АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1507 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2019
29.07.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Limra

Добрый день.

Отдыхали в данном отеле в период с 29.07.19 по 10.08.19. Туроператор "Пегас Туристик" (2-е взрослых + ребенок 13-ти лет).

Перелет Уфа-Анталия и обратно должны были выполнять "Тurkish Аirlines", но по факту летели авиакомпанией "Anadolu Jet". Самолет, мягко говоря, не первой свежести и очень уставший изнутри. Салон весь потертый, обшивка в сколах. Сложилось впечатление, что зашли в ЯК-42 авиакомпании "Саратовские Авиалинии" (доводилось летать на них ранее). В "Пегасе" ответа не получили - почему произошла смена перевозчика. Правда стоить отметить, что на борту самолета написано "А trademark of Тurkish Аirlines" (как "Аэрофлот" и "Победа"). Так что, кто будет лететь в Анталию из Уфы, будьте бдительны.

Дорога из аэропорта до отеля была не более двух часов. Сразу одели браслеты и отправили на завтрак.

После принятия пищи решили переодеться и пойти на пляж. Нас отправили на -1 этаж. Будьте готовы, что на -1 этаже найти обслуживающий персонал, особенно когда Вы первый раз в отеле, просто невозможно :) Там "мертвое царство" :) Как оказалось - для того, чтобы воспользоваться комнатой для переодевания необходим ключ-карта. Поднялись на ресепшн...и были приятно удивлены, что наш номер уже готов. Не первый раз в Турции, но первый раз получили ключи от нашей комнаты уже в 10:00.

Номер №1117 находился на первом этаже основного корпуса (ресепшн на нулевом, выход из отеля в сторону бассейнов и моря на -1). Изначально нам предложили номер в "park room", но, почитав отзывы, сразу на стадии бронирования доплатили, чтобы жить в основном корпусе. Номер очень чистый, просторный, санузел так же без нареканий. Окна выходили на дорогу и соседний отель. Шумоизоляция достойная. При закрытой двери на балкон, музыки из соседнего отеля практически не слышно. Спали крепко :) Соседи так же не беспокоили, несмотря на то, что были семьи с маленькими детьми. Кондиционер работал исправно, в любое время суток находиться в комнате было комфортно.

Территория отеля очень большая. Есть где прогуляться.

Море! Оно просто изумительное!

Приятно удивило, что пляж разделен на две части. Если стоять спиной к отелю и смотреть на море, то по левую руку от Вас будет пляж для "не курящих" (везде соответствующие таблички, там же и детская площадка), соответственно справа "для курящих". Видели иностранцев, которым всё "как до большой без разницы" и курили на левой стороне пляжа, где очень много детей.

Отдыхающие. Отель заточен под иностранцев: около 80% европейцы; остальные - это представители России, Казахстана, Украины и Молдавии (это те, с кем общались. Возможно были и представители других стран).

Еда. Как многие пишут - голодными не будете. Это действительно так. Но, как нам показалось, еда уж ОЧЕНЬ однообразная. Блюда изо дня в день одни и те же. Как указывал выше - мы не первый раз в Турции и есть с чем сравнивать. В прошлом году отдыхали в Сиде (отель Alva Donna) - было море индейки...но она была всегда какая-то разная и очень вкусная! Тоже самое касается курицы, баранины и говядины... В LIMAK LIMRA этого, к сожалению, не было :(

Сервис. Уборка номера на 5+. Мини бар пополнялся ежедневно. Если в холодильник положить 1$, то вечером можно увидеть больше соков, соломки, воды и пива, чем кладут при стандартном заполнении. Уборка столов в ресторанах - это просто кошмар. Претензий к персоналу нет. Никто не шлангует. Но на такое число отдыхающих, как мне кажется, должно быть и соответствующее количество обслуживающего персонала. Если вы приходите обедать или ужинать не к открытию ресторана, то найти свободный чистый стол крайне затруднительно. Подходите к столу с грязной посудой и начинаете томительно ждать пока его приведут в порядок... Не очень приятен этот момент. В ресторане стоит гул как на стадионе (очень много людей).

Бары. Бар на пляже имеет не очень удобное расположение. Не всегда там можно найти воду (часто не бывает). Это не так критично - на пирсе есть холодильник. Из алкогольных напитков там только пиво, которое просто невозможно пить. Очень понравился айран! Всем советую! Просто бомба! Остальные бары на значительном удалении от пляжа. В остальных барах напитки на любой вкус и цвет. Все очень достойно, если бы не очереди... Зачастую там в ожидании томится не менее 10-ти человек (не считая детей, которые возникают ниоткуда и которых конечно же пропускают все без очереди). Первый раз сталкиваюсь с такими очередями. Есть еще Арена Бар - там людей днем практически нет, но и бармена часто не бывает) + не очень удобное расположение относительно пляжа.

За территорией отеля очень много магазинов. Предметы первой необходимости и сувениры купить есть где. При желании можно и приодеться.

Итог. Отдых удался. Минусов гораздо меньше, чем плюсов. НО! Рекомендовать данный отель я бы не стал, т.к. считаю, что необоснованно высокая цена за предоставляемые услуги.

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Если есть вопросы - пишите!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Море
  • Уборка столов в ресторанах
  • цена
  • количество отдыхающих.
Добавлено 15.08.2019 12:08 4 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А ещё смеются над женской логикой. По-моему, у мужчин она вообще отсутствует: всё хорошо, почти всё понравилось , но отель не рекомендую. Вывод меня просто вышиб:необоснованно высокая цена за предоставляемые услуги. А за какие предоставляемые услуги? Вообще не понятно!
Ella, добрый день.
В своем отзыве хотел сказать то, что в Турции есть отели (где доводилось бывать) с меньшим количеством отдыхающих, более качественным сервисом (рестораны, бары), без огромных очередей, с более разнообразной едой. При этом стоимость тура несколько меньше, чем мы слетали в LIMAK LIMRA.
Не исключаю, что в 2019-м в Турции какой-нибудь кризис, поэтому качество сервиса снизилось по сравнению с предыдущими годами.
Добрый день. Сейчас находимся в отеле, все очень нравится. По еде: да куда уж больше? Я ем исключительно мясо, каждый день мясные блюда обновляются примерно на 30%. То есть есть основное меню и каждый день добавляются 4-6 новых мясных блюд. Может вы просто плохо искали?
Живём в Fame Garden, на первом этаже с выходом на лужайку - идеальная тишина.
В остальном с отзывом согласен. Отель отличный и за адекватную цену. Могу смело рекомендовать его.
Добрый день.
Если Вы внимательно читали мой отзыв, то могли заметить, что я не рекомендую этот отель.
В период нашего отдыха сайт TopHotels не загружался (думаю, что отель его глушит), подскажите пожалуйста - как Вы добавили отзыв?
Спасибо!
Ещё добавлю комментарий. В отеле практически нет "Тагила". Попался один товарищ - кидал хлеб из ресторана в пруд с рыбками, сделали ему замечание, но он же заплатил за отель 400 тысяч и ему теперь все можно. Пазл у нас сошёлся когда он сказал что отель плохой потому что в баре только Ред лейбл. Ну кто за чем ездит в общем :)))
Мне кажется, что Вы бот.
Если я ошибаюсь, то ответьте пожалуйста на мое предыдущее письмо.
Спасибо.
4G у меня тут.
Вот скриншот с вашими сообщениями
https://drive.google.com/file/d/12RM9g6dnRbexmpRnThJKhcdoUlTTA5aL/view?usp=drivesdk
Отлично!
Спасибо, что прочитали мои отзывы и сообщения!
Вопрос к вам, а что тогда можете посоветовать уровнем не ниже Лимак Лимра и при этом ниже или аналогично по стоимости?
Присоединяюсь по всем пунктам, кроме уборки номера. Хуже не встречала!!!! А в остальном настрой больше отрицательный. Отпуск удался, потому что старались не обращать внимание на недостатки. Не посоветую знакомым этот отель!
А у нас хорошо убирают. И очередей я не наблюдаю.
Вот автор отзыва попросил меня доказать что я не бот. Я это сделал. А ваш и автора комментарии больше тянут на турагентские. Надо продавать что то другое что ли?
SK, не наводите смуту в ленте сообщений)
Здесь люди высказывают свое мнение и ничего больше.
SK, скучный и примитивный комментарий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Антон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 18 225
  • Фото: 71
0 Благодарностей