АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 687
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК- ПОЕЗЖАЙТЕ!

Поддерживаю ту половину туристов, которым отель совершенно не понравился. Мы приехали семьей, первое впечатление, средний отельчик, который совершенно не тянет на 4*,с натяжкой средняя 3*.Совершенно отвратительный сервис в отеле, начиная от ресепшена и заканчивая рестораном и службой уборки номеров.

На решепшион на звонки и жалобы один ответ, а что вы хотели это 4*, я хотел отдохнуть, за этим и приехал.

Сейфы в номерах-платные, интернет, если бесплатный, значит не рабочий, поэтому только платный да и тот на пляже не ловит. В ванной комнате был полуначатый рулон туалетной бумаги и заплеваное зеркало, полотенца с дырками.

Номера убирали очень плохо ,за все время постельное ни разу не сменили, как был грязный пол, так и остался в течении всего отдыха.

Питание не обожрешся. Блюда подаются таким образом, что аппетит пропадает, и есть ничего не хочеся.Если вы привыкли питаться жареной килькой или селедкой то вам сюда. Я такого ужаса еще не видел. Витрина с горячими блюдами была постоянно грязная, все что падало с ложек по пути из металлических больших тарелок- всё валялось там. Ошметки риса, соуса, тушеных овощей. Пока вы стоите вокруг еды, время от времени вас будет расталкивать повар и огромной ложкой размешивать содержимое этих металлических тарелок.

Официанты навязчивые, позволяют себе комментарии и неуместные шутки. Ходят поют песни, ковыряют в носу и особое внимание уделяют молодым и одиноким дамам. Попадется плохо вымытая посуда. На замечания не отвечают. Практически каждый день у входа в "ресторан" огромные очереди,фото добавил.

Спиртное низкого качества, коктейли платные.

Пляж не убирается-много окурков, кабинки для преодевания со сломаными шпингалетами. Своего писра у отеля нет. Пляж галечный, вход резкий, выходя ноги вязнут в гальке и если волны то выйти очень проблематично,нужно выползать. Разговорились с женщиной, в ресторане сидели за одним столом, она была в ужасе от ресторана, сказала, что каждый день туристы ругаются на рецепшион и многие недовольны своим отдыхом.

Единственный плюс отеля это анимация. Жена занималась аэробикой в бассейне и на улице , но там пластиковая трава царапает не очень комфортно. Каждый вечер ходили на программы в амфитеатр.

Я не знаю чем руководствовались некоторые люди, которые здесь написали хоть что то положительное, многие пишут что за такие деньги все довольно сносно...Простите не согласен! Вывод только один -Не суйтесь в эту гостиницу за свои деньги, получите не отдых, а геморрой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 15.08.19 12:10 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 16.08.19

здраствуйте Олег ,
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.Так как мы ценим отзывы наших гостей, ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Во избежание каких-либо недопониманий со стороны пользователей сайта и гостей, хотим обратить особое внимание на то, что Ассортимент блюд представленных в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.
Наши повара восхитят оригинальной композицией блюд разных вкусов,также хотим Вам сказать что люди разные и соответственно вкусы,требования тоже.
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, Вы могли позвонить по номеру 300/301, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!
С уважением отдел по работе с гостями,

