АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 3
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!

Размещение.

Приехали в отель около 7 часов утра. На ресепшн оставили чемоданы, и нас отправили на завтрак, сказав, что номер дадут не раньше 14-00( как и везде это принято). Я спросила может получится как-то раньше, но мне ответили, что все номера заняты, и сказали, чтобы мы ещё раз подошли в 11-00. После завтрака мы переоделись и пошли смотреть территорию. К 11 часам мы пришли на ресепшн, я уточнила по поводу номера, я просила, чтобы вид был желательно на горы. Нам его и дали, без доплат. За что отдельное спасибо администратору🙏🏼

Номер.

Номер небольшой, но места достаточно. 1 двуспальная и 1 полуторка, кресло, телевизор, всё необходимое есть. Французский балкон( но мы смогли сушить там вещи весь отдых). Мини-бар: в день заселения бесплатно, далее-платно, но мы им не пользовались. Сейф бесплатно. Мебель конечно не новая, и в ванной были недостатки. Но мы не за этим приехали, поэтому один раз бросилось в глаза, и на этом забыли. Уборка была каждый день. Мы оставляли 1$. Но и без доплат всё устраивало. Под кровать пыль смотреть не лезла. Один раз была проблема с раковиной. Не смотря на позднее время, к нам сразу же пришли и всё устранили.

Питание.

Начитавшись отзывов перед отпуском, я очень боялась, что не смогу накормить дочь (2.8лет). Но, всё не так уж и плохо.

Завтрак: омлет, яичница, каши(рисовая,овсянка), сосиски. Еды конечно много, но для детей маловато. Дочь завтракала омлетом и рисовой кашей.

Обед: макароны, картошка запечённая, пюре, супы (2 вида), мясо разного вида, рыба, рис, овощи как на гриле, так и свежие. Куриный суп я давала дочке, он конечно на приправе, но ей нравился.

Ужин: супы менялись, а так давали и макароны, только приготовленные по-другому, и картошку. Взрослым есть выбор всегда.

Очень вкусные лепешки делали на обед и ужин. И оладушки🤤к ним всегда была очередь. Один раз давали роллы, тоже вкусные. Сладости предпочитали на бисквите, они вкуснее, чем те, что на желе. На вкус и цвет, как говорится. Фрукты: Арбуз, дыня, виноград, сливы и яблоки.

На завтраке места были всегда, видимо кто как просыпается. На обед и ужин всегда приходили во время, потом было сложно найти место.

Территория.

Компактная, но всё очень доступно. Всегда есть где присесть. 2 качели с Видом на море👌🏼.

Пляж.

Чистый. Море чистое и прозрачное. Мелкая галька. Но я умудрилась порезать пальцы. Можно и без обуви, но если что в отеле можно купить её. Персонал всегда ходит и убирает мусор. Лежаки всегда находили, в любое время. Есть пирс.

Анимация.

Детская анимация, мини-диско как и во всех отелях, дочке нравилось. На взрослую мы ходили редко, но каждый день устраивали какие-то шоу.

Бассейн.

Мы не ходили, ни разу. Муж сходил один раз скатился с горок, после этого у него спина была в красных пятнах, скорее всего из-за того, что он сгорел, а в бассейне вода очень хлорирована, поэтому и реакция такая.

Экскурсии.

От Пегас мы съездили в Анталию (океанариум + зоопарк) 101$ за троих. Нам понравилось.

И один раз брали прогулку на катере 50$. Покупали у ребят, которые находятся рядом с пляжем отеля. Тоже остались довольны.

Отелем в целом довольны, но второй раз не поедем. Всё-таки хочется чего-то нового😉

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Kristina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис море расположение
Минусы отеля
Питание
Добавлено 15.08.19 16:12 (3 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 16.08.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

10:51 06.09.19

Добрый день! Подскажите, пжста, а как в отеле обстоят дела с Wi-Fi? хорошо ли ловит на пляже? как оперативно по приезду подключиться (до заселения в номер)? есть пароль или на ресепшне работник отеля сам его вводит в телефон гостя?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (1)