АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 45
Читательский охват: 1672
Фото: 70
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
11.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция - море, солнце, горы - замечательный отдых!

Пару дней назад вернулись с отдыха и пока свежи впечатления, хочу поделиться с теми, у кого ещё стоит вопрос с выбором отеля. Я отдыхала в с двумя дочерьми (8 и 17) с 11 по 18 августа в номере 1235.

Сразу отмечу, что отдохнули хорошо и в целом довольны выбором места отдыха, но...

Начну пожалуй всё по порядку.

1. Дорога:

Перелёт авиакомпанией “Роза ветров” был довольно комфортным и занял 2,5 часа из Киева. Дорога от аэропорта в отель пролетела незаметно (около 1 часа). Несмотря на то, что хотелось спать, невозможно было оторвать взгляд от пейзажей за окном автобуса. Для меня плюсом было и то, что по какой то причине нас не сопровождал в автобусе гид от тур оператора (ТУИ), хотя многие волновались, туда ли мы едем, т.к. посадка была просто невероятно плохо организована. Но по приезду в отель, нас таки встретил представитель тур оператора ТУИ сразу же назначил на следующий день организационную встречу, пообещав разобраться почему у нашей группы не было сопровождения в пути. Т.к., приехав к морю всего лишь на неделю, мы не были настроены на экскурсионную программу, на встречу с гидом мы не пошли и на этом наше знакомство с представителями ТУИ завершилось. Больше не было необходимости к ним обращаться, т.к. практически весь персонал отеля русскоговорящий и мы все вопросы решали напрямую.

2. Знакомство с отелем:

Войдя внутрь, мы увидели современный, стильный, красивый и функциональный интерьер. Надели браслеты, оставили чемоданы в комнате возле рецепшина и пошли на завтрак. Это был уже поздний завтрак с 10.00 до 11.00. Т.к. мы были изрядно голодны, завтрак показался нам очень вкусным и насыщенным. Позже мы поняли, что ассортимент практически не меняется, уже знали точно, что где брать и под конец устали от омлетов (хотя они самые вкусные из всего, что было на завтрак). Хотя, справедливости ради, скажу, что голодными остаться невозможно. Были йогурты вкусные, сыры, много овощей и фруктов, очень много выпечки (вкусной), блинчики, молочные каши были 2-3 видов, но не вкусные, апельсиновый фреш и мёд в сотах, а так же очень вкусная курага, халва. Очередей не было, столов более чем достаточно. Позавтракав нас отправили в хамам, где мы взяли полотенца, переоделись и в сопровождении “мужчины с хвостиком” (как о нём писали в отзывах ниже), осмотрелись, получили краткий , но очень полезный инструктаж по отелю и пошли к морю. Должна отметить, что “мужчина с хвостиком” ни грамма не хамил, а наоборот очень конструктивно и вежливо дал советы и предложения. И хоть мы и не воспользовались его платными услугами, на протяжении всего отдыха при встрече, он всегда здоровался и улыбался.

Советую пляжные вещи взять в ручную кладь, чтобы не распаковывать багаж и не ждать заселения в холле.

3. Поселение:

Вернувшись с моря в 13.00 на рецепшен, нам сказали, что нашего номера в бунгало нет в наличии и нас селят в корпусе на 2 этаже. Это меня расстроило. Хотя номер в корпусе стоит дороже, мы были настроены жить в бунгало, т.к. живя в Киеве в многоэтажке, хотелось отдохнуть ближе к земле. Бунгало стоят в зелени, смотрятся очень симпатично. На мой вопрос почему нет того, что мы бронировали, ответ был: “Мы вам даём номер дороже, это комплимент от отеля”, но если мы настаиваем, то нас 15 числа переселят в бунгало. Чтобы понимать, стоит ли переселяться, я попросила показать оба варианта. Итак, нам выдали фирменную пляжную сумку (очень удобно) и пошли смотреть. Вначале мы зашли в номер в корпусе (2 +1). Номер отличный, достаточно большой, с балконом, мебель в хорошем состоянии, укомплектован всем необходимым. Минус – дополнительное место (раскладное кресло) без матраца, со щелями. Постелили простынь просто на кресло, так конечно спать невозможно. Матрац мне не дали (хотя я уверена, что не проблема закупить маленькие матрасики для таких целей). Здоровый сон это одна из важнейших составляющих качественного отдыха. Но я вышла из положения, взяв 2 одеяла и застелила их вместо матраца. Взрослые кровати были удобные.

Затем нас провели смотреть номер в бунгало. И тут администрация, как мне кажется, пошла на хитрость. Есть 2 типа бунгало (с балконами и такими же комнатами, как в основном корпусе и без балкона с маленькими комнатушками для 2-х человек). Вот нам показали именно малюсенький номер для 2-х, куда даже нет возможности доставить третье место, без балкона, видимо специально, чтобы мы не сомневались и жили там, куда заселяют, а не требовали своё. Я это прекрасно поняла, но не хотела тратить пол дня на поселение и начинать отдых с разборок. Тем более, если не считать рассположения в многоэтажном здании, номер нам понравился и мы остались там до конца. Хочу посоветовать тем, кто спит не “как младенец”, взять с собой беруши, это поможет спокойно отдыхать ночью. И дело даже не в дискотеках, они все заканчивались в 23.30. Под нашими окнами оказались кондиционеры ресторана, которые гудели день и ночь, а также какой то хозяйственный выход, куда с грохотом завозились металлические контейнеры тоже до глубокой ночи. Конечно, если закрыть балкон и спать с кондиционером, было бы практически ничего не слышно, но у меня дети и кондиционер я на ночь выключала.

4. Пляж:

Самое лучшее, что есть в отеле это анимация (о ней позже) и море.

Пляж большой. Я приходила в 7 утра и всегда было место под зонтом. Согласна со всеми, кто написал о необходимости добавить ещё один ряд тентов и купить больше зонтов. Об этом много написано, не буду повторяться, но скажу, что я ожидала худшего, начитавшись, что места надо занимать чуть ли не с ночи. Мы ничего не занимали, уходя на обед тоже забирали полотенца и никогда не оставались без места под навесом (зонтом). Хочу отметить и поблагодарить за работу мужчину, который обслуживал пляж. С 8 утра он без устали в поте лица помогал перетаскивать по желанию отдыхающих лежаки и зонты к морю. И далеко не все давали чаевые, но он сам подходил и предлагал помочь, особенно тем, кто с детьми.

Море чистейшее, очень тёплое, с утра почти штиль после обеда приятная волна. Рано утром возле буйков видели ската и две крылатки. Можно нырять с пирса.

В плане чистоты на пляже я бы обратила внимание администрации на чистоту столиков возле лежаков и урн. Урны просто ужасны, их не мыли весь сезон. Надо либо использовать мусорные пакеты (застилать урну), либо мыть периодически. Так же требуют ремонта смесители пляжных душей, они просто отваливались. Ещё хотелось бы, чтобы все фонтанчики для мытья ног при выходе с пляжа работали, а не один, тем более, что они есть, но не функционируют. Спасателей на пляже и у бассейнов нет! Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Но для меня это был плюс, что никто не свистит в ухо по каждому поводу.

5. Анимация:

Вся команда большие молодцы и детям любого возраста и взрослым скучать не придётся! Очень классный детский клуб Тукан. При первом посещении дарят ребёнку фирменную футболку и панамку (мелочь, а приятно). Программа разнообразная и интересная. Анимато – зажигалочки!!! Хочу, как профессионал, отметить тренера по фитнесу девушку (имя не знаю). Отлично ведёт тренировки, очень профессионально.

Так же хочу отметить высокий уровень шоу программ. Мы с удовольствием ходили на все!

Пенная вечеринка вообще гвоздь программы! И дети и я были в восторге.

Да, чуть не забыла, классные водные горки, получили массу положительных эмоций!

6. Питание:

Столько всего написано в отзывах, что повторяться не буду. Конечно голодными остаться невозможно, но насладились мы едой и обслуживанием только в Итальянском ресторане Аля карт. Очень вкусно было и качественное обслуживание.

