АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3324
Фото: 47
Отдыхала С семьей в
июле 2019
14.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Выбор этого отеля не случаен )

В этом отеле уже не впервые и выбор не случаен! Сюда хочется возвращаться вновь)

В своей ценовой категории он имеет большие преимущества по сравнению с другими подобными отелями.

При его выборе не забывайте вспомнить о возрасте отеля: ему 25 лет , на это надо делать свои поправки. Да, номерной фонд устарел. Для заселения есть главное здание и несколько бунгало. Особой разницы между номерами в них нет. А на отдыхе как много времени вы находитесь в номере, чтобы вас это угнетало? Главное, что всё есть, всё чисто и всё исправно работает. Если что-то вдруг неожиданно ломается, то , благодаря усилиям персонала, всё в самые быстрые сроки исправляется.

Отель территориально отлично расположен- вдали от городской суеты в окружении природы.На территории отеля прекрасно себя чувствуют ёжики. Идеально чистое море( с рыбками под пирсом) и горы.До Кемера всего 6 км, туда легко и быстро можно добраться на автобусе, остановка которого прямо рядом с отелем.

Территория отеля утопает в цветах и зелени, очень хорошо продумана, всё расположено очень удобно. Чисто и аккуратно .

На территории отеля есть несколько магазинов. Очень напрягают весь отдых представители кожно-мехового магазина, зазывая по пляжу себе клиентов. Не поленитесь и выйдите за территорию отеля- на улице у дороги есть ряд магазинов и туристических агентств.Выбор за вами!

Уборка номера ежедневная,без претензий. Минибар исправно пополнялся ежедневно :2 фанты,2 колы, 2 воды,2 минералки и 2 сока.

Сейф в номере бесплатно.

Вайфай работает практически по всей территории,но не очень стабильно, лучше всего в лобби или около пирса.Видимо зависит от количества людей, которые в данный момент подключены, хватает не на всех.

Питание разнообразно, вкусно. Вопрос к тем,кто говорит, что выбор невелик: а чем вы дома питаетесь? Например, на завтрак (перечисляю не полностью то,что есть каждое утро): блины, оладьи, пончики,бюрек, яйца вареные, яичница, омлет, омлет с луком и перцем, омлет с сыром и колбасой, луковые кольца в панировке, кабачки и баклажаны жареные, различные колбасы, сыры (много видов), йогурты различные, каша, хлопья разнообразные,овощи и зелень, фрукты свежие и консервированные ,сосиски,картофель ,арбузы и дыни и т.д. Голодным в этом отеле остаться невозможно, причём круглосуточно.

Столы свободные есть всегда- очень быстро убирают грязную посуду.

Персонал очень дружелюбен, позитивен, отзывчив. Все работают добросовестно и очень слаженно.

В середине июля отель полностью заполнен туристами. Свободных номеров нет. Поэтому заселение в номера при ночных и утренних приездах строго после 14 часов- это вполне нормальная международная (!!!) практика, прописанная во всех правилах.И не надо требовать,чтобы вас заселили раньше, не надо говорить об усталости от ночного перелета и давить на жалость уставшими детьми, не надо пытаться за деньги требовать номер. Есть правила.Вы сами покупали путёвку с таким временем вылета.

Все проблемы этого отеля в контингенте приезжающих туристов. Цены на отель упали и поехали в него все... Лежаков в отеле предостаточно, если б наш турист не шёл в 5 утра занимать по 5 лежаков на 3 человека, причём и у бассейна и на пляже по 5. И в итоге придёт может в середине дня...а может и не придёт вовсе. Потому в 8 утра уже всё занято...а людей не так и много.Это не вина отеля...это дело в туристе. Но помимо этого есть ещё матрасы под навесом на траве- обычно там располагаются с малышами.

Пляж галечный (мелкая галька), как и в большинстве отелей Кемера. Кому-то для входа в море необходима специальная обувь. Для большинства вход в море без обуви вполне комфортен.

Анимация работает..активити сложно не заметить. Вечерние шоу в основном привозные. В воскресенье детский фестиваль,ежедневно минидиско для деток.. В пятницу пенная вечеринка. Живая музыка. Дискотеки. Пати в Xone с лазерами,пузырями, пиротехникой, гоу-гоу и т.д. в понедельник и четверг.

Лично мне очень НЕ понравился подбор музыки в отеле в целом- слишком много дешевой русской музыки и мало качественной турецкой. В Турции хочется слышать именно их музыку.

В целом отдых в этом отеле всегда замечательный.Не надо выискивать недостатки. Покупая путёвку, настройтесь сами на позитив, и вам захочется ещё не раз вернуться в этот отель. Персонал прикладывает максимум усилий,чтоб ваш отдых был на высоте.

Хочется сказать особое огромное спасибо за отличный незабываемый отдых Светлане из отдела по работе с гостями , Мехмету (шефу гестрелейшн), и бармену Гёкану ,обслуживающему газебо -павильоны на пляже.

Отель рекомендую!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория питание море персонал
Минусы отеля
Устаревший номерной фонд
Добавлено 25.08.19 15:44 (4 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 26.08.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (10)