АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 28
Читательский охват: 19518
Фото: 128
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока свежи воспоминания...

Доброго Всем дня(утра,вечера,ночи)!

Попробую описать эту свою поездку, которая началась достаточно спонтанно, ведь мы определились с тем куда лететь всего за две недели до вылета, и это был ооочень короткий промежуток времени. Приоритет был следующий: качественное питание, песчаный пляж и хороший рейтинг отеля по отзывам на Топхотелсе)))

При этом я начал с обзвона агенств, которые на слуху и находились по пути моих передвижений по Москве, и сначала позвонил в Санрайз, услугами которого я воспользовался при предыдущей поездке. И, как оказалось, выбрать нормальный отель заочно мне не удалось, в какие агенства я бы не звонил((( И что получилось: я доехал до ближайшего офиса Санрайз на Планерной, и пообщался с турагентом. Приятный молодой человек предложил мне на выбор около 5-ти отелей, но все они в итоге не подошли по самым различным критериям, плюс там не было возможности оплаты банковской картой. В итоге я доехал в другое агенство, представляющее "1001 тур" и "Пегас" в Бутово, и там с милой девушкой выбрал себе сначала авиакомпанию, которая нас перевезёт, потом уже отель.Наш выбор остановился на Камелия Фулия.

Вылет с авиакомпанией "Россия" туда был на 5-20, утром, а обратно на 22-20, что позволяло нам получить теоретически 8 ночей и 9 дней отдыха. За несколько дней до нашего вылета у "России" начались проблемы с самолётами, но, к счастью, на нашем вылете это не сказалось.

Плюс одна интересная фишка: на "России" можно заранее забронировать (платно) места туда и обратно до начала онлайн регистрации, и мы выбрали себе за 852 рубля с носа места на самом первом ряду на первой палубе Боинга-747 и знали уже на каких местах полетим.

Такси, в которое мы с трудом вместили три чемодана, и вот мы и во Внуково. Сдали багаж, предварительно распечатав там, пока стояли в очереди, посадочные талоны, на них сразу были указаны оплаченные нами ранее места, паспортный контроль и вот мы уже "за границей". По нашей, уже сложившейся традиции, мы пошли в Шоколадницу, и тут начались неприятные сюрпризы: к нам ооочень долго не подходил официант, потом не оказалось креветок для "Цезаря"((( Тогда я этого не знал, но это оказалось только первыми знаками небольших неприятностей, преследовавших нас весь отдых. Но я, с Вашего позволения, продолжу. На перелётах это не сказалось, всё было вовремя и туда и обратно, и булка с чаем на борту самолёта была(это такое бортпитание) )))

Итак, Турция, солнце, воздух, налитый запахами моря и солнца и непонятно куда идти - подойдя к столику "Библио-глобуса ТК" (нашего туроператора) нас перенаправили к другому столику, "Kilit Global", как я теперь понимаю, партнёру нашего туроператора с турецкой стороны(хотя это название было написано на нашем туристическом ваучере, мы ориентировались сначала на Библио-Глобус). Там нам назвали номер нашего автобуса, мы без проблем его нашли. Далее нас ждала обычная дорога длинной в час с обычными страшилками от сопровождающего о страшно необходимой встрече с представителем принимающей компании, которая у нас прошла на следующий день за 1 минуту, и девушка, поняв что мы приехали только на море, написала нам свой телефон(на всякий экстренный случай) и мы расстались.

Но вернусь к продолжению нашей истории. Наш отель был первым в списке, и дорога нас не утомила совсем. Прохлада лобби, браслеты на руку, ожидание обеда и времени заселения в номер. Небольшое отступление: когда я оплатил тур в отель, я сделал отметку на сайте ТопХотелс о том что я еду в отель, и сайт мне прислал письмо, которое я мог предъявить отельеру при заселении, в котором указано что я имею "Серебряный" статус на этом сайте и мои отзывы читают и принимают во внимание многие путешественники, делающие свой выбор. Могу сказать честно, что наличие этого письма не заставит меня кривить душой когда я пишу свой отзыв об отеле, но мне была интересна реакция персонала отеля на это письмо. Она была нейтральной. Впрочем, продолжу))) Пока мы ждали обеда и нам готовили номер, я прогулялся по отелю и до моря, обратив внимание на разные цвета браслетов: у нас они были белые с синим рисунком, у сына - ему 15 - желтый с чёрным текстом, у многих людей в бассейне - оранжевые и красные. Оказывается это гости из двух других Камелий, Селин и Клаб, находящихся на одной территории. И могу сказать что в бассейне Фулии как раз основное количество гостей было именно с этих отелей.

Лично я ни разу в бассейн своего отеля так и не нырнул, я не слишком понимаю зачем ехать на море и купаться в хлорированной воде(((

Дойдя до моря я увидел песчаный пляж, и как ранее читал в отзывах - зонтики-навесы с лежаками, занятыми полотенцами. Но это беда всех отелей в принципе - туристы занимают лежаки и сами не всегда используют их(((

Теперь о пляже - песок, множество брошенных окурков-бутылок-стаканчиков-тарелок, которые служащие отеля старательно убирают к утру следующего дня, но которые туристы не менее старательно бросают на песок, лежаки и столики. Короче - культура туристов находится на весьма низком, увы, уровне. При этом отдыхают туристы со всех стран: россияне, поляки, чехи, немцы, англичане, французы, венгры, турки и арабы(не знаю из каких стран, но их дети с самым отвратительным бесконтрольным поведением со стороны родителей).

Песок пляжа явно давно не просеивался трактором-мусороуборщиком, если вообще он хотя бы когда-нибудь там использовался, и в песке постоянно вылезали куски деревяшек, выброшенные морем, и встречались осколки стекла. Кстати, мой сын получил занозу в ногу именно на пляже.

Ресторан - туристы всех трёх отелей могут пользоваться всеми барами в любом месте, но ресторан можно посещать только свой. Качество питания в нашем ресторане - приличное, свободные места всегда есть, но назвать выдающимся разнообразие я всё же не могу - стандартная турецкая "пятёрка". С утра есть свежевыжатый апельсиновый сок.

Официанты - доброжелательны и стараются убрать использованную посуду с Вашего стола.

Впрочем, вернусь к началу повествования))) Наш номер был готов даже раньше 2-х часов дня, и мы заселились в него ещё до обеда. О номере - третий этаж(хотя я просил номер повыше), небольшой номер с двумя сдвинутыми кроватями и выдвижной из-под кровати - дополнительной. Ребёнку на дополнительной вполне комфортно, взрослый человек там чувствует себя неудобно. Вид на море - оплаченная опция, поэтому по четвергам, когда в 15-00 начинается пенная вечеринка - поспать после обеда, пока не спадёт жара, что бы не сгореть на солнце - невозможно, но в номерах с видом на сад, я думаю, не уснуть из-за музыки ночью в баре с живой музыкой и караоке.

Санузел... для нас это оказалось испытанием на всём протяжении нашего отдыха((( Раковина оказалась забитой сразу, прочистили, и на третий день она снова потребовала внимания сантехника. При этом лужа воды на полу под раковиной исчезала только тогда, когда в номере убирались, потом она благополучно возникала снова. Так же постоянно забивалась ванна, и лужа воды, появляющаяся непонятно как у ванны, так же появлялась вновь и вновь, и эти лужи отравляли нам весь наш отдых.

Магнитный ключ в номер пришлось перепрограммировать минимум 5 раз.

Кондиционер - работал отлично, с терпимым уровнем шума, мы выставляли его на 24 с половиной градуса.

Бельё меняли раз в два дня, полотенца - раз в день, так же раз в день пополняли бар.

Кошельки-паспорта-телефоны держали в сейфе, открываемом так же электронным ключом.

Об одной дневной программе Вы уже прочли - пенная вечеринка по четвергам в бассейне отеля Фулия, вечерние - в Амфитеатре, приезжающие артисты со своими программами, и после этого - есть продолжения - или ретровечеринка-дискотека у пляжа, живая музыка в баре после 22-00, и так далее. Ну и бары работали допоздна, так что выпить было что желающим, и один такой желающий, потеряв вообще все ориентиры, в ночь перед нашим отъездом в абсолютно голом виде разбудил нас среди ночи, пытаясь зайти в наш номер. Среди ночи я проснулся когда услышал как в нашу дверь кто-то пытается вломиться(должен отметить - не сильно громко), подошёл к двери и открыв её увидел как от неё идёт мужчина в костюме Адама. Представляете картинку??? А если бы он продолжил ломиться??? Тогда уже мне пришлось бы вломить ему, и наш вылет оказался бы под большим вопросом((( Но вот если говорить о работе аниматоров - то она выше всяких похвал.

Море. Это главное за чем мы ехали. Оно не было особо спокойным, под вечер достаточно большие волны, и с маской там было откровенно скучно - висящая в воде муть, и практически безжизненное дно, с небольшим количеством крабиков и морских звёзд.

Спасатели на море - это отдельная песня. Приходили на пляж в 10 утра, уходили в 6 вечера, приносили надувную моторную лодку, и устраивали представления с запуском этого мотора. Он глох и не запускался постоянно. Короче - если бы кто-то тонул, шансов на спасение просто не было бы. Была платформа, которую оторвало и выбросило на берег, и она там два дня пролежала, юмористический концерт по её возвращению в море - вызвал у отдыхающих непередаваемые ощущения. Два ряда буйков, глубина у первых - порядка двух метров, у вторых - около трёх, но их постоянно сносило, песок переносился волнами, и глубина - была непостоянной.

На берегу возле бара бетонное кольцо, в котором постоянно журчит вода, куда эта вода потом вытекает - загадка.

Недалеко от отеля - залив, в который впадает речка, но мути от неё - не было.

Развлечения типа банана, ватрушки, парашюта или водного мотоцикла на пляже отеля - отсутствуют, подходили непонятные личности, предлагали эти виды развлечений, но для этого надо было бы идти к пирсу-заливу.

Водные горки - 4 штуки, на территории Камелия Клаб, мелкий бассейн, и в итоге я сильно ударился головой о дно, скатившись с горки, а сын очень сильно, до прихрамывания и лилового синяка отбил себе пятку. После этого мы сочли за лучшее оттуда уйти. И, кстати, на синяки-ушибы на горках мне пожаловались несколько человек. Ну и ротовирус у девочки 9-ти лет, с родителями которой я там познакомился.

В день отъезда номер, как и полагается, освободили в 12 часов, и после обеда я пошёл ещё купаться на море, поскольку автобус в аэропорт был у нас в 18-05, и после моря я успел посетить турецкую баню на минус первом этаже, и там же сходить в душ и переодеться.

Путь в аэропорт опять же по стандартной турецкой схеме, с заездом в магазинчик турецких сладостей, и дальше - очередь на регистрацию и сдачу багажа. Полёт обратно прошёл без приключений, с небольшой тряской и молниями. Потом получение багажа, граница и реальность аэропорта Внуково, с которым администрация не хочет, видимо, справляться, а именно - стоящие в два ряда такси, не дающие проехать и пройти пассажирам, вызывающим себе такси-агрегаторы.

Подводя итог - отдыхали, купались, загорали, кушали. Но вернуться ещё раз точно не захочется.

Фото туриста отеля

Прочее

Загорелый, если сравнивать с белым полотенцем)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Такая картина - радует взгляд)))

Фото туриста отеля

Номера

Та самая выдвижная кровать.

Фото туриста отеля

Пляж

Награждён морскими звёздами)

Фото туриста отеля

Пляж

Это ещё - маленькие волны)))

Виктор оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация питание отличный персонал
Минусы отеля
старость отеля скучное море грязь на пляже маленький бассейн на водных горках
Добавлено 11.08.19 16:16 (10 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 12.02.20

сам от себя не устал?

23:24 12.02.20

серебренный, в ковычках москвич

20:02 13.02.20

Я - сибиряк, в Москве - живу, и это не имеет никакого отношения ни к моему статусу путешественника, ни к отсутствию у Вас банальной культуры и обычной грамотности. Печально.

15:03 11.08.20

Много всего написано и как реклама выглядит, а то что вы тур в этот отель не смогли купить у санрайза, так этот отель продается только у пегаса и тезтура.

21:15 11.08.20

Я пишу свои мысли, и описываю то что сам чувствую, и не уверен, что это выглядит как реклама, ибо указаны существенные минусы отеля.

13:05 18.03.21

..морских звезд там отродясь не бывало и нет.

13:44 18.03.21

Ну так посмотрите на мои фото, я их там ловил (и отпускал потом) десятками.

14:25 18.03.21

Да на фото видно, не встречал там звезд.....вытаскивая их наружу и делая такие фото, вы просто их убиваете этим.

15:26 18.03.21

Вы знаете, я наружу их вытаскивал в стакане с водой, и после фото отпускал в воде и наблюдал - они моментально зарывались в песок, так же как и те звёзды, которых я не поднимал. Так что, я надеюсь, я им не причинил особых страданий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация