АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 753
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2019
05.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, в котором я была

Первый раз пишу отзыв об отеле ... просто не понимаю откуда столько хороших отзывов, рейтинг реальный 2 + Худший отель, в котором я была. По существу: 1) большие очереди в столовой, еда так себе, все однообразно и пресно, один раз за 8 дней были креветки и лазанья, за это лайк! 2) номера убитые, нас было 3 человека, вначале заселили в номер, где 2 односпальные кровати, мол третью кровать поставят потом, пришлось переезжать в номер где 3 кровати, была сломана лампа ( висел светильник вверх ногами), полотенец нам тоже клали 2 всегда; многие ругались на ресепшене за номера, кому то достался номер с грибами на потолке, все обшарпанное и убитое; 3) анимация не интересная (пенсионерская), с самими аниматорами познакомились ночью на пляже в предпоследний день, кто то их видел впервые) 3) пляж нормальный, водоросли не убирают, нам не повезло с медузами и море было достаточно грязное ; 4) в бассейне одна из девочек поцепила заразу, бассейны в Тунисе не обрабатываются как следует, по прилету уже прочитали инфу об этом; 5) клуб на территории отеля нормальный, алкоголь нормальный, к 23:00 заканчивается все кроме водки, пива и тоника. Недалёко от отеля Хард рок кафе, можно разок сходить, если спустятся на пляж и повернуть направо через метров 500-1000 отель Иберостар, по средам с 22:00-24:00 классные пляжные дискотеки, основной контингент- европейцы, поулыбайтесь и вас пустят, больше некуда ходить ...

Плюсы отеля
Отсутсвуют
Минусы отеля
Сервис убитые номера еда
Добавлено 19.08.19 22:30 (1 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 20.08.19

Дорогая Юлия,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мыслями о недавнем пребывании в отеле El Mouradi Palace.

Мы очень разочарованы, узнав, что ваш опыт в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы приносим извинения за это. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки, отмеченные во время Вашего пребывания, и благодарю Вас за то, что Ваши комментарии были быстро переданы соответствующим службам для улучшения их положения

Мы будем рады приветствовать вас на нашем курорте и предоставить вам качество обслуживания, которым мы так гордимся.

С уважением,

19:07 20.08.19

Хотелось бы фото всего вышеописанного ужаса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)