АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 13
Readership: 9049
Photos: 23
435
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
August 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель для неприхотливых пенсионеров

Лучше начать по порядку. По приезду в аэропорт оказалось, что рейс с 13-30 задержан до 15-00. Это чартер, дело привычное. На стойках регистрации стояли ценники в долларах. "Уральские авиалинии" предлагали выбрать место за три разных тарифа. Я один, мне всё-равно. В 14-20 начала выстраиваться очередь к гейту. Ждём - никого. Никаких объяснений. Начали пропускать в 14-50. При этом на табло так и осталась надпись, что вылет в 15-00. Вылетели в 15-41. Я привык, что не кормят и взял с собой немного еды. Что странно, даже не предложили воды. Кто хотел, сам ходил к стюардессам. Впоследствии оказалось, что семьи разбросали по салону. Это моё мнение: вымогательство и, если не дал долларов - месть.

По прилёту, по дороге к выдаче багажа, предложили бесплатные SIM-карты на три минуты. Это удобно для экстренных вызовов. После получения багажа встретили гиды "анекс тура", быстро распределили по автобусам. По дороге рассказывали и развлекали.

Дорога заняла чуть более получаса. Далее начался "отдых". На ресепшн девушка долго металась между компьютером и стойкой с ключами. Получил ключ, проводили до номера, сопровождающий проверил всё и мы собрались вернуться на ресепшн для завершения регистрации. Закрыл дверь и по привычке покрутил ручку, дверь открылась. Вернулись, сказали вернуться и через "файф минут" будет мастер. Я знаю, что в этих странах так не бывает, но, для интереса вернулся. Конечно же пока я немного отдохнул, никто не пришёл. Вернулся. Мне дали в сопровождение мастера без каких-либо инструментов. Я в блокноте нарисовал пружину и ригель и объяснил, что надо менять пружину, т.к. она слишком ослабла и не может вытолкнуть ригель дальше, чем на 4 мм. Это не помогло. Пошли. "Мастер" проверил и достал из кармана, что-то похожее на связку ключей. Ясненько. Говорю - напрасно, надо менять номер. Вернулись. После метаний, дали два ключа. Первый не смог открыть номер. Открыл только второй. Проверил замок, работает. Плюнул и согласился. Вернулись, зарегистрировались. Потом оказалось, что кондиционер, несмотря на вполне исправный пульт, не включается даже если очень сильно попинать балконную дверь. Проблема с кондиционерами повальная. Жаловались не только наши, иностранцы тоже. В соседнем номере была арабская семья. Они просто на весь день открывали всё настежь, подпирали входную дверь банкеткой и уходили.

Не зря понизили рейтинг отеля с 4* до 3*. Это скорее "два с небольшим". Отель нуждается в серьёзном косметическом ремонте с заменой оборудования.

Обмен валюты в отеле дело невыгодное. Курс - 2,5. У гида - 2,7. Но, если выйти из отеля и пойти направо до "Т"-образного перекрёстка, справа будет два магазина, там - 2,8. Во втором из них работает русская женщина. По крайней мере она вам подскажет что выбрать из местной косметики и можно попросить скидку несмотря на то, что магазин "Fix price".

Еда сносная. С голоду не умрёте. Часто недожаренный картофель, недоваренные рис и макароны. Пару раз были крабы. Много рыбу. Маленькую не берите. Жутко пересоленная. Остальное описано в отзывах других туристов. Я не гурман, поэтому в их отзывах информация о еде будет более точной.

Анимация так себе. Сильно не синхронные танцы возле бассейна и водное поло. Через некоторое время аниматоры пропали. Закончился 20-дневный контракт с отелем и они ушли в другой. Осталась только музыка. Пару раз включали детские песни. А так просто включали и вечером дискотека. В восьми минутах хода от отеля налево - ночная дискотека с хорошими секьюрити.

Уборка или плохая, или никакой. Я только один раз попросил убрать в санузле и попросил больше не приходить. Странно, что возле унитаза нет ёршика и в мусорных корзинах нет пакетов.

Дрога до пляжа плохая, снабжённая запахом канализации и текущей поперёк водой от душа на входе. Шезлонгов мало. Купаться лучше ходить на пляжи соседних отелей, т.к. при входе в воду на дне уложены трубы, придавленные бетонными блоками. Вода была просто изумительной! И это единственный плюс отдыха.

Персонал приветливый, весёлый. Однако, оказалось, что хозяин почти два месяца не платит зарплату. Было что-то похожее на забастовку. Было собрание персонала перед входом в отель, закончившееся аплодисментами. Странно не платить в исламской стране перед началом "Ид аль адха". Накануне праздника перед входом в отель появился баран. Согласно традиции, на праздник он стал шашлыком, которым угощали всех желающих.

Гид отеля Хассен помог очень многим туристам. Была группа туристов, которая на встрече с гидом единогласно заявила "отель трэш" и он договорил и отправил их в другой отель, но уже на континенте.

В ночь перед отлётом, включил зарядное устройство телефона в розетку. Раздался сильный треск, пошевелил, треск пропал. Телефон так и не зарядился. Пришлось утром заряжать возле ресепшн и, естественно, сидеть рядом.

Обратный перелёт компанией "azurair". Всё было нормально. Предложили не только разнообразные прохладительные напитки, но и горячие чай и кофе. Так же дали свежий выпуск газеты "Известия". Как говорится, почувствуйте разницу.

Добавил только те фото, которых не увидите в рекламных буклетах отеля.

Решайте сами. Я один и неприхотлив.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Александр voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

2.6 Beach

1.0 Children services

3.9 Location convenience

2.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море приветливый персонал
Disadvantages
Грязь неработающие кондиционеры телевизоры и фены отсутствие или плохая уборка
Added 24.08.19 09:11 (5 206 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up