Отдыхала С друзьями в
июле 2019
- Не рекомендую отель
28.07.19 - 07.08.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разруха в номерах, муравьи на завтрак
Отдыхали с 28 июля по 7 августа 2019 года в отеле BAMBY 3* г.Римини. Отель понравился по отзывам и по информации на сайте отеля. После проведенного отдыха уверена, что русскоговорящие хозяева отеля сами пишут положительные отзывы о своем отеле на различных сайтах.
Приехав в отель, мы обнаружили, что в номере нет сейфа, хотя он был заявлен на сайте туроператора, через которого осуществляли бронирование.
На вопрос о наличии сейфа хозяйка вначале ответила, что ей некогда разговаривать со мной по этому вопросу, затем было сказано, что "вообще вы от агентства!" Как это должно влиять на сервис, не очень ясно. Также было сказано, что, если вдруг нам что-то не нравится, то мы всегда можем покинуть отель, поскольку им нужны номера для новых постояльцев. Номер требует ремонта, в ванной комнате отсутствовал замок, дырка замка закрыта куском бумаги; внешне унитаз был вымыт, но запах был неприятный; с потолка сыпалась штукатурка. Душ протекал в разные стороны.
С вопросом про сейф мы обратились к гиду отеля и нам пообещали, что данный вопрос может быть решен, что хозяйка отеля сожалеет о сказанном в наш адрес и выразила желание к нам подойти и принести извинения. К сожалению, этого не произошло, но в номере заменили сломанную лейку в душе и вымыли унитаз.
Через три дня нас переселили в другой номер. После переезда в другой номер выяснилось, что сейфа в нем тоже нет, душ также сломан, также выломан замок в ванную и не работает одна розетка у кровати.
Я подошла на ресепшен и спросила зачем надо было переселять людей в другой номер, если там также нет сейфа. На что хозяйка ответила, что не помнит в каких номерах у неё есть сейф, в каких – нет. Я попыталась уточнить, смогут ли и в этом номере отремонтировать душ, но в ответ я услышала лишь крики, что могу покинуть отель с вещами.
Такая реакция была очень неприятна, тем более что это происходило в присутствии других гостей отеля. Мне пришлось звонить в Москву, чтобы рассказать о данной проблеме туроператору. Только на следующий день в нашем номере был установлен сейф. К сожалению, душ и розетка так и остались сломаны.
Завтраки в отеле очень скудные, кофе ужасен на вкус. К тому же на столе, где расположены тарелки с едой, комфортно себя чувствуют муравьи!
Считаю, что данный отель не заслуживает оценки даже в две звезды.
Номера
Номера
Shower in the first room Душ во первом номере
Номера
Shower in the first room Душ во первом номере
Номера
Номера
Номера
Номера
Shower in the first room Душ во первом номере
Номера
Номера
Shower in the second room Душ во втором номере
Номера
Shower in the second room Душ во втором номере
Номера
Ceiling in the second room Потолок во втором номере
Номера
Рестораны и бары
Ants are marked in blue. Муравьи обозначены синим цветом
Рестораны и бары
Ants are marked in blue. Муравьи обозначены синим цветом
Прочее
Promised safe and minibar, which in fact were not in the room Обещанные сейф и мини-бар, которых по факту не было в номере
Прочее
Promised safe and minibar, which in fact were not in the room Обещанные сейф и мини-бар, которых по факту не было в номере
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение отеля
расположение
Минусы отеля
питание
номера
обслуживание
Добавлено
21.08.19
21:32
(2 315 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий