АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1620
Фото: 38

Бронзовый статус

1 620
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
24.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы в отеле было всё хорошо, то это в лучшем случае 4-ка

Отель выбирали уже в мае и вариантов на наш бюджет было не очень много. Хотя можно было поехать в нормальную 4-ку в районе Кемера. Отзывы старого отеля были нормальные и знакомые, которые ездили в него лет 8 назад отзывались положительно. Понадеялись на то, что отель после ремонта и в отеле будут стараться, чтобы заработать репутацию. Но надеялись зря.

Это не первая поездка в Турцию, были и в четверках и в пятерках, но так плохо съездили в первый раз.

Если судить по уровню сервиса, по анимации, по инфраструктуре, по питанию, по территории, то это четверка. Но с учетом нижеперечисленных недостатков - это очень, очень и очень плохая четверка, хотя отель позиционирует себя, как 5-звездочный.

Для меня уровень сервиса - это либо создание условий, при которых у клиента нет проблем, либо оперативное решение возникающих проблем. В данном отеле я не увидел ни того, ни другого.

Итак приехав в отель, нас поселили в 9 корпус. При заселении не обратили внимание, что с одной стороны от корпуса расположены мусорные баки, а с другой находится сооружение похожее на очистные. На ресепшене - стандартный ответ, что свободных номеров нет. Позднее видел, как людям, которые жаловались на запах, говорили, что отправят уборщицу. В общем, если вам дают ключ, на которым первые цифры 19.., то советую сразу отказываться и оставаться на ресепшене, пока не дадут нормальный номер. На ресепшене хотя бы не пахнет и не слышно, как генератор работает, когда свет вырубает.

Один раз генератор заработал среди ночи - это конечно нечто, сон как рукой снимает.

По поводу создания условий для отдыха и решение персоналом проблем гостей отеля Master Family Club.

1. Номера вроде как отремонтированные, но такое ощущение, что ремонт делали либо очень быстро, либо крайне непрофессионально. Учитывая, что мы были меньше чем через месяц после открытия отеля, то следы ремонта, грибок и следы подтеков на стенах, отваливающиеся дверные ручки, проблемы с электрикой, муравьи в номере, незаделанные дыры в стенах, отваливающиеся плинтуса, неисправная сантехника, вызывают очень большие вопросы к качеству ремонта.

Вечером в день заселения выяснилось, что не работают розетки, так как при включении автомата, который отвечает за розетки - отрубается общий вход с УЗО (основная задача УЗО-защита человека от поражения электрическим током и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока через изношенную изоляцию проводов и некачественные соединения). На следующий день пришел электрик и вместо замены УЗО просто соединил всё напрямую, чтобы УЗО не участвовало.

Ручка в ванной комнате отвалилась на 3 день, как делал и в других отелях, пошел на ресепшен и сделал заявку, пообещали исправить проблемы.

В ванной не закрывался замок. Пошел на ресепшен и там услышал, что это нормально, что у них замки не закрываются. Обратил внимание, что в ответных планках замков не проделаны отверстия под защелки. Видимо кому-то было лень их делать.

В середине отдыха в ванной развалилась рама зеркала. Также сходил на ресепшен и оставил заявку, там сделали вид, что удивились и сказали, что всё будет хорошо.

В общем, ни по одной заявке, так никто и не пришел, кроме электрика. Не работал один из светильник возле кровати, но электрик раскрутил его и сказал, что всё плохо и ушел.

2. Работа ресторанов. Не могу оценить спиртное, так как не употребляю, но по питанию и организации работы могу сказать, что недостатков много. В целом, качество питания хорошее. Один раз нарвался на прокисшую кукурузу, один раз открываю утром краник с емкостью для горячего молока, а оттуда течет сыворотка, открываю крышку, а там свернувшееся молоко. Названия некоторых блюд отсутствую, иногда названия не соответствуют блюдам, что смотрится иногда забавно. Сливы были дубовые, яблоки в целом нормальные, арбуз вкусный. Выбор блюд нормальный для 4-х звездочного отеля, для 5 звездочного отеля скудновато. Вкусные вафли на пляже и обычное мороженное. Добило то, что пару раз приходя в 15:40-15:45 сталкивался с тем, что вафель не было и причиной было то, что закончилось тесто. Причем вафли пекут с 15:00 до 16:00.

В ресторане есть проблемы с организацией безопасности отдыхающих. Возле места раздачи напитков лежал резиновый коврик, он мягкий и при надавливании прогибается до основания, а под ковриков вода, которую постоянно проливают, когда несут напитки. Так вот, человек заходя на коврик в сухих тапочках не подозревает о том, что на коврике он намочит тапки и выйдет в мокрых тапках на скользкий кафель. Так, я, после пары подскальзываний, всё таки упал и набил шишку на лбу. На следующий день на коврик положили полотенца, чтобы впитывали влагу, но потом убрали и люди стали снова падать при выходе с коврика.

Если вы решили прийти не в начале приема пищи, а в середине, то есть большая вероятность, что придется поискать: тарелки для супа, ложки, вилки и т.д.

Внешний вид и вкус турецких сладостей находятся в обратной зависимости, то что красиво выглядело, но вкус оказывалось ужасным. Когда "турецкая ночь" вывозят огромный торт из мороженного и накладывают большие порции.

3. Анимация и развлечения. Анимация стандартная, ничего выдающегося. Пару человек реально пашут, остальные (в основном девушки) - для декорации. Вечером мини-диско, потом программа для взрослых. Ходили на файер-шоу, которое проводили местные аниматоры. Начало было скучное и часть зрителей просто ушла, но мы досидели до конца и в конце выступления было намного интереснее, чем в начале.

Выступали кенийские акробаты, разница в уровне конечно чувствуется.

На территории отеля работают 6 горок (3 для взрослых и 3 для детей). Детские горки видимо старые, так как при скатывании с крутой детской горки чувствуется, что царапает спину. На больших горках такого нет. Есть вопросы ко времени работы горок. Расписание работы не совпадает с указанным. После выключения горок, вход закрывают, но дети забираются по горке на самый верх и скатываются вниз, никто им ничего не говорит и не следит за ними. Также непонятно, почему спасатели работают до 18:00, а потом просто уходят и за людьми в бассейне и на пляже никто не следит.

Пляж не очень. От шезлонгов до моря метро 20 минимум. Если в Кемере галька, то здесь галька с песком и выход из моря довольно крутой, поэтому выходить немного проблематично. Само море отличное. Если будете плавать в маске или в очках, то рекомендую плавать справа от пирса, там на глубине на дне огромные камни и рыбки плавают.

Рядом с отелем никакой инфраструктуры практически нет. Любителям вечерних променадов здесь делать нечего. Есть 3 маленьких магазинчика справа от отеля (выйти из отеля, повернуть направо и в конце забора еще раз направо). Если нужна аптека, то выходите из отеля, поворачиваете налево и идете вдоль дороги 2 км.

Апофеозом отношения к гостям стала ситуация, когда мы ездили на автобусе отеля в близлежащий город Манавгат. На ресепшене стояла табличка на 3-х языках, что от отеля 2 раза в неделю едет автобус в Манавгат и что отправление в 10:00, а обратно в 16:00. Мы решили воспользоваться этим сервисом и в день поездки пришли к 10 утра на респешен, где нам сказали, что автобус надо ждать на выходе, где его уже ждало несколько человек. Автобус по факту приехал в 10:50 и всё это время люди ждали его на выходе из отеля, при этом персонал на ресепшен каждый раз убеждал, что автобус вот вот приедет. Доехали до Манавгата до кафе на вещевом рынке, где нам объяснили, что обратно автобус поедет от этого места. Мы походили по рынку и магазинам Манавгата и в 15:30 пришли на место встречи, где узнали, что автобус уехал в отель в 15:00. Водитель автобуса оставил 12 человек, в том числе детей, в незнакомом городе. С помощью какого-то турка-администратора из кафе мы связались с отелем, он поговорил с ними по телефону и сказал, что отель ничего сделать не может. В результате нас отвезли обратно уже после 5 вечера на каком-то микроавтобусе, как мы поняли, его организовал турок из кафе. За что ему и водителю микроавтобуса БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Когда я подошел на ресепшен и начал спрашивать, почему автобус уехал в 15:00, то сотрудник сказал: "Извините" и на этом всё. Автобус после этого отменили.

Отношение к гостям в отеле MASTER F5 минAMILY CLUB SIDE 5* очевидно. Руководству отеля и персоналу видимо глубокого безразлично, что у гостей возникают проблемы и решать они их не собираются. Учитывая отзывы этого года - это подтверждается. Высокая оценка отеля - это заслуга ранее работающего отеля и к этому отеля не имеет никакого отношения.

P.S.

Если вам станет скучно в отеле, то можно съездить в Манавгат. Выходите из отеля, поворачиваете направо и идете до ближайшего перекрестка, там машете рукой любой маршрутке, которая идет в Манавгат. Она вас довезет до автостанции Манавгата за 5 лир с человека. От автостанции недалеко до вещевого рынка и минут 15-20 до центра города (рекомендую скачать maps.me - это карты, которые работают без интернета). До центра идти через мост, где много корабликов и зазывал на экскурсии. До моста и после моста - улица магазинов (ВайКиКи, Мави, ФЛО, Компедан). В конце улицы есть фонтан и лифты, которые поднимают на смотровую площадку (бесплатно), там можно сделать красивые фотографии. Если магазинов покажется мало, то можно съездить в ТЦ НоваМолл. Чуть дальше ВайКиКи остановка, где проходит много маршруток, смотрим, где написано Novamall, уточняем у водителя и если он подтверждает, то садимся и едем минут 10 до торгового центра за 2,5 лиры. Маршрутка подъезжает сбоку колледжа за которым расположен торговый центр, зайти в него можно с 2-х сторон, на входе осмотр. Сумки можно оставить в автоматической камере хранения на первом этаже. Мне в ТЦ понравилось больше. Обратно выходим туда же, куда приехали из центра, переходим дорогу и садимся на маршрутку. Для подстраховки можно спросить у водителя: "Догу гараж?" (это конечная маршруток). На конечной находим маршрутку, где написано Алания и едем до отеля. Лучше уточнить у водителя, доедете ли вы до своего отеля.

Фото туриста отеля

Анимация

Кенийские акробаты

Фото туриста отеля

Прочее

Отель после ремонта, а задвижки видимо старые.

Фото туриста отеля

Отель

Спуск в переход на пляж со стороны отеля. Постоянно мокро и скользко.

Фото туриста отеля

Прочее

Сюрреалистичный переход на пляж под дорогой. Вечером включается освещение - смотрится интересно.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Эти наполовину светящееся название отеля очень хорошо отражает реальный уровень отеля.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Единственная торговая площадка рядом с отелем (3 магазинчика). Выйти из отеля, повернуть направо и за забором ещё раз направо.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Если выйти из отеля, повернуть налево и пройти 1 км, то увидите эту конструкцию.

Фото туриста отеля

Отель

Этот огрызок лежал на кресле возле респешена несколько часов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вафелька с мороженным. Вкусно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кошки отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прикольные шустрые ящерки, которые бегают по дорожкам отеля.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Реальное расписание работы горок вообще не соответствует написанному.

Фото туриста отеля

Номера

Стена рядом с кроватью

Фото туриста отеля

Номера

В номере постоянно тусят муравьи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это тот самый рыжевато-оранжевый суп :-)

Показать еще
Плюсы отеля
Шесть водных горок шустрые ящерки на территории
Минусы отеля
Решение проблем гостей номер горки работают не по расписанию после 18 часов спасателей нет нигде попадается испорченная еда не следят за безопасностью гостей
Добавлено 17.08.19 17:20 (9 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)