АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 2
388
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
04.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - разочарование

Отель-разочарование. Испанская цепочка отелей Sol всегда отличалась уровнем сервиса. Были в их отелях на Кубе и в Испании (на материке) и всегда оставались довольными. Но в этот раз что-то пошло не так. Сразу же после заселения в номер обнаружили, что в ванной сорвана труба в раковине умывальника. То есть вода оттуда просто стекает на пол. Тут же сообщили об этом на ресепшен. Обещали починить. Но ни в этот день, ни на следующий, ни через три дня нам ничего не починили. Уборщица при этом заботливо подставила под раковину ведёрко с педалькой, которое обычно для других целей в ванной используется. Ещё раз пожаловались на ресепшен. Выслушали извинения и....НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Когда таким образом прошла неделя жизни без канализации в ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНОМ!!! отеле, мы сфотографировали нашу проблему и тыкнули это фото в нос человеку на ресепшен. И только после этого нам наконец починили эту несчастную трубу и убрали из-под раковины ведро. Наконец можно было воспользоваться плодами цивилизации и мыть руки не контролируя уровень воды в небольшом ведерке.

Сам отель не первой свежести. Все какое-то потрёпанное, видавшее виды. Номера крохотные. Все место занимают кровати. На балкон едва протискивались по одному. Долго думали куда пристроить пустые чемоданы, в итоге кроме как под кровати их деть оказалось некуда. И почему-то отсутствуют двери у шкафа, все содержимое полок напоказ, первый раз такое вижу. Лифты - это явная проблема. Два небольших лифта на девять этажей! И ещё один для инвалидов, который едет только до шестого этажа. Уехать куда-либо в часы пик было просто невозможно.

Русских в отеле единицы. В основном отдыхают британцы. Так вот этот контингент окончательно испортил впечатление об отеле. Если мне после этого отдыха кто-нибудь скажет, что Великобритания высококультурная европейская страна, мне есть что на это ответить. Эти товарищи занимали все лежаки у бассейна уже с шести утра. Но конечно они не загорали там в это время, а спокойно шли досыпать в свои номера, выходя к завтраку часам к десяти. За все 12 дней в отеле мы так и не смогли воспользоваться лежаком у бассейна. Да не очень-то и хотелось, поскольку весь день в этой локации творился какой-то хаос, стоял невозможный ор, кругом были раскиданы еда, стаканы и тарелки. Никто за собой ничего не убирает! Персонал тоже видимо в течение дня поддерживать чистоту не стремится. Такого свинства я не видела больше нигде. Вечером, когда убирались лежаки, глазам открывалась прекрасная картина под названием помойка. То же самое происходит и после вечерних шоу. В барах такая же история. Грязь кругом и эти орущие люди, которые вести себя тихо не умеют вообще. К тому же огромные очереди. Оставаться там даже на пару минут не было никакого желания. Фактически в отеле мы только ночевали и быстро ели.

Ресторан с громким названием So Good- это тоже вовсе не ресторан, а просто столовка. Очереди, грязь, недомытая посуда, жуткий шум от разговоров гостей и звон тарелок и приборов, которые уборщики собирали со столов нарочито громко. От этого шума бывало болела голова. То есть посидеть подольше там не возникало никакого желания. Хотелось побыстрее закинуть в себя еду и бежать куда-нибудь подальше. Что мы и делали. Днем уходили на море, вечером гуляли по окрестностям либо сидели у себя в номере на балконе. Брали в аренду авто, объехали весь остров. Майорка прекрасна!

Единственный плюс, который мы отметили, это действительно вкусная и качественная еда. Завтраки правда однообразные, но обед и ужин всегда были отличными. Из алкоголя пробовали вино и пиво в ресторане - на четверку, пить можно. Все, что предлагается в барах, попробовать не удалось. Не было желания стоять в огромных очередях среди этих жирных и пьяных британцев. Мы покупали в магазинах местный ром и ликеры и отлично проводили время по вечерам на море или на балконе.

Анимация какая-то есть, полностью ориентированная на англичан. Мы не оставались на вечерние шоу по уже озвученным причинам.

Ещё из положительных моментов можно отметить уборку номера. Никаких нареканий, все отлично!

Экскурсии от Коралл не брали, но взяли через отельного гида Юлию в аренду авто и все посмотрели сами. Кстати ценник от туроператора оказался вполне приемлемым (дешевле некоторых арендных контор), с полной страховкой и без залога. Машину пригнали в отель, оттуда же и забрали. Удобно.

В целом конечно отель не соответствует своим четырём звёздам. Считаю, что мы переплатили за отдых.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда уборка
Минусы отеля
Сервис чистота территории маленькие номера ориентированность только на англичан
Добавлено 17.08.19 09:52 (4 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)