Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
21.04.18 - 29.04.18
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вернусь еще, надеюсь хуже не станет
Отзыв будет больше сравнительного характера. Апрель 2017 - Апрель 2018.
Предыдущий отзыв здесь TopHotels
Приехали мы с мамой поздно вечером, скорее даже ночью. Сразу же заселили в Garden (в самый дальний корпус). Номер даже рассмотреть не успели, т.к. очень устали и сразу же рухнули спать (запомнился только невероятно удобный матрас). На утро выяснилась, что в номере отсутствует Wi-Fi (т.к. сезон еще не начался Wi-Fi был только в основном корпусе и дотягивал до ближайшего к нему здания Garden). Обратились с этим вопросом в Guest Relation и нас сразу же переселили в другой номер. С 2017 года в номерах изменений не произошло. Все такие же чистенькие, но далеко не новые. В номере все работало. Уборка, пополнение мини-бара, замена полотенец - ежедневно. Замена постельного белья - раз в 2-3 дня. Отель сделал нам комплимент, как постоянным гостям: бутылочка вина и фрукты. Пустячок, а приятно :)
Еда. В сравнении с 2017 годом кормить стали поскромнее. Стало меньше фруктов и их не нарезали. Морепродукты были только один раз, но птица, рыба, овощи, нарезка были всегда. Если не придираться, а судить объективно, то с едой все в порядке. Не думаю, что те люди, которые пишут о том что есть нечего и все однообразно дома на каждый прием пищи новый деликатес себе готовят. В общем, голодным никто не ходил. В A la Carte сходили в BBQ гриль. Сказать что объелись - не сказать ничего. Просто не хватило сил доесть. Порции гигантские.
Пляж. Такой же чистый, все с теми же лежаками и зонтиками. Единственная разница - в этот раз заканчивалось мороженое, в 2017 было такое ощущение, что холодильники бездонные.
Бары. Вот тут изменения более заметные. Стеклянные бокалы остались только в лобби. В остальных барах стаканы бумажные, что не очень удобно на мой взгляд. Да и количество импортного крепкого алкоголя заметно сократилось. Неизменным осталось только пиво.
Я ехала с прекрасным настроем на отличный отдых, поэтому не стала обращать внимания на такие мелочи. Более того, собираюсь вернуться в отель еще раз. Уже забронировали на начало октября :) Надеюсь, что хуже не станет!
Алёна оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Внимательный персонал
много еды и напитков
ухоженная территория
Минусы отеля
бумажные стаканы
Добавлено
22.08.19
15:58
(2 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий