АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
879 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленному классу (скорее 3 звезды, не 4)

В Кириш Фан мы приехали отдыхать с начала до середины августа 2019.

Персонал на рецепшне неплохо говорит по-русски, а русскую речь понимают все сотрудники. Имеется вай-фай точка на рецепшне, бесплатная.

Заселение в номер там происходит с 14:00, выезд - с 12:00, всё стандартно. Правда нам удалось поселиться пораньше, причем бесплатно. Номер в мансарде на двоих также стандартный: кровать+2 прикроватные тумбочки, зеркало, полка, телевизор, кондей, шкаф для одежды, сан-узел, балкон. В сан-узле: унитаз, раковина+полка с зеркалом над ней, душевая кабинка, стационарный фен, местное мыло висит на стенах в дозаторах. Уборка номера происходит через день, вынос мусора и прочие мелкие дела, типа дополнения запасов туалетной бумаги, по просьбе постояльцев делают хоть каждый день. Имеется большой балкон с пластиковой мебелью.

В all-inclusive входит трехразовое питание в столовой по системе шведский стол, местное вино, коктейли и пиво у бассейна с 10 утра до 10 вечера, круглосуточный доступ к питьевой воде из холодильника (порционная по 200 мл и бутылки по 1.5л).

Заявленные горки у бассейна работают по графику два раза в день. Практически весь день на территории отеля у бассейна играет музыка (тишина наступает после 11ти вечера).

Дорога на пляж довольно короткая и прямая - идти около 5-7 минут неспешным шагом. Однако, пляж отеля сам по себе очень мал. Имеются лежаки. Покрытие пляжа - галька, следует некоторое время привыкать ходить по ней, либо закупить специальную водную обувь или коралки и не париться. Зона для купания в море довольно узкая (примерно 25 м в ширину, дальность плавания ограничена буйками на расстоянии порядка 100-150 м от берега), справа и слева идут пляжи соседних отелей и две станции водных развлечений. Такое ограничение имеет смысл - в море периодически возникают течения, с которыми бывает тяжело справиться даже при хорошем навыке плавания. Тут нужно быть аккуратнее и не пытаться заплывать за буйки.

Вот такая краткая характеристика.

Теперь о достоинствах.

Во-первых это круглосуточная доступность питьевой воды. Можно забыть о покупке воды в соседних магазинчиках.

Довольно чистый и большой бассейн - хватит места поплавать, даже если работают горки, и вблизи них резвятся отдыхающие. Имеется возможность поиграть в водное поло. Есть анимация.

Вечером проводится детская дискотека, после которой идёт взрослая. При этом имеется возможность высыпаться, так как рубилово это заканчивается в 23:00. Несколько раз были выезды в ночные клубы Кемера.

Бармены у бассейна мешают довольно вкусные коктейли, как из местной коктейльной карты, так и по заказу клиента.

Удобно ходить на пляж. Море чистое. Шаговая доступность водных развлечений.

А вот теперь о недостатках, которые явно понижают класс отеля.

Вообще, с самого начала отель производит впечатление какого-то упадничества. Как будто сейчас там совершенно не лучшие времена. Кстати, даже вывеска с названием отеля на въезде на территорию всего лишь напечатана на рекламном плакате хаммама и прочих подобных спа-процедур, которые предлагает этот отель за отдельные деньги всем желающим. Холл просторный, но создается ощущение что там так и не закончили когда-то косметический ремонт, либо наоборот - следует его немедленно начать и завершить. Сама территория отеля очень мала. Это тоже явно не 4 звезды. Тут наверное даже всего 2.

С номером - примерно то же. Мебель старая, со вздувшейся или вообще отслоившейся облицовкой по низу, как будто этот номер нехило так затапливало когда-то, а мебель не заменили. Кондиционер в разбитом корпусе с оторванными шторками! Но при этом работал исправно. Оснащение ванной комнаты также работает, но вид и чистота помещения также оставляют желать лучшего. Более того, в районе душевой в затирке плиток обнаружились зачаточные области грибка. На балконе обычная пластиковая мебель: стол и два стула. Но пластику этому даже непонятно сколько лет, ибо его поверхность уже явно частично разложилась под действием местной жары, влажности и прочих нагрузок при использовании.

Вообще стоит отметить странную особенность вентиляции номера в мансарде - она отсутствует как класс, и может проводиться только путём открытия балконной двери. Поэтому приходилось открывать небольшую щель в форточке, чтоб не сильно нагружать работающий в это время кондиционер. В таком вот режиме вполне можно жить. Неудивительно при таком раскладе смотрится и наличие развивающегося грибка в ванной - вот там вентиляции нет вообще. Только открытая настежь дверь.

Серьезный минус - это неопрятная, можно даже сказать, неубранная столовая. Вплоть до неотмытых тарелок-чашек и приборов. Несмотря на то, что там убираются, собирают использованные тарелки и пр., то есть работает народ, всё равно довольно грязненько. Видимо, работают таки плохо. Поначалу вообще была проблема найти не чистые, а просто хоть какие-нибудь вилки.

Разнообразие блюд явно недостаточное для отеля классом 4 звезды. Голодным не останешься - это факт. Но тут просто натуральная трёшка, не больше. При этом меню довольно своеобразное, вполне понимаю, что многим отдыхающим это всё было не по душе совершенно. Мясо практически не представлено, только в виде каких-то сосисок, непонятной колбасы или изделий из фарша (не факт, что мясного, может быть и соя). Зато вот курица имелась, даже куриные субпродукты. Овощей при этом достаточно что свежих, что приготовленных. Из фруктов - всегда только арбуз. Хоть он и вкусный, но для 4 звёзд явно маловато. Морепродуктов нет, 2 раза за 11 дней готовили рыбу. Кстати, блюда не подписаны, поэтому, выбирай, как знаешь. Рыба, например, по вкусу и жирности была похожа на скумбрию. С письменными объявлениями вообще проблема - распорядок работы столовой не указан даже на дверях в неё. Как-то раз нам удалось наткнуться на бумажку с этим распорядком, висящую где-то не на видном месте со стороны входа от бассейна. После этого раза мы это объявление так и не смогли больше найти)))

К сожалению в части столовой, которая расположена у бассейна, не запрещено курить. И это ужасно, кто бы что ни говорил. В итоге бросили это неблагодарное занятие - есть у бассейна. Всё время приходилось питаться под перманентную вонь курева.

Ну и, возможно, субъективная задолбашка. Это - музыкальный репертуар отеля! Я очередной раз убедилась, что правильно делаю, отказываясь даже начинать слушать современную попсу и рэпчик! А вот тут от этого дела не деться никуда. Прокачали силу воли по самое не балуй, в общем:-) НО! Это вот шумовое сопровождение всегда вырубали на время приема пищи, заменяя каким-нибудь ненавязчивым фортепианным джазоподобным репертуаром или испанской гитарой. Вот за это просто респект!

Ах, да! Общественные туалеты в области хаммама и бассейна в этом отеле даже просто грязными назвать затруднительно. Там полнейшая антисанитария. Подозреваю, что людям с проблемами иммунитета или после перенесенной болезни там вообще опасно для жизни находиться. За такое всех звёзд надо бы лишать.

Одним словом, никому и никогда не стала бы рекомендовать отель Kiris Fun в качестве четырёх звёзд. Не удивлюсь, если в следующем сезоне его класс будет понижен звёзд до двух-трёх.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • доступность питьевой воды
  • довольно чистый и большой бассейн
  • детская и взрослая дискотека
  • чистое море
  • шаговая доступность водных развлечений
  • Территория мала
  • старое разбитое оснащение номера
  • грибок в сан-узле
  • грязная столовая
  • меню
Добавлено 15.08.2019 22:17 7 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В Турции..понизят до 2* звезд...да они скорее повысят до 5, там полно таких псевдо пятерок, к сожалению
Ну мало ли, а вдруг? И на старуху бывает проруха. Хотя, скорее всего да, так и останется такая вот запотелая четвёрка. Видимо, нужно заранее их вычислять (как вариант - по тем же отзывам), чтоб потом отдых не пошёл прахом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarGo
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей