Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Воздержался
10.08.19 - 21.08.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Первое разочарование по прилету!
Прилетели мы 10.08.19 на Кубу с надеждой замечательно отдохнуть, встретили нас с самолета с песнями, розами и ромом, но каково было наше разочарование когда нам туроператор Coral Treval сообщил, что выбранный нами, оплаченный и подтверждённый месяц назад отель переполнен и не может нас принять, разумеется с переселением в другой отель. КАК??? Объясните мне пожалуйста, как при запросе на подтверждение, отель в течении 15 минут подтвердил бронь, а в итоге ЧТО?? Почему нас заранее не уведомили или в день прилета только стало известно, что отель переполнен??? Причём мы были не одни такие, нас было человек 30, но кого-то все таки заселили туда с нашего рейса! Кто здесь виноват отель или Coral Treval?? Отличное отношение к туристам!!! Спасибо всем организаторам за гостеприимство и испорченное начало долгожданного отпуска!
Добавлено
22.08.19
12:32
(828 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:22 27.08.19
Елена, у нас такая же нехорошая ситуация вышла. Причём мы бронировали этот отель за месяц, нам его сразу подтвердили. Потом за одну-две недели до вылета начались навязчивые звонки из Корала , что дескать не хотите ли вы в другой, более лучший отель , и что якобы в Старфише проблемы с кондиционерами.... но мы стояли на своём , и сказали что менять отель мы не будем. Нам сказали хорошо, не меняйте.Меня это уже весьма насторожило. Вообщем , мои опасения подтвердились : по приезду 10го августа нас в списках на данный отель не было , поставили перед фактом что отель занят, и нас заселяют в Memories (кстати очень хороший отель, мы не пожалели ) . Вообщем осадок остался очень неприятный , и непонятно , чья вина - корала , или принимающей стороны.
22:53 27.08.19
Елена сочувствую Вам, попробуйте написать в корал жалобу, пусть компенсируют, если это возможно... Скажите пожалуйста в какой отель Вас заселили? А других туристов в какие отели , если знаете?, спасибо заранее
16:13 30.08.19
Очень впечатляет отзыв. Нас не заселили в отель и поэтому отель за всё получает 1)))) при чём тут отель. Пишите отзыв на сайте ТО Корал и ставьте ему 1. Кстати, в курсе данного случая, коллеги писали в нашей тур. группе. Вам была предложена альтернатива значительно лучше чем Старфиш.
22:45 14.11.19
Это проблема туроператора,а не отеля! зачем вы занижаете рейтинг? Отзыв ни о чём
Добавить комментарий
Добавить комментарий