АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 642
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
10.08.19 - 17.08.19
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на 4* для взрослых

Отдыхали с детьми.

Напишу о тех сторонах отеля, которые не дотягивают до 4ки:

1. Сервис в самом отеле.

а. Любая услуга со стороны персонала сопровождается взглядом с просьбой дать денег.

б. Ремонт на 3+. Очень много недостатков: кривые стены, кривая штукатурка с разводами, незакрывающаяся дверь душа, неровный пол СУ, из-за чего вода скапливается и пованивает, пузыри на гипсокартонном потолке, видно швы.

в) Полотенца не свежие и неприятные. Видно, что пережили не одну сотню туристов.

г) Уборщица не умеет читать что написано на бирке. Два дня настойчиво стучала когда висело "не беспокоить" и разбудила, и так и не убрала когда висело "просьба убрать". В итоге два дня не убрано. И даже в те дни когда убиралась на полу оставался песок и полотенца лежали неровно и смятыми.

2. Анимация на 2+. Аниматор умеет только громко говорить. Не способен привлечь к себе или к занятиям детей абсолютно.

3. Пляж на 2+. Ходить по гальке неудобно, а в море камни и царапаешь ноги. Даже в серебряном бору в москве пляж в 10 раз лучше. В 20 метрах в море торчит арматура в нескольких местах.

4. Еда не для мясных гурманов. Скорее всего вы будете разочарованы. Выбора мясных блюд нет.

Плюсы отеля
Расположение ландшафтный дизайн инфраструктура.
Минусы отеля
Сервис ремонт анимация пляж
Добавлено 19.08.19 14:46 (1 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 20.08.19

Здравствуйте Константин! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о посещении нашего отеля. Однако, как нам кажется, до приезда к нам Вы были недостаночно осведомлены о нашем отеле, ведь нельзя ожидать евро ремонта в отеле, который был построен в 1986. И мы были удивлены, что Вам нехватило выбра мясных блюд, ведь в ресторане подавали как минимум четыре вида мясных блюд, приготовленных различными способами. Что касается всех технических и клининговых проблем, то Вам следовало просто обратиться на ресепшен и проблемы были бы решены. Также во всех источниках информации об отеле написано, что пляж и заход в море песочно-галечный, поэтому мы были уливлены, что Вы оказались неосведомлены по данному вопросу. Но нам было приятно узнать, что расположение, инфраструктура и ландшафтный дизайн отеля не вызвали у Вас нареканий и претензий. Уважаемый Константин, мы желаем Вам и вашей семье всего самого наилучшего, а также больше отличных каникул в Турции. С солнечным приветом, Club Turtas Beach Hotel!

13:28 20.08.19

Впечатления, в первую очередь, положительные. Спасибо за отель и отдых. Отель рекомендую.
Я же пишу о тех сторонах, которые ниже четверки, над чем вам необходимо поработать.
Всего хорошего

13:01 20.08.19

Константин! Сожалею, что не нашла Ваших предыдущих отзывов о других отелях, чтобы понять с чем Вы сравниваете. Отель - хорошая четверка, такая же как, например, Сапфир. Как же сильно отель запал Вам в душу, что Вы решили зарегистрироваться и оставить о нем отзыв ;)
1.а) покажите, пожалуйста, фото со "взглядом просьбой дать денег"? За 3 недели ни разу не наблюдала. Весь персонал отзывается по первому зову на любую просьбу.
в) "полотенца не свежие" имели в виду неновые? Так на них написано "Турташ 2018". Они всегда были свежими! Нам меняли каждый день!
2. Про аниматоров категорически не согласна. Наш ребенок тяжеловато идет на контакт, при этом он и пиццу стряпал, и в минидартс играл!
4. Про ужин не буду комментировать...Я всегда находила 4-5 видов горячего.... Новых Вам открытий ;)

13:40 20.08.19

В первую очередь, сравниваю с европейскимм и даже с российскими отелями в части отельного сервиса (номер, уборка). В этой части - троечка или ниже.
Ландшафт, дизайн, разнообразие инфраструктуры и развлекательных программ - на пятерку, но отдыхающим с детям они недоступны, как нам. В лучшем случае могли попасть на гимнастику.
1.а. Вам повезло что вы этого не заметили. Мы заметили, не будем говорить про конкретных людей.
В) может вы просто оставили по пять $ уборщице? Не свежие в смысле запертые и грубые. Вытираешься и кожа царапается.
2. Не спешите, это не детская анимация.
3. Все горячие мясные блюда за неделю можно пересчитать по пальцам одной руки. Вам может и достаточно. Я же написал, что гурманов этого не хватит. У нас в заводской столовой каждый день 6 на выбор и разнообразные. И каждый день разные. Здесь же одно и то же неделю: баранина (просто мясо), котлеты самые обычные(один раз круглые, один раз палочками) , рыба наподобие воблы, наггетсы с пюре вместо мяса внутри. Один раз было что-то похожее на осетра, но быстро закончилось. И все. Внутри фаршированного перца мяса не обнаружено

14:04 20.08.19

В спор вступать не буду,просто отвечаю на комментарий.
Я написала конкретный пример отеля одного и того же уровня с Турташ. Вы отвечаете абстрактно...."с европейскимм и даже с российскими отелями"... Ваших отелей ценовая категория такая же?
1.в Мы горничной оставляли по 1 баксу через день НЕ ВСЕГДА, но у нас всегда было чисто помыто и полотенца свежие и цветы в номере. С горничной Нуртен нам повезло!!!
2. Про взрослую анимацию тем более не согласна. я регулярно ходила и на аквааэробику, и на степаэробику. Муж играл в боччу. Таких дружных и ненавязчивых аниматоров я еще не видела! Даша "спорт" -моя любовь! Мусти- всегда меня звал "FBI" когда встречал (из-за кепки)
3. Про еду писать не буду- на вкус и цвет для всех фломастеры разные ;)

14:07 20.08.19

Я писал про детскую анимацию. Она ниже среднего.
А взрослые мероприятия (не могу это называть анимацией) редко доступны если отдыхаешь с детьми, тем более с тремя

14:10 20.08.19

И я сравниваю с другими четырехзвездочными, а не с отелями той же ценовой категории.
Ни в одном даже трехзвездочном невозможно представить, чтобы не убралась 2 дня, постучались когда написано " Не беспокоить" Или оставили святые полотенца на кровати

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)