АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 726
Фото: 7
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
июле 2019
05.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, что я видела

Не знаю, кто и на каком основании присвоил этому заведению 5 звёзд, но объективно это 3-х звездочный отель максимум. Когда мы бронировали отель, отзывов было еще очень мало, и почти все были положительными, что удивительно.

Негативные отзывы к Azur Resort & Spa ни в коей мере не преувеличены: даже если все номера будут свободны с утра, вас заселят только ближе к вечеру, и то, если всё это время будете стоять у стойки регистрации. Не надейтесь даже, что заселят сразу после 14:00, даже звонок гиду не поможет. "Пара долларов благодарности" сотрудникам ресепшена тоже не поможет, они требуют оплатить дополнительный день проживания при заезде в 13:00. Номер нам дали вечером и абсолютно грязный: пыль и волосы на полу, грязные использованные тапочки, заляпанный унитаз, упаковки от трусов в ящиках.

Администраторы общаются абсолютно по-хамски, повышают голос на гостей, позволяют себе подзывать постояльцев свистом, не ждите от них восточного гостеприимства. Особенно неадекватным поведением отличается женщина-администратор по имени Shohle и пожилой мужчина без бейджика, которого называют Regional manager. КАЖДЫЙ день мы наблюдали скандалы у стойки реcепшн.

Даже не верится, что отель построен в 2019 году. Приехали в июле 2019 года: мебель, стены, пол - всё обшарпанное, мраморные ступени разбиты, парную в бане уже сломали, да и плитка в ней отвалилась местами. В основном ресторане не работает аппарат с прохладительными напитками. Бармен льёт какую-то синюю жидкость из бутылки из под «Бон Аквы» в коктейль джин-тоник. Если выключить в номере кондиционер, начинает вонять канализацией.

Приотельной территории нет как таковой, есть несколько десятков лежаков вокруг бассейна - на этом всё. Как туристам удалось найти свободные лежаки тоже загадка - видимо, занимали ещё на этапе строительства отеля. На пляже лежак тоже необходимо еще до завтрака. В столовых (ресторанами их назвать нельзя) очень мало столов для такого количества туристов. Некоторые едят прямо на лежаках, когда нет сил стоять с тарелками и ждать свободный столик.

За 10 дней "отдыха" нам НИ РАЗУ не поменяли постельное, хотя мы обращались и к сотрудникам ресепшена, и к Guest Relation, и к гиду. Горничные собирают грязные полотенца с пола и вешают их сушиться на балкон. Вместо 3 полотенец, положенных на человека (для рук, тела и ног), нам предоставляли только по 1 маленькому полотенцу. За чистыми полотенцами необходимо самим спускаться на самый нижний этаж в «спа-салон», пол которого в районе лифтов перманентно затоплен по щиколотку вонючей водой из канализации. Женская и мужская раздевалки в спа находятся в одной комнате и разделены перегородкой. На стенах там разводы от потопов, воняет сыростью. Спортзал вроде есть, но, естественно, он не работает. Бассейн на крыше тоже не работает. Пляж не убирают - он завален окурками, стаканчиками и остатками еды.

Еды много, но питание однотипное и не вкусное: 5 видов пересоленного сыра, жесткое мясо непонятного происхождения (блюда не подписаны), недожаренный картофель фри. Вино просто отвратительное. На обедах и ужинах в очередь за мясом выстраивается 30-50 человек.

Я, конечно, понимаю, у новых отелей бывают маленькие косяки, которые в будущем могут быть исправлены, но это явно не тот случай. Этот отель - один сплошной косяк.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Маргарита оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.9 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рядом с морем
Минусы отеля
Хамское отношение персонала грязные номера и территория огромные очереди за едой
Добавлено 13.08.19 21:58 (3 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 14.08.19

Абсолютно согласна с оценкой! 10 дней провели в этом гадюшнике, домой прилетели с инфекцией, две недели лечим всей семьей кашель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)