Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
09.08.19 - 15.08.19
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не оправдал ожидания
Отель новый и на этом плюсы отеля закончены. Приехали мы в отель около 7 утра, с мужем и двумя детьми и нам пришлось ждать заселения до двух часов, с двумя маленькими детьми после перелета это не очень то комфортно, но хотя это везде так выселяют до 12:00, заселяют с 14:00. Заявлено, что отель находится от пляжа в одном км с копейками, это не так, находится намного дальше и пешком прогуляться до пляжа не получится, ну взрослый человек конечно и может дойти, но с детьми это будет очень тяжело, тем более идти по жаре, но каждые 20 мин ходит автобус и приходится подстраиваться под него. Пляж это отдельная история, сам заход очень удобный и пологий, песок в перемешку с небольшими камешками, море конечно супер, но сам пляж это кошмар, очень грязный, в песке окурки и всякий мусор, натыкались даже на носки, это прям фуууу. У бассейна тоже не очень чисто, но это видимо больше сами туристы постоянно валят какой-нибудь мусор, на решетках рядом с бассейном, салфетки или еще какая-нибудь ерунда, но я думаю можно б было персоналу периодически проходить и мусор собирать в течении дня, а так получается ты купаешься, а на бортике валяется какая-нибудь использованная салфетка. Еды в отеле куча и много всего, но по приезду (а отдыхали мы там неделю) у меня и детей было расстройство желудка и до сих пор пока мы не пришли в норму. Территория отеля очень маленькая, зелени нет от слова совсем. За пределами отеля погулять негде. Все время проводишь только в отеле, ну если только не заказывать себе экскурсии. Номера новые, убирались каждый день, но у нас возникла проблема, когда мы улетели, то забыли несколько вещей в номере, я писала на сайте отеля, писала на почту отеля, звонила, но никто не брал трубку, в итоге обратилась в отель через гида и потом через туроператора, на что мне ответили, что вещи не были найдены в номере, ну значит по просту их себе присвоила горничная. Так что если едете в этот отель, то смотрите за своими вещами, получается так , что или эти вещи себе присвоила горничная или просто отелю срать на своих клиентов и не хотят заморачиваться с возвратом вещей. Отель не оправдал мои ожидания, больше сюда не вернемся.
Дарья оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
1.8 Номера
1.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
новый
Минусы отеля
пляж
отношение персонала (горничная присвоила наши вещи себе)
маленькая территория
за пределами негде прогуляться
мусор у бассейнов
Добавлено
21.08.19
08:14
(2 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 01.09.19
Заселение во всём мире с 12 до 14 часов,что должны были выгнать туристов из номера и вас поселить? У нас в этом году много туристов посетили этот отель и все довольны, такие низкие оценки нельзя ставить.Гулять все ходят в парк Земля легенд очень крутое место.И если вы забываете свои вещи отель из за этого плохим становится не должен
17:54 01.09.19
Имею право на свое мнение. И какой мне отзыв писать и какие оценки ставить сама уж решу как-нибудь без Вас.
13:46 02.09.19
Вы своим отзывом не отель позорите а только себя
14:00 11.09.19
Доброго дня всем. Пустой не информативный отзыв. Без основательные обвинения сотрудников. Не понятно почему Tophotels данный отзыв включает в рейтинговые ?
17:41 01.10.19
У каждого своё мнение!))
11:04 13.09.19
Если Вы забываете свои вещи в отеле, то это сугубо Ваши проблемы, нечего перекладывать вину на отель. Вы хотели, чтобы они за свой счет Вам зубные щетки Ваши посылкой вернули, из-за того, что вы не удосужились обойти номер и посмотреть еще раз? Это Вам позор, а не отелю. Ваш отзыв не должен влиять на рейтинг.
21:24 13.09.19
напишите свой отзыв положительный, я написала свой и люди сами решат как рассмотреть мой отзыв. Вы придрались к вещам, а помимо них там есть ещё куча минусов которые я написала и это МОЁ МНЕНИЕ! Ещё раз повторюсь ваше мнение можете написать вы!
17:42 01.10.19
Согласен полностью!
11:30 31.08.21
Уважаемый/ая "ДАРЬЯ",
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç
Добавить комментарий
Добавить комментарий