АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 238
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
16.08.19 - 27.08.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель

Ребят скажу сразу, китайцев очень много, звукоизоляция в номере плохая, убираются в обед, не сильно удобно в пекло покидать номер когда убираются, ну и сидеть над душой у работников тоже не хочется, мест в столовой не хватает, в разгар пиршества не хватает столов, по сантехнике желает лучшего для отеля 5 звёзд это не простимо, кран протикал в номере, судить не буду может и единичный случай в номере,

Анимация суперская всё было круто, аниматоры выкладываются на все 100%

ходит платный автобус от отеля 600р туда и обратно (в город), как плюс.

Но на мой взгляд ценовая категория проживания не соответствует действительности. Второй раз бы не поехал.

Это моё чисто субъективное мнение.

Игорь оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

2.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота аниматоры
Добавлено из отеля 24.08.19 14:07 (697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 26.08.19

Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Спасибо, что высоко оценили работу анимационной команды!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства из-за колличества гостей в ресторане. Однако, осмелимся заметить, что посадочные места в главном ресторане рассчитаны на максимальное количество отдыхающих в отеле, если у наших дорогих гостей возникают трудности с поиском свободного стола, они всегда могут обратиться к сотрудникам ресторана, которые найдут свободный стол специально для них. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по проблеме протекающего крана к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн, либо на горячую линию по номеру "5555"? Можем ли мы узнать номер Вашей комнаты, чтобы наша команда техников могла провести дополнительную проверку, относительно проблемы с краном. Если у наших гостей есть предпочтения по времени уборки номера, они также могут обратиться с данным запросом к русскоговорящим сотрудникам на ресепшн, либо на горячую линию "5555", и уборка номера будет производится в наиболее удобное для гостей время.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

08:16 27.08.19

Дорогой представитель отеля, мой номер в отеле был 303, протекающий кран находится в самой ванне, самый крайний переключатель воды, спасибо за понимание, благодарю вас за содействие и грамотные ответы на вопросы.

06:17 28.08.19

так и думал что сейчас все не так в этом отеле, как было раньше((((
-платный автобус это плюс??? 600р. с носа????? это такая шутка??? в 99% отелей такие автобусы БЕСПЛАТНЫЕ!!! а Свандору за это жирнющий минус!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)