АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.11
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 20
Комментариев: 39
Читательский охват: 15112
Фото: 31
Отдыхал Парой в
августе 2019
10.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗвездоПАД

Отдыхали в этой"5" с 10 по 22 августа.

Приехали в отель в 11.00, на решепшине выдали карточки для заполнения и сказали,что можно спокойно идти гулять до 14.00,мы спустились вниз и взяв в баре вина разместились на террасе. В 14.10 подошли за ключами от номера,нам достался 562 номер на 5 этаже с прямым видом на территорию отеля и море. До номера сопровождал и подносил чемодан носильщик.

Дальше шок!!! Открывается дверь в номер и мы видим номер как после ограбления,на полу валяется старая постель,рядом лежит дверца от тумбочки,в ванной так же на полу полотенца. Увидев наши выражения лиц носильщик сказал, все нормально,сейчас придёт уборщик. В итоге уборщицу мы ждали до16.00,до поездки я читал в отзывах,что не меняют полотенца и поставил на старых полотенцах ручкой в уголках крестики. Дождавшись уборки мы вышли на балкон чтобы не мешать, и о ЧУДО я только успел выкурить одну сигарету УБОРКА СДЕЛАНА. По сути застелили кровать, положили мыло,гель,туалетную бумагу. После её ухода я зашел в ванную и Вуа Ля,старые полотенца с пола аккуратно сложены и развешаны.,догнав уборщицу я попросил поменять на чистые,на что получил ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ИХ МОЖНО ПРОСТО В РАКОВИНЕ ПРОПОЛОСКАТЬ И БУДУТ ЧИСТЫЕ. Замены я все таки добился.

Дверь от тумбочки человек просто насквозь прикрутил петли саморезами,кто будет в этом номере осторожно, можно хорошо поранить ногу. Теперь попробую понемногу написать про всё.

Сеть отелей Ель Муради принадлежит местному миллионеру,который за последнии 3 года не вложил в отель Эль Муради Махдия,ни миллима,хотя другие свои отели этой сети поддерживает. С 2018 года отель получает дотации от Минтура Туниса.

Итак отель: Территория не большая,от выхода из ресторана до моря всего метров 200,на этом расстоянии смог уместиться только бассейн и зона барбекю с баром.Мы попали на полную заполняемость и поэтому лежаки у бассейна и на пляже народ выходил занимать в 6 утра,я наивно в первое утро вышел на море к 8.30 и свободных мест не было. Пришлось за 5 динар договориться с бичбоем и они вкопали еще один зонтик и принесли лежаки.

На третий день нашего отдыха потёк кондиционер прямо на ковровое покрытие,обратились на ресепшен,но нам сказали что ничего страшного он и должен течь. А то,что течет на ковёр им всё равно. Вот такое отношение к номерному фонду.

Телевизору в номере 20 лет(посмотрели год выпуска на задней стенке)он бедняга уже еле живой,трубка севшая,ничего не видно,только звук 1 канала. Это нормально для отеля 5*???

Бары и рестораны: в отеле один основной и два аля карт ресторана. В основном ресторане перед открытием всегда очередь,за грилем,мороженным очередь. Нехватает тарелок,чашек,ложек. Столики убираются только когда поймаешь официанта и подведешь к столу,вино ходил наливать сам,что бы не ждать. Практически все блюда хорошенько сдобрены местной аджикой,поэтому быстро кончается детское меню( пюре,рис,макароны). В ресторане постоянно запах жаренной скумбрии,море мух,духота и грязь.

Бар на пляже может вам предложить только пиво,газировку и кофе.ВСЁ. В баре под ресепшеном местное спиртное разбавлено безбожно,слышал из разговоров,что в бутылки разливают из канистр не удивился.Брал себе тибарин и за мной попросили цедратина,так им налили из той же бутылки.(Кто не знает: Тибарин-финиковый ликер,Цедратин-цитрусовый ликер)

Анимация порадовала ребята стараются. Кто хочет заснуть до 23.00 берите номера на внешнюю сторону,очень громкая музыка на представлениях и особенно когда караоке.

Пляж узкий шириной около 5 метров и 100 метров в длину,будте внимательны в первом ряду во время ветра и прибоя (зонтики подмывает и они падают). Вход в море пологий ,песок и ракушечник следите за чуствительными стопами. Много торговцев с завышенными ценами раз в 5. Пример :торговец покрывалами на шезлонг просит за маленькое 30 динар,договорились за8,в магазине справа от отеля они по 10динар. Торговец морскими раковинами за спираль попросил 75 динар,через день после долгих торгов я купил у него за 25 динар.

В отеле 5 этажей, так вот; с 12 по 20 августа в левом крыле не работал лифт( от слова совсем).

Отель был в своё время очень приличной пятёркой,но похоже что морской бриз сдувает с него все больше звезд,на вывесках отеля звезды уже не фигурируют.

Кто хочет только моря и может не обращать внимания на сервис,грязь,питание и обстановку могут ехать(море супер) остальным не советую, посмотрите отзывы на других сайтах от европейцев,одни плохие.

Если остались вопросы спрашивайте.

Сергей оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море вид из номера.
Минусы отеля
Убитые номера грязное белье и полотенце уборка маленький пляж нехватка лежаков и т.д.
Добавлено 26.08.19 10:40 (4 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:52 03.09.19

Полностью с Вами согласна Мы отдыхали с 9 по 23 августа. Очень разочаровались. Одно море спасало.

12:19 03.09.19

Нам еще повезло, мы уезжали в Сахару на два дня когда был сильный ветер и падали зонтики на пляже. А так действительно, ТОЛЬКО МОРЕ И СОЛНЦЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (20)