АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 615
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
19.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

ОБМАН после бронирования и оплаты отеля

В мае месяце забронировали и сразу оплатили трёхместный номер в Клеопатре Рамире. По приезду в Турцию, не предупреждая, нас отвезли в другой отель Клеопатра Ада, сказав, что мест в Рамире нет.

Нас заселили в отель с условиями гораздо хуже, чем мы проплатили. За все услуги, которые были включены в стоимость в Рамире (жезлонги, зонты, полотенца пляжные, вода в бутылках, бар на пляже) нам пришлось платить дополнительно в Аде. К тому же в Аде нет детской горки и бассейна, который повлиял на наш выбор отеля (приехали с ребёнком). Не говоря уже о состоянии номера и вида из него. (Фото прикрепляю)

В тот же день мы пешком дошли до Рамиры, показали ваучер брони и чеки, на что нам ответили, что бронь на наши имена не поступала и решать этот вопрос нужно с туроператором. Оказалось, что отель продаёт номеров больше, чем есть в отеле.

На данный момент завершается третий день нашего отдыха, отель не собирается переселять нас в другой, равнозначный по уровню проживания. Администратор Рамиры вообще сказал, что наш документ не ваучер, потому что не нашёл в нем слова «ваучер».

Ситуацию, сложившуюся по вине отеля, решать никто собирается. Хотя по договору, отель при овербукинге обязуется предоставить аналогичный отель, с условиями не хуже того, что что мы бронировали и оплатили.

Пытались связаться с администрацией Рамиры по электронной почте, через туроператора, через местного гида. Никто с нами не связался.

Не советуем связываться с Рамирой, если не хотите провести весь отдых в разбирательствах и в нервном подвешенном состоянии. Мы не ожидали такого отношения, так как большинство отзывов были положительные.

Фото туриста отеля

Отель

двери

Фото туриста отеля

Отель

Вид из окна

Фото туриста отеля

Отель

Грязная лампа

Фото туриста отеля

Отель

В туалете не горят лампочки и

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Марина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не было возможности выявить
Минусы отеля
Проплаченные брони не действительны
Добавлено из отеля 20.08.19 20:09 (1 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 25.08.19

А что на все это отвечает туроператор и принимающая сторона? И через кого покупали тур?

10:12 06.09.19

Здравствуйте кто был тур. оператор у вас ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)