АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1136
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это четвёрка! Мы вам ничего не должны!

«Это четверка, мы тут вам ничего не должны»

Уважаемый хозяин отеля, обращаюсь к вам. Если бы вы внимательнее относились к своим многочисленным отелям, и заезжали хотя бы изредка, то могли бы увидеть следующее:

1. На ресепшн работает человек, который откровенно хамит гостям, «тыкает», и в прямом смысле «посылает куда подальше». Его зовут Мурат и он абсолютно ничего не боится. На все наши пожелания и замечания говорит так: «Это четвёрка, тут никто перед вами прыгать не будет, мы ничего вам не должны». Жаль не записали его слова на камеру, такого дерзкого я ещё не встречала в Турции.

2. В столовой не хватает места и ВИЛОК! Вечная очередь и, буквально, борьба за вилки делает из гостей не отдыхающих, а зверей.

3. 60% шезлонгов сломаны. Люди как могут измываются, чтобы найти нормальный лежак, ложатся просто на матрасы вдоль моря, оставляют полотенца на ночь...Вообщем пляж походит на Геленжик. Хотя море шикарное.

4. Я так понимаю год назад была стройка ещё одного маленького здания, так вот стройматериалы, в том числе и гвозди, раскиданы по пляжу, где ходят дети, играют в волейбол. Было несколько несчастных случаев с детьми.

5. Врача на территории отеля нет! Это вообще, я считаю, противозаконно! Женщину укусила рыба в вену и кровь ХЛЕСТАЛА из ее ноги. На ресепшн сказали: «Врача нет, звоните по страховке».

6. Из еды: утром КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ - яйца вареные, обед и ужин - курица, рис и макароны. Иногда я даже понять не могла, что за кучу навалили и как это есть. Отвратительнее еду не видела. На 10 день отдыха хотелось плакать от вида и запаха курицы. Ребёнку 2-х лет было реально нечего есть. Хорошо я вязла с собой каши. Один раз были оладьи, давали 2 штучки на человека и все. Вот как хочешь, так и корми свою семью.

7. Между перерывами был полдник в виде лепёшек, внутри - непонятно что, типо остатки сыра с завтрака что ли, и непонятного мяса. И все бы ничего, если бы не одна картина. Когда подходят турки за лепёшками, то для них из подполы достают безумно вкусные сырные лодочки. Как вы понимаете, на нашу просьбу дать нам такие же - был услышан отказ.

8. «Вид с балкона на горы», ну да, почти. Если не учитывать свалку под окном из сломанных лежаков, зонтов, стульев и ещё какого то хлама. А ещё под нашим окном складывали огромные мешки с мусором, которые лежали в течение 1-2 дней на солнышке. Представляете запашок...

9. Анимации нет. Есть диджей, который вечером может поставить на часок, другой музыку подрыгаться, и то хорошо)

10. Бар - спрайта нет, фанты периодически нет. Джина 2 бутылки в день выделяют, потом сори - все закончилось. Пиво в основном кислое из новых бочек, иногда везло все же ) Наливают все в пластиковые или бумажные стаканчики. Будь то чай или кофе. Бокалов нет. Только одноразка.

11. Уборки в номерах почти нет. Убрались за 10 дней 3 раза и то в начале. Полотенца не меняют. Приходилось эти полотенца самой из тележки, буквально «воровать», чтобы привести комнату и ванную в порядок.

12. Wi fi платный и причём плохо работающий. Слышала много негатива по этому поводу.

13. Вместо family room дали стандарт, но это я так поняла это ошибка Библио глобуса. Номер другой не дали, но Возместили 88 евро. И то спасибо.

И это я уже молчу про кражи, про то, что Отель два года назад поменял название (из за плохих отзывов). Прошлое название AquaBela. Про то, что никто из персонала ни здоровается с тобой, ни улыбается, ни пытается помочь в решении проблемы. На все один ответ : «Это четверка, мы ничего вам не должны». Кстати и персонала то, как такого нет. Один и убирает комнаты и на пляже пытается прибрать, и в баре наливает. Рабочей силы не хватает.

В 19:00 с лежаков сгоняют, это вообще где такое видано? Просто парень, который отвечает за расстановку лежаков домой торопиться. Вот так вот, со словами: «Бистро, бистро» нас согнали в первый день.

Я 15 раз была в Турции и первый раз сталкиваюсь с таким отношением и ситуацией. И это четверка...

Рыба гниет с головы! Как хозяин относится к своему отелю, такой сервис и предлагает Отель гостям.

Ездили семьёй из 10 человек, уезжали с удовольствием домой... первый раз у меня такое. Отдали за 2-х взрослых и 2-х годовалого ребёнка 83.000 р на 10 дней. Я не считаю, что это «дёшево» и соотношение цена-качество. Надеюсь, что это просто такой неудачный Отель мы выбрали...а не в целом сервис в Турции. Ведь территория не плохая, первая линия, расположение класс. И взять так испоганить ... ждём следующее название отеля, так как хороших отзывов мало. Даже не пойму, откуда они.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Оксана оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Руководство и персонал
Добавлено 21.08.19 13:33 (4 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 22.08.19

Ещё забыла добавить, что в лобби и в ресторане нет кондиционеров. То есть они стоят, но не работают. Духота ужасная...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)