Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
21.08.19 - 31.08.19
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Самый ужасный отдых
Сейчас нахожусь в этом отеле. Хочу быстрее как можно быстрее уехать домой! 21 августа 2019 года на 10 дней заехали в Риксос Саадият я муж и дочь 7 лет. На второй день дочь поймала конъюнктивит. Действительно я подтверждаю мой номер грязный,полнейшая антисанитария.
Но беда не в этом. Очень много отзывов хороших и плохих. На всех не угодишь. Но сегодня 25 августа после ужина нам с ребёнком стало плохо открылась рвота. Незнаю как успокоить ребёнка, я побежала на ресепшен нашла русскоговорящую девушку. Объяснила, что нам с ребёнком плохо у ребенка поднялась температура болит живот попрасила вызвать скорую помощь сказав ей что у нас имеются дорогие страховки. Она ушла в администрацию посоветоваться. После позвонив моему мужу в номер сказала они не вызовут скорую, отелю нужно будет заплатить 1000 дирхам и что то там ещё. Вы представляете им нужно заплатить? А то что они нас отравили и оставили в беде?
От отеля не было никакой помощи вообще никакой. В итоге я нашла телефон в страховом полисе написала на вацап. Звонки с вацап в отеле блокируются пришлось писать и отправлять голосовые сообщения. Нам отправили доктора англоговорящего. Через 2 часа доктор приехал. 2 часа без помощи. Имейте в виду часа 2 у Вас не будет никакой помощи.
Я попросила сотрудника отеля сопровождавшего доктора до нашего номера пригласить нам русскогорящую девушку с отеля для помощи. Так как мы не говорим и не понимаем английский тем более медицинские термины. Все 30-40 минут на тарабарском я общалась с доктором. Доктор подтвердил, что мы с ребёнком отравились едой. Дал нам лекарства включая антибиотик бесплатно. Русскоговорящего сотрудника так нам и не пригласили.
Сегодня 26 августа. 12 ЧАСОВ дня ни одного извинения. Пьём лекарства. Боимся принимать пищу.
Мои выводы таковы. Я больше никогда не поеду в отели Риксос в АОЭ и своим знакомым и друзьям не посоветую. А так же хочу что бы этот отзыв прочитал сам хозяин отеля и сделал для себя вывод. Думаю он иногда сюда заходит.
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Антисанитария. Безразличие
Добавлено из отеля
26.08.19
11:21
(1 979 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:44 03.09.19
Надо же, не ожидала такого от Риксос. Отдыхаем только в этой сети отелей в разных местах и всегда нравилось. Как раз рассматривала данный отель для поездки. Жаль!
08:52 16.09.19
Добрый день, да неожиданный отзыв. Видно конечно что эмоционально написано, но Вас конечно понять можно. На Вашем месте я бы написал на прямую руководству отеля, у меня был другой случай. Но я написал, не только отзыв, а нашёл контакты головного офиса Rixos в Турции, и написал им туда. После этого получил извинения от отеля, и дальнейшее содействии в пояснение случившегося.
16:29 19.09.19
Странно что отель никак не отреагировал. Для них это большой минус!!!! Вообще, они даже перестали отвечать на вопросы туристов. Что уже показывает неуважение к гостям и будущим посетителям....
00:38 09.10.19
Ничего подобного в данном отеле не заметил, более того номера очень чисто убирают, по сравнению с отелями в Белеке, вообще каждый пытается помочь тебе, это в принципе видно с самого заезда в отель. Хотя конечно вполне возможна подобная ситуация, но знаете Ваш туроператор вам в первую очередь должен помогать, в подобной ситуации. И во вторых не отель блокирует Whatsapp, а закон ОАЭ. Так что прежде чем лететь в чужую страну нужно ознакомиться с правилами, и подключить роуминг что бы избежать подобных ситуаций. Я сам вам сочувствовал когда читал отзыв, но у вас он не объективный, а только описаный на эмоциях. Вообще в соседнем отеле есть аптека, это всем для информации, а дорогая страховка это не показатель что вам будет оказана помощь в течении 10 минут, все таки остров находиться на хорошем расстояние от города. Отель оставляет одни из лучших впечатлений на данный момент, негатив не нашёл подтверждения. Чему я очень рад. А вообще когда я только столкнулся с подобной ситуацией в Турции, я никогда не обращался к отелю, у меня есть страховка при том что обычная, звонишь на номер, и всегда тебе пришлют врача, а в отеле часто бывает свой, и он конечно платный.
11:51 09.10.19
Здравствуйте Султан! Я рада за Вас! Что у Вас отдых удался! Да я писала в в эмоциональном состоянии в дали от дома с несовершеннолетним ребенком. Заметьте с отравлением если Вам интересно. Могу написать номер врача который может подтвердить о нашем тяжёлом отравлении. И зачем мне аптека я что врач? Я от Вас не ожидала такого резюме! А Вы вообще были в этом отеле? Отель до сих пор не принёс мне свои извинения
11:53 09.10.19
Забыла Вам написать во второй раз по вызову это же врача когда мы заболели интеровирусной инфекцией в этом же отеле он приехал к нам через пол часа.
Добавить комментарий
Добавить комментарий