АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
536 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
02.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для 4ки

Отдыхали в этом отеле семьей из трех человек в августе 2019 года. В целом впечатление неплохое, но второй раз ехать туда желания точно нет, но обо всем по порядку.

Отель:

Территория отеля небольшая, есть мини зоопарк с очаровательной верблюдихой, лошадьми, утками и обезьяной, которых можно кормить в любое время. За территорией отеля ничего интересного нет, нас, как людей, которые несколько раз были в Турции, это немного расстроило, но мы взяли пару экскурсий и компенсировали этот недостаток. Прямо напротив отеля расположен аэропорт Монастир, взлетающие самолеты не напрягают, там расположен банкомат, так что, если понадобились дополнительные средства, то очень удобно.

Номер:

Нас сначала поселили в номер очень далеко от лобби и ресторана, но 10$ исправили положение. Номера не плохие, убираются часто, но мы каждый раз клали по 1$. Те, кто ездит с детьми и привык брать с собой флешку с мультфильмами, для того чтобы удержать ребенка в дневную жару в номере и самому отдохнуть, могут столкнуться с проблемой, в номере в который нас сначала поселили стоял старый допотопный телевизор, в котором нет USB входа, а когда нас переселили в другой, то телевизор больше напоминал монитор от компьютера и флешки не читал, пришлось договариваться о замене.

Договориться о втором ключе-карте от номера технически невозможно, поскольку, когда вам открывают вторую карту первая автоматически блокируется, так что зарядить гаджеты в ваше отсутствие не предоставляется возможным.

Море:

Море чистое, комфортное. Заход в море оооочень пологий, так что для отдыха с детьми самое то. Читая о море в Тунисе часто встречали информацию о водорослях, мы были здесь 11 дней и ни разу с этим не столкнулись. Единственный минус – это то, что береговая линия от отеля до моря очень узкая и играть с ребенком в песке не удобно, постоянно гуляют люди. Также не понравилось, что доступ на море после 21:00 закрыт, видимо из-за ситуации с безопасностью в стране.

На пляже есть возможность покататься на гидроскутерах, банане, плюшках и парашюте по весьма демократичным ценам.

Аквапарк:

В отеле есть «аквапарк» с двумя горками, стыки на них не очень хорошие, видимо потому что горки старые, жена за первый день быстро заработала себе пару синяков. Хочу отдать должное отношению к детям на этих горках со стороны аниматоров. Такого внимательного и вежливого отношения к детям, плавающим в детском бассейне и катающимся на горках, мы в других отелях не встречали. Сколько раз не посещали эти горки, там всегда один аниматор внизу и один вверху, который по одному пропускает детей и взрослых, при этом всегда улыбается и заигрывает с детьми. Плюс плитка, по которой дети стараются как можно быстрей добежать до лестницы, покрыта специальным покрытием, чтобы не поскальзываться.

Аниматоры:

Команда аниматоров в целом неплохая, днем очень стараются, но вечерние представления оставляют желать лучшего:

1. Детское Мини-Диско очень даже не мини, длится около часа и начинается поздно примерно в 21:00.

2. Все представления делаются исключительно командой аниматоров, приглашенных артистов нет, поэтому все выступления однообразные и достаточно скучные. Как по мне, то на студенческом первокурснике и то интереснее.

Из развлечений:

1. Волейбол.

2. Боча.

3. Мини-гольф.

4. Настольный теннис.

5. Бильярд (американка, автомат проглатывает динары, из трех столов работает только один).

6. Детские игровые автоматы

Питание:

По еде неплохо, достаточно разнообразно, были крабы, креветки, устрицы, баранина, говядина и пр. Но те, кто привык к нормальному сервису думаю будут разочарованы. Такого отвратного обращения как здесь мы нигде не встречали. Если задержался на прием пищи на пол часа, то найти столик проблематично, а когда нашел приходится бегать за официантом, чтобы он убрал со стола и застелил чистую скатерть, после этого ты самостоятельно ищешь столовые приборы. Причем важно не забыть самому взять салфетки, потому что на столе вы скорее всего их не найдете. Я понимаю, что это 4ка, но с таким сервисом столкнулись первый раз и это, наверное, основной минус отеля.

Еще удивило, что в обед в основном ресторане нельзя взять пива, приходилось ходить в бар на лобби, что не очень удобно.

Днем можно полакомиться мороженым и арбузом отстояв в очереди минут 5 – 7.

Заключение:

Я бы не рекомендовал этот отель своим друзьям и близким, но если вы первый раз собираетесь отдохнуть за границей на море и вам не с чем сравнивать, а основная цель это именно море, то этот отель вам вполне подойдет. Если хотите познакомиться с Тунисом лучше рассматривать остров Джерба. Желаю удачного выбора отеля!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Первая линия
  • Сервис
Добавлено 22.08.2019 15:50 4 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый Артем!Нам очень жаль что Вы остались в сильнейшем недовольстве от отеля!


Название гласит : "Неплохой отель для 4-ки" и в то же время вы его не рекомендуете.

В отеле большое кол-во туристов, официанты работают активно,если Вам не хватает чего-либо в ресторане, Вы всегда можете попросить официанта о любой просьбе.

В отеле всегда на комнату выдается только один ключ , второй ключ по системе получить невозможно, так как первый перестает работать.

Каждому турист предпочитает разные курорты в Тунисе. Видимо Ваш - это Джерба.
Уважаемая Татьяна, официантов просили первые дни положить нам вилки и ложки на стол, но они лишь показывали рукой в ту часть ресторана где я могу их найти. Обычно когда официант убирает стол, он всегда кладет на стол необходимые столовые приборы, я уж не говорю, что салфетки всегда должны быть на столе, но не у вас. У вас, к сожалению, только убирают грязную посуду и стелят чистую скатерть. Видимо это концепция отеля такая)
А на счёт ключ-карты, то во всех отелях, в которых мы были, всегда можно было договориться о второй, поскольку на отдыхе удобней когда у каждого свой ключ. Но в этом отеле это технически ограничено, я так понимаю в целях экономии электроэнергии.
А нам повезло.Вынимая ключ электроэнергия не отключалась,наверное русский ванька нахимичил)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 536
  • Фото: 0
0 Благодарностей