Отдыхал С семьей в
июле 2019
- Воздержался
21.07.19 - 01.08.19
2
1 размещение
3 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для непритязательных туристов, ну и как повезёт.
Были в июле 2019 года. По отзывам об отеле на различных сайтах знали, куда едем. Поэтому взяли с собой необходимую посуду для того чтобы готовить на кухне вне зависимости от того, повезет или нет с оснащением кухонного уголка. Также взяли необходимый минимум для уборки в номере. И со всем этим не прогадали. Если имевшуюся на кухне кастрюльку ещё можно было использовать, то сковорода для приготовления пищи никак не подходила. Уборка в номере со стороны персонала отеля ожидаемо сводилась к ежедневному выносу мусора, замене туалетной бумаги и символическому сметанию щеткой центрального участка пола в прихожей и санузле (и то это было пару раз за всё время). До спальни и балкона дело не доходило. Влажная уборка за 11 дней нашего проживания горничными не проводилась ни разу. Так что убирали сами. Один раз поменяли постельное и полотенца. Полотенце выдаётся только одно – банное. Полотенце для лица не предусмотрено. Вообще, впечатление по отелю такое, что деньги нормально вкладывались только в его проектирование и строительство. А для оснащения номерного фонда и поддержания его в нормальном состоянии денег резко не стало. Сверхэкономия на всем. Даже на лампочках. Освещение на кухне и в душевой больше подходит для создания интимной обстановки, но никак ни для того, чтобы побриться (в душевой) или заняться приготовлением пищи (на кухне). В морозильной камере холодильника (дверца на ней отсутствовала) наросла такая «шуба», что сложилось впечатление, что холодильник не размораживался уже не один год. Терморегулятор при этом стоял на минимуме. Электрочайник, к счастью, вышел из строя только в последний день, а так бы нам его никто не заменил бы.Но всё это сопутствующие нормальному отдыху мелочи, которые мы вообще то и ожидали. Но всё-таки сюрприз администрация отеля нам преподнесла в виде предоставленных нам апартаментов с одной спальней. Вместо обещанного номера с площадью 70 м2 с просторной прихожей, в которой размещены кухонный уголок и диван-кровать, мы получили «апартамент» площадью не более 37 м2 с прихожей, в которой находился только кухонный уголок и стол. А больше там по площади ничего и не могло поместиться. Зато в спальню впихнули дополнительную третью кровать, которая даже не позволяла открывать и закрывать дверь в спальню, если её каждый раз не сдвигать. Кондиционер располагался в этой микроприхожей и дул в сторону кухонного уголка. То есть охладить спальню было проблематично. Таким образом этот «апартамент» больше походил на обычный «студио» и никак не соответствовал описанию на сайтах, разместивших информацию об отеле. Наши жалобы ни к чему не привели. Дежурная администратор сослалась на управляющую отелем Велияну Андрееву, офис которой располагается почему-то в Несебре. Но ни в тот, ни в следующий день она ни разу не сняла трубку. Когда мы обратились к туроператору «Солвекс», то её представитель Андрей связался с управляющей и сообщил нам, что мы получили тот номер, который и заказывали. А именно - апартамент с одной спальней, и такие апартаменты с одной спальней у них все (наглая ложь). О том что площадь этого апартамента должна быть 70 м2 и в прихожей должен быть диван-кровать, т.е. как минимум одно спальное место, они чуть ли ни в первый раз слышат, а за информацию об этом апартаменте, размещенную на всех сайтах, где описывается их отель, они не несут никакой ответственности. В день выселения, за то непродолжительное время, что мы находились в фойе отеля, две семьи, только заселившиеся в отель, обратились к администратору с аналогичными жалобами. Но поскольку такой массовый «развод» ни разу до этого не был отражен в отзывах об отеле, смею предположить, что ранее такие «апартаменты» предоставлялись как «студио», а в 2019 году решили заработать лишних денег на пустом месте. В целом отель неплох для недорогого отдыха, только «порядочность» управляющей оставляет желать лучшего.
Номера
Холодильник с морозильной камерой без дверцы
Номера
Микроприхожая "апартаментов" с одной спальней
Номера
Спальня, вид из прихожей
Номера
Ещё один вид на спальню из прихожей. 70 м. кв. никак не наблюдаются.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Сергей оценил сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
2.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Цена
расположение
территория.
Минусы отеля
Грязь
оснащение номеров
управляющая.
Добавлено
13.08.19
11:24
(3 966 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:33 17.08.19
Ничего особо криминального для апартаментов, которые имеют категорию 2 звезды на сайте "ПЕГАСа". Белье во всех отелях Болгарии меняют нечасто, так что "в рамках правил". Так что оценка точно должна быть выше "двойки"...:)
20:49 18.08.19
Как раз сервис я и оценил на тройку. Единицу я поставил за "развод" с предоставлением псевдоапартаментов. На всех сайтах, в том числе и сайте отеля "Роял Палм", апартаменты с одной спальней указаны как имеющие площадь 70 м2 с просторной гостиной в которой имеется, как минимум, одно спальное место - диван-кровать. Для нас это было необходимое условие.На деле же был предоставлен "апартамент" с площадью в 2 раза меньше и с 3 койко-местами в спальне. В прихожей мог разместиться только стол. Если это действительно апартаменты с одной спальней, почему информация о них всячески скрывается. А управляющая набралась наглости заявить, что в отеле все апартаменты с одной спальней именно такие, как предоставлены нам. И она не имеет понятия о информации о нормальных апартаментах с одной спальней, которые предлагаются на сайте. Что, конечно, является ложью. Так что "развод" с размещением - это оценка "1" и никак не выше.
22:33 20.09.19
В июле отдыхали снова в этом отеле. Уборка каждый день влажная (убиралось все и лоджия), полотенце 2 шт.на человека.Попросили заменить сковороду-принесли новую, не было чайника-принесли в первые полчаса заселения. Вообще второй год подряд в этом отеле и всегда все хорошо. В договоре прописывают тип апартамента. У нас на 4-х был 1 спальня+спальня с кухонным блоком.
22:39 23.09.19
С таким фартом нужно в казино! А если серьёзно - ваш случай описан у меня во второй части заголовка основного комментария.
12:37 24.09.19
Вы были один раз и почти все плохо. Мы были два раза подряд, и все хорошо. Это не фарт, а исполнение условий договора отель-туроператор-турист)) Во второй раз было единственное отличие-горничная не мыла посуду и не расставляла детские игрушки красиво по апартаменту)). Да-да, именно после ухода на пляж при возвращении вся оставленная посуда после завтрака была вымыта, а детские игрушки расставлены красиво на заправленных кроватях .Сервис! В первый раз все это делала горничная болгарка, в этом году была горничная Ирина из Украины. Ирина один раз забыла оставить туалетную бумагу, спустились на ресепшн, попросили, позвонили горничной и вставили по самое не балуй. Через полчаса горничная принесла два рулона! и очень извинялась. Ну забыла, ничего страшного. По приезду принесли новые стулья и стол на лоджию. По моему сервис на вполне хорошем уровне две звезды))
22:34 24.09.19
Далеко не всё плохо. Вывод по отелю указан в последнем предложении моего основного отзыва. А вот оценка сервисов на настоящее время на данном сайте по результатам всех отзывов: Инфраструктура отеля 3.6; Номера 3.4; Подходит для отдыха 3.7; Удобство расположения 3.8; Качество сервисов и обслуживания 2.7. Так что выставленные мною оценки даже в целом выше итоговых на сайте и я даже несколько поднял рейтинг отелю. А итоговая оценка качества сервисов и обслуживания (2,7) совпала с моею. Поэтому смею предположить, что хоть был я в этом отеле только раз, но оценил его объективно, во всяком случае, как большинство посетителей отеля. Ну а Вам всё-таки повезло. Хотя, как говорят в спорте - везёт сильнейшим. А может быть, просто, покуда горничная расставляла у Вас в номере игрушки и мыла посуду, в остальных номерах всё "зарастало" гряэью.
23:42 24.09.19
Это один из самых дешевых отелей в Св. Власе. Апарты+, территория +,басссейн+. Территорию и бассейн каждое утро убирают и чистят. Ну вам просто не повезло. При выборе наверняка смотрели отзывы и рейтинг, чего тогда решились полететь именно в этот отель? Хороший отель за скромные евро, просто Ваши желания и ожидания были выше двух звезд отеля, или солвекс Вас прокинул.
07:22 26.09.19
Повторюсь еще раз. Какой тип апартаментов у вас в договоре? Вы странным образом уходите от данного вопроса...
18:43 26.09.19
С подобной настойчивостью в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" герой Ю.Яковлева задавал вопрос герою Л.Куравлёва, почему на нём одет замшевый пиджак товарища Шпака. Поэтому в третий раз повторюсь: при бронировании апартаментов с одной спальней имеется вероятность получить совсем не то, что предлагается как на сайте отеля, так и на сайтах туроператоров. На этом, конец дискуссии.
20:11 26.09.19
Другу. Причину злорадства не понял. Мы отлично отдохнули, чего и вам желаем.
22:30 03.10.19
Неунимающемуся адресату. "Слился" как раз тот, кто удалил 12 комментариев со своего отзыва, да ещё и клонировать себя стал. Добрее надо быть, тогда и свои комментарии не придётся удалять. Проигрывать тоже нужно уметь...
Добавить комментарий
Добавить комментарий