АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 584
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер-эконом -отель!!!

Отзыв пишу спустя две недели после возвращения.Отдыхали трое взрослых и ребенок в конце июля. При выборе отеля сыграла исключительно цена,а она была на тот момент одна из дешевейших!)))Я так и предупредила родных что едем в "Анапу",которая в Тунисе! Но море в Тунисе все таки будет лучше! Поэтому, посмотрев территорию отеля,почитав отзывы и поняв что это вторая линия, решили поставить только море в приоритет.К нему нет претензий,только восторг! Оказавшись на месте было конечно же еще много неприятных сюрпризов... где то смирились, где то пришлось побороться за права туриста-клиента!)Первое,что очень возмутило,это то что странные правила придуманы руководством отеля,те кто прилетели ночью как мы, и еще рано утром,все мы сидели и ждали завтрака и заселения.Про заселение понятно прописано что с 14ч на сайте у операторов,а вот почему нам сказали что завтрак не положен до того как вам браслет не наденут, это уже распоряжение самого супер-экономного управляющего!!!День то уже был оплачен, соответственно завтрак включен,да еще и рейс обратно был ночным ,а впереди оставался еще день до 12ч,он пропал.Может это не корректная работа оператора Библио Глобус, от которого мы прилетели,т.к. гиды других операторов встречали своих туристов в отеле, быстро их размещали и провожали без браслетов сразу к завтраку. Пришлось дожидаться управляющего,говорящего на русском языке и просить как милостыню нас пустить в ресторан!Это унизительно(Думаю Библио Глобус учтет это,лично на их сайте написана претензию)! Ну а теперь по порядку:

Номера: Есть реновированные номера,есть старые.Кому как повезет при заселении.Отель весь вообще как по рулетке - кому и в чем повезет, не повезет!)))У нас был номер на втором этаже и кондиционер работал но слабо.Да, холодильников нет,они за допплату. Мы не брали. Пульт тоже отсутствует,не стали выяснять за депозит он или тоже за допплату .Удивлялась крохоборству управляющих отелем! На всем решили зарабатывать и экономить,даже на пульте!)))То что пишут про уборку, полотенца, белье,все правда.Нам повезло с уборщицей.Оставляли чаевые три раза,она если сразу не приносила 4 полотенца ,через час доносила все.Естественно в супер- эконом отеле не было: ни шампуней,ни гелей ,ни даже фена! Все свое как на наш юг везите!)))

Еда: ООО! Это серьезная тема в этом отеле в этом сезоне.Не знаю как раньше,некоторые туристы были уже в этом отеле и сказали что было все гораздо лучше.Но в этом году после обновления части номеров и ресторана,видимо руководство решило переполнить отель туристами, чтоб хватило денег им для продолжения ремонта,а может и поднять в будущем до 4-х звезд,не знаю их планов....Из за переполненного туристами отеля были постоянные длинные очереди за едой, катастрофическая нехватка стаканов и чашек,и самое непрощитанное в этом отеле, - это количество еды и самих туристов! Многие, кто приходили не к открытию завтраков,обедов и ужинов,могли остаться просто голодными! Если не отстоять очереди за съедобной едой,то оставалась только "свинячая еда",а именно, тухлые мешанины из овощей и вообще каких то странных омлетов- запеканок ,т.е. то что не доели до этого, лепили в запеканки! и вообще практически не было лотков с готовой едой! что за фишка в этом отеле, типо готовить при тебе!? и стой по 20-30 мин за одним блюдом,за лепешками какими то, за курасанами и т.д.!!! Иногда казалось, что хотят мучным набить животы туристам - меньше тогда мясного съедят!!! Спасибо что хоть арбуз был тоже порционно ,но можно было несколько раз отстоять небольшие очереди! Тоже самое по фруктам,персики или сливы моментально расхватывал наш народ,у которого был ажиотаж урвать хоть что то, вызванный именно руководством отеля!!!Вообщем то не расслабишься,весело,движуха в этом отеле! Это вам не вялотекущий отпуск,здесь клювом в большой семье не щёлкай! Но если в целом, всего по чуть чуть было: и мясо,и рыба и курица.Чередовали по дням,чтоб не обожрались(извините за сарказм!)Кто успел,тот и съел!

Территория. Вот территория мне лично понравилась, видать французы еще строили,мне понравилось все: зелено,красиво,много места прогуляться,барана выгуливали вместо собаки по территории,прикольно! Два бассейна. С одной стороны вообще зоопарк был! Единственное,что не понравилось, это "тунель" ведущий к дороге на море,там запахи были ужасные при выходе к дороге.

Анимация.Как и во всем Тунисе типичная.Ребята молодцы!!!

Море.Море супер!!!,Пляж....А вот в пляж бы надо вложить денюшку руководству! Но это же супер-эконом отель!!!Денег нет!!!,лежаков не хватало вообще никогда! Если придти на пляж в 5 часов утра, то можно урвать, наверное их меньше чем туристов в 10 раз! Да они еще и сломанные, без матрасов.Матрас за 3 динара!Валяются рядом, никто не берет за деньги,вообщем то они их выкинут после сезона, потому что от солнца и влаги матрасы испортятся! Ни себе,не людям! Т.е, кому не достался сломанный лежак, то как на наших российских курортах люди стелют полотенца или тряпочки и загорают!Вот и вышли из положения. )Пару слов про дорогу к морю.Она занимает минут 7-10, кто как ходит.Пройти нужно через дорогу,по которой едут постоянно машины.Рядом с отельным пляжем есть общественный пляж и бар для местных,ну и для наших туристов,кто готов раскошелиться.)От отеля бара на пляже нет.Воду покупали по дороге или в магазине при отеле,так как в эконом-отеле нет сервиса воды даже по одной бутылке на номер!

Если прочитали мой отзыв до конца,то вы терпеливый человек,и можете смело ехать в этот отель если решили выбрать не отель а море!!))А если все таки не жалко добавить денег,то лучше добавьте и отдохните с комфортом в другом отеле!Тунис,спасибо за песочек,солнце и море!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

наталия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море персонал обслуживающий аниматоры
Минусы отеля
на всем экономит
Добавлено 14.08.19 01:16 (5 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:20 16.08.19

Подскажите какие еще туроператоры возят в этот отель?

10:19 16.08.19

Елена!Ещё посмотрите операторов Coral,Sunmar и GrandExpress.И ещё забыла в отзыв добавить: если собираетесь в этот отель берите кипятильник или миничайник,там и на этом экономят,чай целая проблема попить в обед и вечером,пакетиков чайных нет,а заваривают в термосе чафир и после завтрака этот термос относят в бар на улице,а там этот "чай" постоянно портится или они не моют а на старую заварку льют,и в обед и на ужин заставляют ходить за чаем или хотя бы кипятком в бар,это всех бесило! А пироженные бывают вкусными и хочется по русски с чаем попить!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация