АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2909
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
30.07.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование...

Начну свой отзыв с того, что именно в этом поселке (Кириш) мы отдыхаем уже много лет подряд, до этого были и другие локации, но этот поселок особенно приглянулся. Сначала была AKKA ALINDA, потом 2 года ALVA DONNA и вот в этом году выбор пал на Limak Limra. Названия всех этих отелей я упомянула не случайно, т.к. все они находятся в одной ценовой категории с разницей в 10-15 т.р. за 10 ночей, за номер при размещении 2+1. Отдыхали мы семьей из 6 человек (4 взрослых и 2 детей, 6 и 9 лет).

В отель нас привезли около 11 часов утра. На ресепшене сразу объявили, что до 14 номеров не будет, но зная систему мы не это и не рассчитывали))). Нам предложили пройти на поздний завтрак в ресторан Олимпус (если не ошибаюсь). При входе в этот ресторан чувствуется чудесный запах кислятины и помоев. Забегая вперед хочу сказать, что этот замечательный запах будет преследовать вас и на улице, около Ликия бара и около амфитеатра и даже в главном ресторане Фазелис, если подойти к тому месту где официанты разливают напитки. И вот если подойти туда, то сразу становиться понятно его происхождение - дырка в полу куда официанты сливают остатки напитков и возможно еще что-то выглядит просто тошнотворно. Видимо эту систему отелю давно следовало прочистить или поменять, либо научить персонал правильно ею пользоваться. Ну да ладно, вернемся к ресторану. Помещение не большое, столов не хватает. Пришлось минут 10 ходить по ресторану и караулить освобождающиеся столики. Та же история повторяется при любом походе в ресторан, если только вы не приходите к его открытию (как мы и делали в последствии), потому что сидеть на 40 градусной жаре на открытой веранде мягко говоря желания не была ( да и там не всем хватало мест). Кстати, все рестораны а ля карт (кроме турецкого) также находятся на открытых верандах и именно по этой причине не один из них мы так и не решились посетить. Теперь давайте о еде.... Еда приготовлена не плохо и в первые два дня кажется, что она разнообразная, но потом понимаешь что это всегда один и тот же набор блюд. Тематические ужины как бы есть, но вы легко можете этого не заметить, потому что еда практически не меняется. О том что в отеле турецкая ночь, мы поняли по красным майкам официантов))) А день японской кухни отличился горой совершенно не съедобных ролл. Причем они покрасили рис во все цвета радуги, дабы создать видимость разнообразия. В 80% ролл начинка состояла из огурца или маленького почка кукурузы. Зато много и красочно)))). А еще повара не поторопятся поменять блюдо пока с него не заберут все содержимое и им совершенно не важно что сендвичи подгоревшие (не просто чуть сильнее подрумяненные, а настоящие горелки), а из мяса в овощами выбрали все мясо. И это отель 5*.

Вообще сервис в этом отеле даже до 3 не дотягивает, причем везде. Официанты постоянно колотят посуду и их не возможно дождаться, чтобы они убрали со стола. В отеле везде грязно. Лобби бар просто ужасен. Кресла настолько грязные, что на них противно сидеть, столы не протираются (вечные крошки и следы от стаканов). Импортный алкоголь нужно выпрашивать и он постоянно закончился. Два раза звонили на ресепшен, чтобы из нашего номера забрали грязную одежду в прачечную, каждый раз нам обещали, но так и не пришли (постирала сама). В один из дней на пляже с самого утра сначала шкурили (шлифмашинкой) металлоконструкции, а потом 2 дня их красили. Пыль и вонь летела на весь пляж. И это в разгар сезона в отеле 5*. Но еще больше мы удивились когда увидели сотрудника в респираторе который обрабатывал кусты на границе пляжа за одно захватывая первый ряд лежаков и проходивших мимо людей. И это в 10 утра. А в 7 вечера они начинают поливать из шланга дорожки на территории отеля и им совершенно все равно, что они брызгают на людей которые уже переоделись и идут на ужин. У нас сложилось мнение, что отелем управляет выходец из стран СНГ с девизом "И ТАК ПОЙДЕТ".

70% отдыхающих иностранцы, поэтому если вы любите отдыхать у бассейна, то лежаки надо занимать до 8 утра. А вот на пляже свободные места заканчивались ближе к 10, а 16 вообще весь пляж пустой.

Море чистое и теплое. Пляж каменистый, заход в море не удобный, лучше пользоваться спец. обувью.

Анимация мягко говоря не навязчивая. Если сам не поинтересуешься, то скорее всего и не узнаешь где и что происходит.

Мини клуб отдельная тема для разговора. Младший ребенок 6 лет очень любит подобного рода заведения, но не в этом отеле. После первого посещения сказала, что больше туда не пойдет. Что там скучно и стрёмно. Но я уговорила её дать мини клубу второй шанс. Зря. Ребенок в полном разочаровании. Аниматоры общаются и шутят только между собой не обращая на детей никакого внимания. Даже не пытаются их чем-то заинтересовать.

Номера главного корпуса видимо не так давно отремонтировали. Там новая мебель и сантехника. Все чисто, красиво и современно. Но сначала нас пытались заселить в один большой двухкомнатный номер в каком-то пристрое, а не в 2 стандартных в главном, как мы бронировали. Большой номер был на первом этаже, там явно не хватала места для расселения 6 человек и ужасно пахло сыростью. Мы от него отказались. Тогда нам дали временно один стандарт в главном (2+2) и один в пристрое (на 2) с условием переселения на следующий день.

Самое приятное место во всем отеле - это кондитерская. Сладости примерно те же что и в столовке, но там нет толпы, хорошая кофемашина, приветливый персонал, который поддерживает чистоту и порядок на должном уровне. Вот они действительно молодцы.

После всего написанного напрашивается вывод: если вы собираетесь в Турцию первый раз, то вы можете и восхититься этим отелем и разочароваться все зависит от того, где вы отдыхали до этого. Если вы отдыхали в ХОРОШИХ турецких 5* и отелях делюкс вам в Limre делать нечего. Этот отель не стоит тех денег которые за него просят. Он должен быть процентов на 20 дешевле.

В отель не вернемся и знакомым не посоветуем.

Плюсы отеля
Кондитерская свежий ремонт в номерах
Минусы отеля
Мини клуб обслуживание сервис грязь
Добавлено 14.08.19 11:56 (5 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 14.08.19

Если все плохо. То потрудись хотя бы кратко описать что не понравилось. В противном случае ваш отзыв бесполезен

13:18 14.08.19

Описали, но тут надо еще фото прилагать. Желательно фото автора приложить, дабы у читателей была возможность "судить по одежке".

14:09 14.08.19

Запах сфоткать не получится, а грязные места типа лобби старались избегать и не концентрировать на них внимание находясь на отдыхе. Но когда коллеги начали расспрашивать про отель на меня нахлынуло)))))). Рекомендовать его точно не буду. Это первый негативный отельный опыт в Турции)

16:35 16.08.19

Девушка вроде бы все описала,не понял "наездов"?

11:16 19.08.19

Сколько людей, столько мнений. Отдыхали в июле( отзыа есть), запахов плохих не слышали, хотя я противная на этот счет. Отель работает круглый год, поэтому что-то ремонтировать периодически надо. Грязный лобби? Не заметила. В Альва Донне тоже отдыхали, и не только...Всем хорошего отдыха)))

21:17 24.08.19

К сожалению, всё так и есть!

09:30 25.08.19

Спасибо за отзыв..я расматриваю три отеля ..этот и те что вы написали Акка Алинда и А Донна..какой вам понравился больше?

07:55 26.08.19

У Алва Донны большая красивая территория, хороший сервис. В нашем номере убирались хорошо, хотя я слышала, что люди жаловались на уборку. Там просто отличный мини клуб для детей. Номера немного уставшие были в прошлом году.
Когда были в Акка Алинде номера были хорошие. Территория значительно меньше, но красивая и ухоженная. В этом году поставили большие водные горки.
Питание в обоих отелях отличное.

21:26 26.08.19

Не согласна с таким отзывом, отдыхаю в Турции много лет в хороших отелях. В лимаке была 4 раза и всегда только положительные впечатления. Никаких запахов и всего того о чем вы пишите не видела ни разу. Не думаю, что если бы отель был таким грязным и ужасным, то туда бы стремились туристы. В сезон нет свободных номеров, да и цена в отель не маленькая, и тем не менее всегда есть спрос. Просто мы всегда на отдых едем с позитивом а не с намерением найти какие то минусы. Всем хорошего отдыха, и лимак лимра рекомендую!)

16:51 16.10.19

На мою семью и на наши даты ( 2взр + дети 12,3 и 1 год = 23.10-05.11) разница в цене 100 тыс рублей!!! AKKA Alinda, а если брать отель Alva Donna World Palace то почти 150 тыс рублей!! Разница с ЛИМАКОМ! отели совсем другого ценного диапозона. А лимак Лимра ценится именно как отель ЦЕНА-КАЧЕСТВО. что очень важно сейчас, в наши дни)

20:51 30.01.20

Именно так! На нас разница тоже значительная, сравнивать нельзя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы галина (2)