АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2281
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Имидж отеля портит Guest relation (в конце отзыва)

Отдыхали в конце июля. Отель бюджетный, поэтому для любителей лакшери отдыха, омаров и эксклюзива - точно не сюда, это понятно сразу из цены. А вот для тех, кому просто нужно море, солнце, горы, сосны, цикады, много фруктов - здесь вы найдете это всё.

Заселение как везде после 14.00. Нам дали номер эконом с маленьким балконом, а мы оплачивали стандарт с нормальным балконом. После скандала на ресепшене (почему-то без скандала никак) дали номер с балконом побольше и замечательным видом на гору Тахталы в корпусе Анекс. Уборка в номере - это смена полотенец и иногда постельного белья.

К морю недалеко, по тенистой аллейке, дети часто катались на автобусе (грузовик переделанный). На пляже крупная галька, кому неудобно ходили в коралках. Лежаки мы ставили ближе к морю и под навесом не занимали, не знаю как там с местами. В обед с моря всегда уходили и приходили к 16-17.

Питание в отеле лично для нашей семьи было достаточно обильное, т.к. дома мы столько не едим и не пьём, то здесь за 10 дней на пробовались всего по чуть-чуть. Алкоголь местный, куча фруктов не считая арбузов-дынь, мороженое в обед и вечером. Из мяса всем нравилась шаурма и индейка на гриле. Один раз были раки варёные. Рыба есть каждый день, только иногда костлявая. В обед мы питались на pool bar, в главном ресторане только завтраки и ужины. Решили в обед не тратить время на ресторан, ели либо за столиком, либо прямо у бассейна.

Детская анимация есть. Мини-диско танцуют. Аниматоры не очень приветливые. Наш младший ребенок хотел в мини-клуб, но стеснялся и мы его несколько раз приводили, но к сожалению аниматоры не проявляют никакой инициативы, даже просто поздороваться и спросить как дела, как зовут??? Мы сравниваем с предыдущими отелями, в которых наши дети с удовольствием посещали детские клубы, их невозможно было забрать оттуда, наверное зависит всё-таки от приветливости и заинтересованности аниматоров. Здесь ни здрасьте, ни до свидания....

А вот взрослые аниматоры довольно общительные и муж играл во всё, что можно, участвовал в соревнованиях, я занималась аквааэробикой и йогой.

Большое значение в отеле имеет персонал и его отношение к своим гостям.

Работники кухни(бармены, повара), садовники, уборщики територии, официанты - золотые люди, трудяги. Всё чисто, нигде я не заметила грязи, битых тарелок, грязных туалетов. Всегда улыбаются, желают приятного отдыха. Мы, кстати, так построили свой график, что ни разу не попадали на очереди, разве что на баре до 5 человек за пивом.

Мы хотели посетить ресторан а ля карт и когда пришли записаться, то какая-то женщина была видимо не в дружественном настроение, сказала мужу, что её все уже достали (нецензурной лексикой)! Оказывается это guest relation {удалено модератором} Мы записались у другой девочки, но впечатление о сотрудниках отеля было испорчено. Ведь {удалено модератором} на работе и должна выполнять свои обязанности, а не грубить отдыхающим, независимо от её настроения. Вы когда приходите к врачу, он же не говорит как его достали пациенты??!!

После данного общения закрадывается вопрос : если guest relation позволяет себе так общаться с посетителями отеля, то как тогда относится к отдыхающим руководство???

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Територия еда
Минусы отеля
Guest relation
Добавлено 19.08.19 18:27 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 22.08.19

Я с вами согласна,по поводу данного сотрудника. Когда я пришла записываться в ресторан, данная женщина на мою просьбу пробубнила себе в нос: " Что ещё можно ожидать" и все это с таким видом..... Я прекрасно слышу и ругаться не захотела т.к. была с ребенком,но хамить не стоило.

18:15 23.08.19

Это говорит о низком уровне интеллекта данной особы. Она ещё и ответы пишет некорректно. Сама своих аниматоров называет унылыми. Оксана - большой минус этого отеля!

14:54 22.08.19

Добрый день.По всей видимости "какая то женщина" -это я.Меня зовут Оксана.Даже стало жалко Вашего мужа...Но дело в том,что нецензурной лексикой я не пользуюсь даже в жизни,не говоря уже о работе.(Ваш муж когда жаловался Вам-очень преувеличил).Это просто невозможно.
Тут видимо Ваша личноя женскоя неприязнь.Но что делать,бывает-случается.Надеюсь,Вам стало легче написав это.
Дело в том,что в ресторане а ля карт ограниченное количество мести и он работает не каждый день.Заполняется быстро.Ни всем гостям удается его посетить.
Соответственно все шишки и угрозы приходится выслушивать мне.Такие уж минусы и для меня и для Вас.
Но тут не только я,а также унылые детские аниматоры и скандандальные ресепсионисты.
Хорошо,что такие отзывы единичны.
Желаем Вам всего хорошего,Лиза.Не обижайтесь.Извините.Жалко,что Вы не общались со мной,у Вас бы не возникло такого категоричного мнения)))
Ох уж этот ресторан а ля карт...

18:09 23.08.19

Guest relation - это должность, которая решает проблемы отеля, а не создаёт их. Ваш ответ подтвердил, что вы не профи, вы не признали свою ошибку, а перешли на личности. На месте руководителя я бы задумалась, нужен ли мне такой сотрудник как вы......

15:00 25.08.19

Странно, Оксана решала все наши проблемы сразу и всегда была любезна и приветлива. Для меня Оксана—одна из положительных впечатлений об отеле.

10:01 26.08.19

Спасибо,Виктория)))

16:16 26.08.19

Зашла через время и увидела, что из моего отзыва "удалено модератором" фото Оксаны Guest relation, а также её имя в самом описание отдыха. Ха-ха-ха, теперь поняла почему так много замечательных отзывов об отелях на топхотелс и договоренности с отелями вероятно здесь 99%
И Оксана ТОЧНО никого и ничего не боится:"Жалуйтесь куда хотите" ха-ха-ха. А я пожалуюсь.... Оксана ждите.

12:51 21.09.19

Согласна! Именно эта Оксана и портит впечатления об отеле! Невероятно хабалистая, закатывает глаза во время разговора, повышает голос на гостей!!! Впервые такое вижу вообще! Не знаю за заслуги каких частей тела ее там держат, но явно ни за мозги. Так и орет жалуйтесь мне ничего не будет! Фу, мерзкая особа

10:24 01.09.19

Я не понимаю,что вы ко мне привязались....У вас других дел нет там?Нашли жертву?Мне нечего бояться.Никто не имеет право опубликовывать фотографии без моего разрешения.Вы называете меня человеком с низким интелектом и запугиваете публично.Очень странное и неразумное поведение.Вы можете делать что хотите,но я себя не позволю обижать.Я ни на кого никогда не материлась-это откравенное вранье.У меня прекрасная репутация.И,да! Почему я вообще должна вас бояться?Что за глупость.Устраиваете здесь базар.

11:15 02.09.19

Я рада, что вас так зацепил мой отзыв и мои комментарии! Я добилась того, чего хотела! Вы, Оксан, теперь навряд ли будете грубить отдыхающим отеля! На этом прощаюсь с вами! Надеюсь ещё посетить это замечательное место и не один раз.

13:47 02.09.19

Вы меня вообще не зацепили.Я уже давно не обращаю внимание на подобное.Ответив-помогла Вам расслабиться.Приезжайте,конечно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lisa (2)