13:25 16.08.19

Мы отдыхали в Justiniano уже третий раз и очень довольны этим отелем. Читая ваш отзыв, невольно складывается впечатление, что вы недовольны не отелем, а недовольны своей жизнью в целом. Я, конечно понимаю, что не всем 100% всё нравится. Но туристов, которым "отель совершенно не понравился" не "половина", как вы выразились, а совсем небольшой процент. Что вы имели в виду под выражением "на рецепшион на все звонки и жалобы один ответ, а что вы хотели это 4*, я приехал отдохнуть и тдтп" - абсолютный бред, ребята на ресепшен на все звонки и жалобы так отвечать просто не имеют возможности, на плечах этих ребят колоссальная ответственность и много обязанностей, одна из них - терпеть таких туристов, как вы.
Что касается вашей жалобы по поводу платного сейфа, прошу заметить, что даже во многих 5* отелях пользование сейфом является платным, если 5-10 долларов так сильно бьёт по вашему кошельку - выбор за вами, платить за столь дорогой сейф вас никто в отеле под дулом пистолета не заставляет.
Если же вы были недовольны уборкой в номере, к вашим услугам 7/24 работает ресепшен, а также отдел по работе с гостями, к которым вы могли обратиться со своими многочисленными жалобами. Эти структуры в отеле для того и созданы, чтобы решать возникающие проблемы и улучшать качество нашего отдыха.
Что касается ваших лестных высказываний по поводу питания в отеле, вы уверены, что отдыхали в Justiniano club? Описание блюд, атмосферы в ресторане и работников абсолютно не соответствует действительности. Если вас не устраивает "жареная килька или селёдка" (что, замечу, тоже является съедобной пищей), то вы могли бы полакомиться и другой рыбой, которая также есть в ресторане. Интересно, каким таким образом подаются блюда, что "пропадает аппетит и есть ничего не хочется"?? Вы походу прилетели с другой планеты, раз уж привычные для 99% людей блюда для вас являются не съедобными. Вы бы лучше хорошенько питались, чем наблюдать за тем, кто где ковыряется.
По поводу очередей в ресторане, так извините это уже претензии не к отелю, а к туристам, которые и создают эти очереди.
Пляж галечный, но вполне комфортный, ноги не вязнут и "выползать" не требуется. Мы отдыхали с детьми, и даже дети не испытывали особого дискомфорта.
Анимация действительно является огромным плюсом отеля, здесь с вами соглашусь.
Людей, написавших здесь положительные комментарии и оставшихся довольными отдыхом - абсолютное большинство. Будьте любезны, не вводите в заблуждение людей, навязывая свое субъективное мнение.
Да и кстати, причина заболевания под названием "геморрой" уж точно не от хорошего отдыха!))

18:33 16.08.19

Добрый день! Цитирую Вас: "Официанты навязчивые, позволяют себе комментарии и неуместные шутки. Ходят поют песни, ковыряют в носу и особое внимание уделяют молодым и одиноким дамам. Попадется плохо вымытая посуда. На замечания не отвечают. Практически каждый день у входа в "ресторан" огромные очереди,фото добавил."
1. Очереди -это естественное явление, возникающее при большом заселении отеля , вопрос в другом, если уж они возникают, то стоит ли идти и стоять там?? еда наполняется и добавляется новая, хватит всем. Можно подойти и попозже, если стоять в напряг.
2.официанты Вам комментировали свои шутки?? и пели песни? я думаю, они и по-русски то плохо понимают, по крайней мере большая часть. Ничего подобного не заметил, может, да-они улыбчивые, но ведь вы наверное не хотели бы видеть на отдыхе персонал с кислыми минами, работающего "на отвали".
3.про одиноких дам вообще отдельная песня, и мое мнение, что это ваша буйная фантазия в виду личной неудовлетворенностью жизнью. простите ничего личного, но так кажется со стороны.
В общем, многое в ваше отзыве не об отеле, а о вашем личном чисто субъективном негативном восприятии действительности. Я думаю, вам и в пяти звездах также бы все не нравилось..и вы бы также уехали оттуда с большим геморроем!)))

22:47 16.08.19

Ух ты, это как же всех заинтересовала моя пятая точка и наличие образований в заднем проходе:) Могу всех заверить, я в порядке и к проктологу обращаться нет нужды:) Пишу то что считаю нужным и подтверждаю каждое слово, отель говно, а вам страждущие любители данного чудо-отеля желаю удачи, возможности побывать и посмотреть места получше, а если будете сильно напрягаться и дуться , то геморрой появиться точно:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)