В главном ресторане обслуживания практически нет. Убирают со столов быстро, а вот за напитками ходи сам. В обед ещё могут подойти спросить, а за ужином ни разу. Мне кажется не успевают, надо добавить официантов хотя бы на ужин. Делала замечание по поводу чистоты стульев (не услышали). Иногда попадалась грязная посуда, я брала чистую и не заморачивалась, но всё же 5 звёзд!

Детям понравились крем-супчики. Так же скажу, что в первые дни был свежий инжир и все фрукты спелые, под конец недели инжир исчез, персики и сливы были как камень.

7. Уборка номеров нормальная, можно попросить делать уборку в удобное время, например с утра, если в обед ребёнку нужно поспать. Но постель аж после третьего напоминания поменяли на 5 сутки и ребёнку дали грязную простынь. Сделала замечание принесли ещё два комплекта белья, дескать “ни в чём себе не отказывайте”. Вообще, обслуживание в целом совершенно не на 5-ку, любую просьбу надо было повторять 2-3 раза.

Подытоживая столь длинный рассказ, хочу сказать так. Отель хороший, рекомендую для отдыха как молодёжного так и с детьми (семейного). Если будет хорошая цена, возможно приедем снова. Очень много положительного, но много над чем надо работать. Мелочи тоже важны, ведь стоит 5 звёзд! Благодарю всех, кто дочитал до конца, надеюсь, что чем то помогла. Если будут вопросы, всегда рада помочь, пишите.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

туалет в детском клуе

Фото туриста отеля

Для детей

туалет в детском клубе

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение анимация море пляж инфраструктура шоу программы бар и бассейн 18+ итальянский ресторан
Минусы отеля
нет матрацев на дополнительное место обслуживание и сервис грязные урны и столики на пляже
Добавлено 20.08.19 21:33 (8 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 21.08.19

Добрый день Наталья, присоединяюсь к вашему отзыву, все верно!!!!! Про мужчину с хвостиком я писала, он нам тоже сначала не хамил, все началось с того, что мы решили поехать в хамам в Кемере..................

18:28 21.08.19

Добрый день, тогда понятно, не понравился Ваш выбор вот и нахамил. Хотя хамство по отношению к гостям, безусловно, должно быть исключено.

10:35 22.08.19

Здравствуйте, Наталья! Благодари за отзыв. Мы обратили внимание на все минусы которые вы описали, и передали в соответствующие отделы. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!
С уважением
Севара Аяз

11:01 24.08.19

Ещё одно предложение, которое высказывали многие отдыхающие. В ресторане все блюда подписаны на английском, турецком и русском это очень хорошо. Было бы не лишним обозначить острые блюда (как делают это в ресторанных меню)

12:11 27.08.19

Вот про "мужчину с хвостиком" и я хотел бы написать. Неприветливый, грубый и неадекватный тип. Желание посетить СПА напрочь отбил.
Севара, обратите внимание на этого товарища. Единственный товарищ, который отличается своим негативом из всего дружного коллектива отеля.

12:57 27.08.19

Здравствуйте! Так как это арендатор, мы можем сделать только замечание.

12:04 06.09.19

Наталья, добрый день! Скажите, а какое меню было в итальянском ресторане?

16:45 07.09.19

Добрый день. В итальянском были закуски (уже стояли на столе): грибы маринованные, вяленые помидоры, оливки и ещё что-то (забыла). Затем в меню был суп министроне, и по два основных блюда, из которых каждый выбирал одно. два салата на выбор (цезарь очень вкусный, настоящий). Мы с дочкой взяли лазанью,на второе я взяла рыбу, а она мясное блюдо (по моему из телятины, уже подзабыла). Для младшей было детское меню (картошка фри,макароны, куриные кусочки и т.д.), хотя можно было взять и из "взрослого", но кто ж откажется от фри. Пили мы лимонад, я шампанское (очень не плохое). Напитки, как в лобби-баре. Всё было очень вкусно приготовлено и красиво подано. Да, ещё десерт 1 на выбор из 3 (панакотта, тирамису) по моему и тарелка с фруктами.

12:08 09.09.19

Спасибо большое, Наталья!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)