АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1316
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
30.07.19 - 06.08.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четвёрка с претензией на пятёрку

Добрый день! Были в отеле с 30 июля по 6 августа 2019 г. Советовали в турагенстве, как супер отель с большим количеством возвращающихся опять в него. Отель в принципе неплохой, но больше тянет на четвёрку, чем на пятёрку.

Отдохнули мы неплохо, т.к.всегда надо отдыхать, а не тратить время и нервы на конфликты и всякие дрязги,но всё таки...

Территория отеля большая, но вся застроена корпусами и инфраструктурой, т.е. погулять и посидеть где-то кроме бассейнов и баров не реально, одни корпуса, лестницы (т.к. отель на склоне) и переходы.

Кстати кроме лестниц, много пандусов и лифтов для колясок, инвалидов и сильно уставших и это большой плюс, т.к. в соседних отелях этого нет.

Номера (по крайней мере те которые достались нам) неплохие, в принципе симпатичные, не большие не маленькие, но чуть уставшие. Много различных вариантов света, но что то где то постоянно неработает. В номере сейф, тапочки, полотенца, чайник, чай, кофе, сахар, фен, телевизор, холодильник.

Все двухместные номера (DBL), на самом деле трёхместные: двухспалка и полуторка, т.е. вопрос с совместной или раздельными кроватями решается просто, кто как хочет так и спит.

Есть в номерах один декоративный нюанс, во всех номерах между комнатой и санузлом перегородка из матового стекла, для пар и семей это наверно не проблема (для нас даже романтик), но имейте ввиду. Ночью включить свет в туалете,это как включить свет в комнате.

Минибар при заезде: пиво, кола, спрайт, фанта, вода и сок в упаковочках. Пополняется только вода и сок, хотя отель заявляет ультра включено.

Все номера с видом на горы или сад (land view), это вид на соседние окна, дорогу, кусты, стенку и бассейны. Номера с видом на море (sea view) дороже, где то на 30 долларов в сутки, но реальный вид только с второго или третьего этажа, тех корпусов которые стоят около променада.

Приехали поздно около пол седьмого вечера, разместили нас сразу, но с проблемой. Мы покупали тур из двух номеров DBL, притом турагенство связывалось с отелем и просило номера рядом, т.к. маленькие дети. Отель ответил что без проблем,всё будет учтено.

В итоге номера были на 1 и 4 этаже. О нашей переписке ничто ничего как бы не знал, главный менеджер отсутствовал, сказали решат всё завтра, ругаться с дороги сильно не хотелось. Завтра сказали номеров нет, хотя рядом выехали люди и несмотря на попытки помощи отельного гида, нам сообщили "Скажите спасибо, что вы не в разных корпусах".

Вообще заселение в данном отеле это отдельная тема, приехавшие с нами туристы получили ПРОМО номер (это без окон в подвале). Кто-то получил не ту категорию, кто-то не тот вид из окна. На следующий день всё решилось, к сожалению со скандалами, разной степени громкости, но всё таки осадок как говорится остался.

Пообщавшись с гидами и проживающими, выяснилось что с русскими это норма, заезды в основном все поздние, ругаться сильно с дороги в основном никто не хочет, а потом это уже потом.

Отель по контингенту, это в основном семьи с детьми и люди в возрасте обычно с внуками, молодёжи мало, он так и позиционируется, и анимация на это рассчитана и номера.

Отель как и в принципе и Мармарис и Бодрум, больше ориентирован на европейцев, по-этому есть языковой барьер, и это надо понимать. Английским тут можно добиться гораздо больше чем русским. Русскоговорящий персонал есть, но мало, и в конфликтных ситуациях русский сразу перестают понимать, поэтому лучше, сразу на английском. Когда заезжали в основном были англоговорящие и турки, русскоговорящих процентов наверное 20%.

Между пляжем и отелем идёт неширокая набережная-променад от Мармариса до Ичмелера, т.е. отель и пляж разделены. Но это в Мармарисе, везде во всех отелях, других не видели.

Пляж - супер. Наверно лучший из отельных в Ичмелере, очень мелкая галька и ракушечник, вход нормальный, чистая вода и дно без камней, но вода - по температуре гораздо прохладнее чем в Анталье (как на черноморском побережье), т.к. это не открытое море, а бухта в которую впадают горные реки и говорят много подземных источников. Совет - ориентируйтесь на пристань, ищите место и купайтесь 10 метров левее или метров 50 правее от неё, в других местах камни, дно ил и трава в 5-10 метрах от берега, хотя пляж тот же. В остальных отелях ближе к Мармарису в основном бетонка и спуски с лестницами, с детьми не удобно.

Бассейнов четыре. Два больших и два детских, плюс небольшой аквапарк с 4-мя горками.

Лежаков и зонтиков много, всегда можно найти свободные, когда в отеле много европейцев, то в любом месте без проблем, когда много русскоговорящих, то уже надо поискать, т.к. к сожалению это фишка наших соотечественников положить с утра полотенце и на пляже и у бассейна и целые день где-то находится. Отель к сожалению за этим не следит. С полотенцами это вообще жесть. Полотенца в основном линялые, растрёпанные, порванные, а самое главное нестираные. Т.е. ты сдаешь полотенце, его кидают в кучу,

потом когда очередь расходится их слаживают вчетверо и дают следующим. За 7 дней чистые полотенца получали всего 2 раза. Будьте внимательны, когда сдаешь полотенца всё время пытаются дать меньше карточек чем полотенец. При выезде -5 евро за отсутствие карточки.

Питание обильное и целый день. Завтрак, обед, ужин и перекусы между ними. По питанию видели хуже, видели лучше. Очень мало мясных блюд, много гарниров, в основном всевозможные блюда из курицы под видом мясных, максимум барбекю вечером из фарша и рыба на гриле.

Бар заявлялся как ультра, т.е. турецкие и ограниченно иностранные напитки. В реальности иностранные напитки только в blue bare с 18:00 до 01:00 и то не всегда. В принципе есть все неплохие турецкие аналоги, кроме шампанского. Шампанского нет в принципе. Вино столовое и никакое.

Качество обслуживания и ассортимент и качество напитков в барах очень зависит от количества русскоговорящих отдыхающих. В первых числах августа выехало много англоговорящих и заехало много соотечественников. Сразу импортные напитки исчезли, ассортимент баров сократился, напитки стали какие разбавленные и похуже качеством. Уборка из ежедневной превратилась в через день, минибар пополнятся перестал, только если об этом сообщить. Это не только наше мнение, но и других отдыхающих.

Интернет только по вай-фай, работал неплохо и бесплатно по крайней мере в номерах в шестом корпусе, на территории есть везде в корпусах и лобби, в барах и у бассейнов есть, но когда много отдыхающих ползает еле-еле, выходишь из номера на улицу или балкон практически исчезает. На пляже практически нет.

Магазины только в Мармарис или Ичмелер. Ходит местная маршрутка - долмуш, стоимость 4 лиры. Ехать минут 15 до центра Мармариса, или пешком часа 2-3. В отеле есть магазины сувениров, меха, серебро-золото, купальные принадлежности. Цены в 2,5-3 раза дороже, чем на главной улице Мармариса, а там в два раза дороже, чем если отойти чуть дальше.

Очень испортил впечатление, такой факт. С нами была бабушка, у которой был день рождения в период отдыха. Турагент писал письмо в отель об этом. При заезде мы напомнили об этом в службе размещения, сказали всё помнят, будет вино, торт, фрукты, поздравления, цветы по желанию за отдельную плату (кстати цветы были классные и ароматные). Оговорив все моменты, детали и время, на следующий день мы были крайне удивлены увидев только цветы лежащие на тумбочке в номере, без вазы. Долгие и невнятные объяснения сотрудницы службы и горячие заверения что всё исправят, в итоге привели к тому что через 2 дня внезапно появилась скромная тарелка фруктов.

В принципе отель неплохой, но всё портит отношение отеля к отдыхающим.

Плюсы отеля
Расположение пляж 3-х местные номера.
Минусы отеля
Обслуживание отношение персонала.
Добавлено 20.08.19 22:47 (7 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 09.09.19

Не все номера "трехместные" - мы бронировали на троих (2взр +ребенок 8 лет) и нас пытались засунуть в номер с 2мя односпальными. Заселение - это просто "визитная карточка" этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (5)