АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.18
Страны, города: 14 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 77
Читательский охват: 15614
Фото: 557
Отдыхал В одиночку в
марте 2019
15.03.19 - 27.03.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Айбован, дорогие туристы.

Заселение по прибытию, никаких жестких регламентов, номер готов, отдавай ваучер - получай ключи. Паспорт никто не спрашивает. Есть переходник в розетке. Очень доброжелательный персонал (с Ньютоном мы до сих пор общаемся по Ватсап), но общение с русскими только через телефонный переводчик (английского я не знаю). К сожалению, вся Шри-Ланка недоброжелательна к русским, немногие продавцы, и то только в курортном районе, могут ответить на нашем языке, больше нигде. Море рядом - метров сто с небольшим. Про вид на море из отеля забудьте - между пляжем и двухэтажным Sea Drift выросло восьмиэтажное здание. К сожалению море в этом районе чистым бывает только утром. Цены в этом районе завышены, в центре Негомбо намного дешевле, но сувениров там почти нет, разве что Кальпанос (лавочка на Мейн-стрит и её филиал в западную сторону на углу Гранд-стрит, мужчина всегда с вами поздоровается, даже если вы просто проходите мимо). Тоже самое и с питанием, если хотите бюджетно покушать, то вам прямая дорога в центр. Завтраки в отеле - это традиционная яишенка, плюс фрукты или джус, мне понравилось. Мне досталась угловая комната №5 на втором этаже в тени деревьев. Из охладителей только вентилятор, кондишен был неисправен, внутри обитала красненькая ящерка, которая иногда пробегала по стене, скрашивая моё одиночество. Фотографий внешности отеля почти нету, т.к. он весь утопает в зелени. Отдыхом я остался доволен. Ровно через месяц после моего отъезда в полукилометре от отеля прогремел взрыв (церковь Ст. Себастьян, 63 погибших по некоторым источникам). Это очень печально.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

улица Льюис-плейс

Фото туриста отеля

Номера

валюта

Фото туриста отеля

Из отеля

потерянный ключ

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

продавщица кокосов

Фото туриста отеля

Номера

комната на втором этаже

Фото туриста отеля

Пляж

с катамаранщиком

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Плюсы отеля
Питание размещение много зелени близко море внимательный и дружелюбный персонал
Минусы отеля
не заметил таковых
Добавлено 25.08.19 18:35 (1 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 09.10.19

Так и не поняла в чём недоброжелательность? В том что они русского не знают? Или еще в чём то?

18:57 13.10.19

я не знаю английского, они не знают русского - кто виноват?

11:18 23.10.19

Либо учите международный английский, либо отдыхайте на просторах своей страны. Ни в одной стране мира не обязаны учить языки всех стран, туристы которых в них отдыхают. Не стоит походя людей называть недружелюбными. Тогда вы не дружелюбны ко все, к кому вы прилетаете отдыхать!

12:16 23.10.19

Юля, вы десять дней думали как бы побольнее ужалить?

13:03 15.01.20

Леонид, вы просто некорректно написали о людях целой страны, вот и получаете негатив.

11:47 16.01.20

Елена, в каждом отзыве можно до чего-либо докопаться, потом начинать троллить человека. А вы внимательнее прочитайте - о народе там ни слова. Юлия знает английский, и это дает ей право высокомерно поучать остальных, на каких просторах им нужно отдыхать. Турция, Таиланд, Китай, Вьетнам, Индия, Тунис - там продавцы умеют общаться с русскими туристами. Ведь это ихний хлеб. Пляжные коробейники, вам хоть один, не умеющий мало мальски разговаривать по русски, где нибудь встречался? Хотя, если вы "англичанка", то, возможно вы тоже не поймёте о чём это я тут распинаюсь.

21:24 18.03.20

Леонид , я побывала в 38 страна( побольше вашего), и встречала разных коробейников, знающих и нет наш язык. Но они не обязаны знать нашь язык. Мы у них в гостях, и они не наша прислуга.И да, я не англичанка, а русская. А поэтому знаю, что слова ИХНИХ в русском языке нет.Требуя от других, не мешало бы самому подтянуть знание ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО.

09:40 19.03.20

Елена, что-то я не пойму, о каких требованиях идёт речь?

20:56 19.03.20

Я о выводе вашем-не знают чзык-значит недоброжелательны. Что за странный подход к людям? Вам никто ничего не обязан, если вы только не оплатили услугу. Все остальное это их право-учить или нет русский, а вместе с ним десяток других языков ( ведь не только мы посещаем их страну) И это ни коем разом не говорит об их плохом отношении.

08:11 20.03.20

Елена, вам известны такие слова как намасте, айбован, мэраба, и подобные им? Жаль, я этими словами пользовался на отдыхе в разных странах. В том числе и в Шри-Ланке, утречком по пути на пляж перездороваешься со всеми встречными и охранниками отелей, которые скучают у ворот. Люди везде очень общительны и всегда отзываются, это я заметил с первой поездки. Так что кто там у вас недоброжелателен, я не знаю.

17:41 23.06.20

Вы очень странный человек. Сначала пишите о не доброжелательности целой нации, а потом пытаетесь стрелки на меня перевести. Не адекватно.

12:31 24.06.20

Нация всегда с улыбкой и добродушием относится к туристам. Претензии были к торгашам, с которые работают с туристами и не знают русских цифр. В других странах хоть на калькуляторах цену показывают. Например, в Китае почти все реализаторы свободно общаются на русском языке. А в мусульманских странах торгаши жадные, но русский язык мало-мало знают, чтобы покупателя не упустить. Куда нынче собираетесь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация