же освободилось 3 шезлонга !!! т.е на 70% шезлонги заняты людьми с улицы!!! На ресепшене сказали все напитки есть на пляже, соответственно мы ничего не взяли, придя в 10 часов на бар на пляже, нам отказали во всем , сказав что все закончилось и не появилось ни в 11 , ни в 12, ни в 13 часов дня!!! Но платное все было и пиво и напитки!!! Управляющей парнишка потом наврал, что все было!!! Далее вы несете мокрые подотенца обратно в отель еще идете 15-20 минут, затем до домика еще минут 15! управдяющая под конец отдыха предложила сменить номер, но уже не было смысла! А самая последняя капдя когда в жень выселения в 11:30 мы не смонли попасть в свой номер, т.к ресепшен нам заблокировал браслеты! В 11:30!!!!! Мы не погли попасть в домик!!! Вещи соответственно остались там! Пришлось искать того кто откроет домик!!!! На ресепшене девушка с ехидной улыбкой сказала что система заглючила именно на нашем домике!!! В итого в 12:00 с радостью покинули этот ужас!!! Интернета в отеле так же нет!!!!Очень не рекомендую отдых в данном отеле !!!!!!!!!

ТатьяНа оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Мясо в меню
Минусы отеля
Работники ресепшена проживание расположение пляж работники в целом отеля.
Добавлено 11.08.19 11:15 (2 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 13.08.19

Уважаемая ТатьяНа, благодарим за содержательный отзыв! К сожалению, в "высокий сезон" не всегда есть возможность в переселении, так как загрузка отеля составляет 100%. Но мы предоставляем доступные номера при первой же возможности. При возникновении каких-либо вопросов или пожеланий, пожалуйста, обращайтесь к управляющему отелем, телефон которого указан на информационном домике, стоящем в каждом номере. Благодарим за выбор Дача del Sol!

10:26 22.07.20

Татьяна , добрый день. У Вас очень хороший отзыв , Отдыхали в начале июля 2020г. У нас такие же минусы отеля , как у нас. Анимация ужасная. Один парнишка прыгает у бассейна , сам себе режиссёр, нет хорошей профессиональной команды . Из питания только понравилось мясо. Выселение было, как у Вас , после 12 надо было оплатить за обед 2т и то мы сами попросили. т.к. у нас поздний вылет . Но мы не остались на территории. Уехали в аэропорт, сдали чемодан в камеру хранения и провели не плохо время в городе. Пообещали намного дешевле и вкуснее. Туристы из Фиолето на пляже тоже говорили, что у них в отеле такая же ерунда. Ни каких впечатлений отель не оставил. Это не 4* .

11:41 24.05.23

Просто поражаюсь на народ, зачем за стоимость путёвки на Мальдивы, ехать в Витязево нюхать лиман, ходить пешком (все нормальные отели предоставляют шатлы до моря, если оно на 2-й линии и дальше), переживать нашествие божих коровок. Я понимаю мы отдыхали за копейки в детстве, но сейчас, Витязево...везёт хозяевам на платёжеспособных туристов. Отбили свои домики наверно за 1 год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ТатьяНа (2)