АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 926
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
12.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Берегитесь антисанитарии и кишечного вируса!!! Опасно для детей и взрослых

Дорогие друзья, особенно, если у вас есть дети - держитесь, подальше от этого отеля. Мы ездили на 2 недели в августе 2019 года 2 взрослых, 2 ребенка. Самое ужасное - что в отеле абсолютно не соблюдаются санитарные стандарты и полностью отсутствует какой-либо сервис.

Переболели жутчайшим вирусом всей семьей. Старший ребенок болел 2 раза с высоченной температурой.

Убирать в отеле совершенно не умеют. Наша комната была грязной по приезду, вымыли ее только на третий день, и то на троечку. На дорожках, лестницах - везде мусор, грязь, пролитые напитки, листья пальм и пр.

В отеле живут кошки и собаки (персонал их кормит с рук). Помимо этого на территории отеля водится огромное количество разнообразных насекомых (я такого разнообразия не видела нигде): мухи, комары, моль, пауки, мошки, серые бабочки, жуки, осы (особенно за ужином, они нападают на людей и на еду в тарелках, а управляющий рестораном улыбается и говорит, что осы совсем не опасны). Вся эта живность бесконечно кусается и днем и ночью.

Ресторан представляет собой столовку, грязную столовку. В ней постоянно стоит тошнотворный запах, еда не свежая. Даже банальный греческий салат и огурцы с помидорами кислые. Естественно, отравились и мы, и другие гости отеля.

Посуда вся битая, приборов не хватает (мы были вчетвером, нам клали все время по 2 комплекта вилок и ножей, остальные мы постоянно выпрашивали). Официанты в грязной форме. Даже сахарный песок - не в индивидуальной упаковке, а в грязных сахарницах, которые страшно нормальному человеку взять в руки.

Пол в ресторане постоянно грязный и липкий. Моют его 1 раз в день, потому что мы часто сидели за одним столиком и могли сравнить.

В бассейн мы даже не ходили, было реально страшно за то, что там можно тоже "словить" инфекцию.

Пляж тоже грязный, никто не следит за чистотой, лежаки старые. Раздевалка - это убитая деревянная кабинка, построенная 20 лет назад, в ней есть огромные щели и если кто-то стоит рядом, то все видно.

По поводу оллинклюзив - это откровенный развод. Вода в бутылках - за отдельную плату, кофе в зернах - ха отдельную плату (3 евро). Бесплатно - пиво, вино, юпи, растворимый кофе, фанта, кола - все из общих балонов, периодически разводное. Пить это невозможно, гадость редкая.

Вывод: насекомым, кошкам и собакам в этом отеле лучше, чем людям.

Мы многократно обращали внимание отельного гида от Музенидиса Наталью, регионального менеджера Музенидиса Георгия, директора отеля на эти недостатки. Но нам рассказывали одно - что другие люди же здесь живут и им нормально. Но вирус стал таким сильным, что они вынуждены поставить в ресторане антисептики.

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!!

Плюсы отеля
близко к морю вид из окна
Минусы отеля
антисанитария отвратительное питание вирусы грязь полное отсутствие сервиса ужасное отношение со стороны Музенидиса
Добавлено 24.08.19 21:32 (2 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 27.08.19

Как я вас понимаю. В эту помойку ни ногой!

23:22 27.08.19

Кто пишет эти положительные отзывы об отеле, как под копирку? Я был в шоке от него с первого дня, благо есть с чем сравнить. Какая же помойка за сумасшедшие деньги. Так испоганить отдых надо еще суметь.

18:19 30.08.19

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
Так же позвольте сказать, что случай, описанный Вами единичный. Ранее подобных претензий не поступало. Ни один турист не жаловался на антисанитарию. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

20:43 30.08.19

Добрый день, уважаемый Zagogiannis Christos!
Благодарю Вас за ответ!
Хочу сказать, что я на протяжении двух недель прибывания в отеле неоднократно обращалась с пожеланиями, претензиями, вопросами к руководителю отеля, а также к Георгию - региональному менеджеру компании "Музенидис", но с их стороны никакой положительной реакции не последовало. Только хамство, грубость и никакого желания помочь гостям. Со стороны отеля не последовали никаких мер по улучшению санитарного состояния и сервиса в отеле. Наша семья крайне разочарована прибыванием в отеле. Как Вы видите по комментариям к моему отзыву есть гости, которые поддерживают мою позицию, поэтому говорить о том, что ранее подобных претензий не поступало, неправомерно. Я ежедневно видела на ресепшн гостей, который жаловались и были недовольны своим прибыванием в отеле.

12:23 06.09.19

Уважаемая Анна,
Заверяем Вас, что очень тщательно подходим к организации обучения и набору сотрудников для работы с туристами в отелях. Описанная Вами ситуация является исключением , что подтверждается неоднократными положительными отзывами и благодарностями, как о сотрудниках, так и о нашей компании. С данным представителем была проведена разъяснительная беседа и применены дисциплинарные взыскания с оговоркой более внимательного отношения к нашим гостям.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы принимаем меры для организации достойного отдыха всем нашим гостям на всех его этапах и непременно принимаем во внимание все замечания туристов. Мы повторно благодарим Вас за обращение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)