А 5* - то не настоящие!
Добрый вечер,пишу отзыв, находясь в отеле. Буду кратка.
1. Прилетели рано утром. Дорога до отеля с 1 остановкой в магазинчике заняла 1 час 40 минут
2. Заселение. Мы с мужем знаем, что заселение происходит с 14.00,поэтому приехав в отель в 9.00, были готовы ждать, но служащий ресепшена с радостью сообщил, что место есть, и может заселить нас сразу. Кстати русскоговорящие служащие ресепшена есть всегда. Заселили нас в корпус Аннекс (начиталась о нем, были готовы не к люксу и не к шику). Когда мы увидели номер, я была готова разрыдаться и улететь обратно в Спб: вонь в номере стояла жуткая - плесени и сырости. Номер крошечный, поместилась одна кровать и столик напротив. К слову сказать столик этот был годов 70х: пошарпанный, обколотый, по всей поверхности наблюдаются подтеки от клея. Душевая комната - биотуалет у метро и то большего размера и запах в нем приятнее. Выбежали из номера прочь обратно на ресепшен. Дали 20 долларов и попросили переселить в другой номер. Ответ получили быстро - мы готовы предоставить вам хороший номер за доп плату 10 долларов в сутки. Слава Богу у нас были с собой деньги на непредвиденные расходы! 100 долларов и мы живём в новом корпусе в прекрасном номере!
3. Пляж. Песок, заход отличный. Водоросли убирают. Но! Пляж отеля очень маленький! Самый маленький из всех, что его окружают) Денег видимо не хватает на нормальное содержание отеля, что вряд ли конечно)) туристы лежат все друг на друге. Мне не приятно. Никакого личного пространства. Словно селёдки в банке. Я лежу и боюсь, что сосед, поворачиваясь на своём лежаке, ударит меня своей рукой!
4. Питание. Ресторан сложно назвать рестораном, столовая - да.
Но, быть честной, еды много. На гриле всегда мясо, рыба. Пицца, паста, морепродукты, вок. Много фруктов, сладостей. Но в то же время бывают дни, когда есть нечего - тушёные цветная капуста, брокколи, морковь... И это не 3 в 1, это 3 разных блюда) спасибо, что есть рис и картофель фри)
5. Чистота. Её нет. Горничные убираются, а правильнее сказать не убираются, а только перекрикиваются между собой в разных концах отельного коридора, начиная с 7 утра. Возможно я придираюсь, но в отпуске хочется выспаться, этого сделать здесь невозможно. Полотенца банные не меняли 3 дня подряд, хотя заявлено, что их меняют каждый день. Пошли на ресепшен, после этого полотенца заменили. Постельное белье за 6 дней поменяли 1 раз. Да, я дома не меняю постельное белье 1 раз в 3 дня, но, если 5* отель заявляет замену белья раз в три дня, то уж извольте! В общем белье поменяли и постелили новое с дырами... Отдыхала я как-то в 3* отелях, такого там не было.. Я считаю это непозволительно, тем более отель позиционирует себя как 5*!
6. Анимация. Очень ненавязчивая) её нет. Бочча 2 раза в день на море. Детская анимация. Возможно что-то проводится у бассейна, но я у него не лежу) по их программе заявлен ещё дартс. Вечернее шоу - приезжее, они спасают. Танцы, живая музыка. Всегда интересно.
7. Контингент - 70% немцы, 25% - турки, сербы, словаки. 5% - русские. Из вышеперечисленных 95% - люди в возрасте и семьи с детьми .
В общем не рекомендую данный отель. Своих денег он категорически не стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?