АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1978
Фото: 0
Отзыв об отеле Aler Grand Hotel Vlora (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
15.08.19 - 26.08.19
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Август2019

Хочу написать и свое впечатление об отеле и курорте в целом,так как рискнула поехать именно в этот отель, несмотря на неоднозначные отзывы от 5 до 1, признаюсь, что снисходительно относилась ко всему, так как внутренне хотела поддержать и страну, которая только становится на путь туристического бизнеса, и отель,который только начал свою деятельность и возможно ещё не наработал некого опыта в обслуживании туристов. Сразу скажу,что очень много недочётов и в строительстве отеля, и планировке,и ремонте, и обслуживании именно в субъективном плане, а именно в непрофессионализме и некомпетентности, в том числе и обслуживающего персонала, которые и снижают общее впечатление, причем все основано на уже бюджетных мелочах. И если устранить их, то отель бы полностью соответствовал европейской 5 звёзд, но увы... Несоответствие 5 звёздам прослеживалось во всем, что и вызывало недоумение. Но давайте по порядку:

Налажена работа алер группы при встрече в аэропорту, предоставлении трансфера и поселении в отель, отель расположен в хорошем месте, выдержан стиль, вложены немалые средства в постройку, оборудование, оформление, мебель, все, что окружало, радовало глаз, начиная от ресторана-терассы с видом на море, заканчивая удобными кроватями, дорогими выдвижными системами в шкафчиках и электронными замками с оповещением, системой кондиционирования, но увы мелочи все равно бросались в глаза, а именно: нашем номере плохая система слива, от этого вся ванная сплошное озеро, нет элементарных крючков и полочек, сушки для белья, ограничителей для двери, ручка постоянно билась о стену, лифт без датчиков движения, дверь лифта постоянно закрывалась сама по себе, руки в синяках, то, что отель недостроен- это дело времени! Желаем только успехов! Теперь о сотрудниках на ресепшене, Катя не соответствовала занимаемой должности, многие просьбы оставались без внимания, например сбились программы в телевизоре, несколько дней подряд просили наладить, в результате только обещания, так и не удалось вторую половину отдыха его посмотреть, вечно уставший вид, а во взгляде- как вы мне надоели. Мелочи, а запомнились, уборка номеров через раз, оставляет желать лучшего, иногда забывали поставить моющие либо поменять полотенца. В ресторане персонал- молодцы! Не навязчиво , но быстро обслуживали столики Кухня нормальная, всего по-немногу, свеженькое и вкусненькое. Разнообразие блюд небольшое, но всегда обновлялось, в какое бы время не пришли, всегда могли попробовать весь ассортимент, это большой плюс, и рыбка, и супы, и мясо, овощи, фрукты, все было. Вот завтраки очень однообразные, можно было бы немного менять, например сорт колбасы, или десерта, 12 дней один и тот же набор, очень надоел, что касается напитков- пить было нечего. Чая зачастую не было вообще, кофейный аппарат заправлялся от случая к случаю, приходилось пить бадягу, такого точно недопустимо в любом отеле, а тем более с заявкой на 5, иногда поздно вечером доносились шумы и громкая музыка с ресторана, что мешало ночью полноценно отдыхать тем, чьи номера были близко к ресторану. Ещё немного о пляже: красивые зонтики, шезлонги с новыми матрасами, но пляж убирался отвратительно, матрасы вечно грязные, убирать грязь с матрасов приходилось самим, так как сотрудник ответственный за это, только делал вид, что смахивает грязный песок щеткой и то, если попросишь, купание начиналось с того, чтобы найти более или мене чистое место и матрас, пляжи близ расположенных отелей просто явный пример как должно быть, всегда убраны,содержатся в чистоте и порядке, думаю, что просто надо поменять сотрудника, чтобы он не портил репутацию отелю.

Во всем остальном очень довольны, если хозяева услышат туристов, поменяют некоторый персонал на более добросовестный, устранят мелкие недостатки, которые являются по сравнению с основными вложениями в отель, мелочами, то рейтинг отеля вырастет в разы!

Добавлено 26.08.19 11:28 (3 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 06.03.20

отсутствие чая или кофе - это особенность концепции питания в Албании. Это просто надо знать заранее, они не предусмотрены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)