АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 552
Photos: 0
552
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
July 2019
29.07.19 - 08.08.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как мы отдыхали в "Magic Caribbean Mahdia".......

Привет всем кто желает посетить Тунис и возможно этот отзыв поможет вам в выборе отеля.

Мы отдыхали с семьей (2 взрослых и 2 ребенка, точнее 1 ребенок т.к. старшему уже 16 лет) с 29.07.2019 по 8.08.2019г в этом отеле. Выбрали этот отель по рекомендации моей коллеги которая отдыхала тут ранее приблизительно осенью 2017г. В итоге что получили....

1. Заселение прошло более или менее нормально (в отличие от заселения Ксении она заселялась с нами в одно и тоже время и я своими глазами видел их скандал на ресепшене). Все что сказано про работников ресепшена чистая правда. Туристов из России обслуживают по остаточному признаку. Сначала арабы, французы или др. европейцы а уж потом россияне. Эта дамочка в очках берет у тебя твой ваучер на заселение что то смотрит в компьютере и передает твои бумаги другому товарищу который стоит на противоположной от неё стороне. При этом вам ничего не говорит. Я просто внимательно смотрел за её действиями и интуитивно понял что нашим заселением будет заниматься другой. Далее она активно продолжает заселять арабов, а вы для неё не существуете. Через 3 минуты ожидания я понял что мне надо подойти к др. товарищу и подошёл к нему. Он обслужил передо мной 2-х арабов и спросил у меня что мне надо? Я ответил что мои бумаги на заселение ему передала дамочка. Он: "ах да" и начал заниматься мной, отправил меня менять деньги для оплаты туристического налога. Обменяв деньги я опять подошёл к нему.

Он очень долго разговаривал с очередным заселяющимся арабом. После принял у меня оплату налога, выписал чек, выдал ключ от номера. В итоге заселение заняло приблизительно 1 час, и мы получили номер "фамили рум" который и был указан при покупке путёвки.

2. Номера, обслуживание, уборка. Это отдельная песня которая и омрачила наш отдых. Номер в целом неплохой, жить можно. Конечно немного уставший, но все работало. Кондиционер работал, правда почему то в ночное время с трудом справлялся со своими обязанностями.

Обслуживание и уборка это ПИПЕЦ!!! На третий день мы обнаружили пропажу детского платья (белого цвета с рисунком розовых цветочков). Дочь в шоке плакала, перерыли все чемоданы пусто. После восстановления событий мы поняли. Оно оставалось на кровати, когда мы уходили на пляж. А когда вернулись заметили что в номере проходила уборка (были поменяны верхние простыни и полотенца). Кстати первая и последняя уборка которая была за весь период. Первая мысль украли т.к. такие случаи в Тунисе случаются (читали в отзывах в др. отелях). Вторая мысль т.к. платье белое уборщица могла заграбастать с грязным бельем и отправить в стирку не заметив. Обратились к отельному гиду Наталье объяснив ситуацию. Та в свою очередь попросила др. гида Омейму (местная говорит по арабски) разобраться. Пошли на ресепшен рассказали историю обещали поискать и спросить у уборщицы. Просили подойти позже узнать результаты. В результате платье так и не нашлось. У нас закралась мысль что в отеле воруют и держали свои вещи в закрытых чемоданах весь отпуск ( к счастью больше ничего не пропало).

Решили что нам такая уборка не нужна и вывесили красный кружок на ручку. Как оказалось напрасно. Нашей недалёкой уборщице плевать какой кружок вы там вывесили на дверь, если ей надо войти в ваш номер она зайдет.

При этом она каждый день заходила в номер но уборки не какой не производила. Однажды у нас даже пропали подушки с детских кроватей!!!! Зачем она их забрала, для чего??? Пошли на ресепшен сказали о проблеме, но к превеликому нашему удивлению вечером к нам постучали в номер. Пришёл др. паренёк спросил о проблеме и через 5 мин. принёс подушки. Затем через 2-а дня наша неандерталка принесла нам ОДНУ ПОДУШКУ взамен 2-х которые она забрала. Такое ощущение что она с МАРСА. На другой половине корпуса работала другая женщина и реально было видно что она убирается в номерах. А наша просто шаталась по номерам (я так думаю в поисках чаевых), но уборку не производила.

3. Отель, территория, бассейны. В целом территория отеля ухожена. Газоны и кусты подстрижены. Приятно походить по дорожкам благо территория очень большая. Даже есть дорожки для игры в мини гольф. Бассейнов 3 штуки. 1-й огромный с баром, 2-й небольшой релакс и 3-й с водными горками. Правда через неделю в большом бассейне помутнела вода и мы перестали туда ходить, но потом видели как привезли мешки с фильтрующим песком и на утро вода опять была чистой.

4. Море. Пляж. Это лучшее что нам понравилось здесь. Море чистое, берег песчаный, вход пологий. Есть буйки ограничивающие зону для купания. На пляже постоянно дежурит охрана и спасатели. Лежаков свободных мало но нам хватало, это бичь по заниманию лежаков и уходить наверное никогда не искоренить. Людей на пляже 3,5 человека а лежаки все заняты. При этом так делают все нации находившиеся в этот момент в этом отеле.

5. Столовая и еда. Еды полно, мы голодными не оставались. Всегда находили себе что поесть. Ассортимент достаточный. Чистота в столовой оставляет желать лучшего. Особенно на это влияют арабы. Эти после себя оставляют такой "срач" что работники просто не в состоянии с этим справиться. Отель переполнен столов естественно не хватает, а после арабской семьи за стол лучше не садиться. Всё стол, стулья, скатерть измазано тем что они ели. За своими детьми не следят, эти проливают все на стол а затем размазывают по всему до чего могут дотянуться.

ВЫВОД: Мы были в Тунисе в первый и в последний раз. Больше мы туда не поедем. Иметь такое шикарное море и такой отвратительный сервис.... Я думаю в скором будущем у них будет отток российских туристов. Так как такой "СЕРВИС"не стоит тех денег которые мы им платим.

ВСЕМ УДАЧИ!!!!

TRANSLATE
Advantages
территория наличие 3-х бассейнов
Disadvantages
Уборка и обслуживание номеров
Added 11.08.19 14:28 (5 630 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up