АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1169
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
10.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование как от страны, так и от отеля

Начну с того, что отель красивый, большой, территория очень ухоженная, море супер, номер достался хороший на 1 этаже, не знали, что такое лифт и это радовало. Уборка хорошая. Прилетели поздно и нас сразу отправили на поздний ужин, т.к. не кормили в самолете были очень голодные, не замечали особо, что едим. На этом всё хорошее. Больше всего разочаровало питание и обстановка в ресторане и на пляжном баре. Ресторан: если вы не пришли к началу, а завтрак начинается в 6 утра, то вилок, ложек, чашек, стаканов вы не найдёте. Один раз была ситуация: вывозили тарелки, их расхватали на ходу. Вилки приходится ждать долго и упорно, пока их помоют после тех, кто ел до тебя, либо искать на столах, бывает, что остаётся по одной-две нетронутые. Вода есть 1,5 л выносить её с собой нельзя, она есть у официантов, ты её видишь, но нет стаканов, чтобы налить, поэтому бессмысленно просить её у официанта, т.к. он также сразу стаканов не найдет. Есть кофе в автоматах и чай, но нет чашек, их опять же ждать (блюдечки к слову были вообще пару раз, причем многие не от этих чашек, зачем их вообще иногда вывозили непонятно). Есть напитки в автоматах, но нет стаканов. Короче бред, отель 9 этажей, работники видят проблему нехватки посуды, почему её недозакупить, если она не успевает помыться после такого количества гостей? Нельзя приглашать 1000 гостей, имея 300 тарелок. Ну да ладно, было бы что в них накладывать, но и с этим проблема. Понятно, что этот отель 4*, были всегда в Турции в пятёрках, но, к слову здесь дороже! Гарниров тьма - это и пюре, и рис, и кус-кус, и булгур, кстати всегда в двойном экземпляре. Пожалуй на этом все! Из мяса: курица каждый день, сухая индейка была, говядина и баранина тушеная, но есть было не возможно, так как было столько пленки и жил, как какой-то второй сорт. Один раз, именно, была картошка фри,но за ней была такая очередь, но почему не готовить её каждый день, если вы видите, что ваши каши не едят. Спагетти с соусом - это прям коронное блюдо, за ним очередь. За арбузом и дынями, также. Из фруктов первые дни были персики, сливы и виноград (россыпью). Потом исчезли. Один раз были мелкие яблоки, вкусные. Один раз жареная мелкая рыба, все кричали сардины и, естественно та же очередь. Мороженое было, последние три дня - нет (естественно очередь ужас). На пляже готовят сендвичи, очень медленно, очередь наидлинющая. Кстати, один раз муж выстоял эту очередь, мы с ребенком подошли, муж говорит, сейчас местные брали по 6 сендвичей в одни руки. Я взяла один, дала мужу, один ребенку и говорю еще мне, он мне показывает булок мало, (хотя он же их и выносит, пусть медленно), я показываю, что нас трое, благо люди в очереди стали говорить, чтоб сделали. Не знаю, что он хотел, чтобы мы каждый постояли в очереди, или вообще не давать. Воды в барах в бутылках не дают, только в бумажные кофейные стаканчики, в которых даже не 200 грамм, в общем стаканов 5 и жажды нет. Также с газ.напитками. Пиво в прочные маленькие пластиковые стаканы, их потом полоскают и снова используют. Писали про хороший кофе в платном американском баре, если бы не пьяный бармен с утра, после ночи, он бы не путал кофе. Вместо американо - капучино и т.д. Возле первых блюд - логово тараканов, опустите глаза вниз на стену и увидите. В последний день таракан ползал в холле, хотя там еды нет. Вывод - их там много. Два раза брали а-ля карт, хуже чем в ресторане. Помидоры, огурцы всегда скисшие, салатных листьев не было никаких, как и сладкого перца перца Десертов очень мало для такого отеля. Кто-то скажет, что вы хотели от четвёрки. Знакомые летели тем же самолетом, встретились после в аэропорту, были в отеле royal kenz thalasso&spa 4*, в полном восторге, и крабы и креветки, каждый день тематические ужины. Брали пульт и сейф, по 20 динар, возвращая отдают 20 динар (вместо 40) и демонстративно отворачиваются. Я говорю, а ещё 20, с видом "А ну да" отдали. На завтрак продают свежевыжатый сок, на ручной соковыжималке, естественно все медленно и недоливают, стоит 3 динара. Даю 20, сдача 17, дали, естественно 16, и вообще долго не хотели брать, требовали меньше, хотя мелочи было достаточно. В последний раз вообще не сделала, хотя апельсинов было много, показала на часы, хотя было 9:55, т.е. ещё законные 5 минут до конца завтрака, подошла я одна, могла бы и обслужить. В общем всё против клиента. Да, пульт в первый день дали не от того телевизора, зная, что они разные даже не спросили какой у нас телевизор. Естественно ходишь - тратишь время, они вызывают техника, потом "А какой у вас цвет телевизора, а белый, так это не тот пульт, возьмите". Прям издевательство какое-то.

Плюсы отеля
Территория номера уборка
Минусы отеля
Питание обслуживающий персонал в ресторане на ресепшен в пляжном баре отсутствие посуды
Добавлено 26.08.19 21:47 (4 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 27.08.19

Уважаемая Людмила! Приветствуем Вас из солнечного Туниса! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом. С уважением, администация отеля Riadh Palms

16:08 28.08.19

Уважаемая Людмила, рада Вам сообщить, что руководство отеля благодарит Вас за предоставленную информацию и приняло меры по устранению указанных Вами недостатков. Мы ценим каждое мнение наших гостей, это помогает нам совершенствовать наш сервис и предоставлять нашим гостям качественные услуги. Так же очень приятно, что Вы оценили красоту нашего отеля, так же хорошую, качественную регулярную уборку номера, хотя Вы все-таки поставили 2 за сервис. Так же не совсем понятно, такая низкая оценка за питание, ведь , по Вашим же словам, в нашем отеле разнообразие гарниров, несколько видов мяса и рыбы, а так же фрукты. Что касается тараканов - Тунисе 2 раза в год период активизации тараканов. Стандартная обработка спец средствами складских помещений, подвалов и канализационной системы не может избавить от них на 100 процентов. На африканском континенте таракан выполнял и выполняет функцию санитара – он уничтожает гниющие остатки растений, погибших насекомых и даже останки павших животных. Они всегда есть в местах (в том числе в частных домах), где большой сад и много зелени. Поэтому, не смотря на все принимающиеся меры, приблизительно по 2 недели 2 раза в год: в начале и в конце лета они , к сожалению, бывают, несмотря на то,что отель проводит регулярно профилактические мероприятия. Еще раз благодарим Вас за подробный отзыв, надеемся на Ваш приезд в эту замечательную, солнечную, гостеприимную страну вновь, надеемся, что в следующий раз Вы по достоинству оцените все красоты и преимушества нашего Туниса! С уважением, администрация отеля Riadh Palms.

22:18 28.08.19

Интересный настрой представителя отеля. О питании я подробно написала, что было в достатке гарниров, описала, что они не совсем съедобные, не понимаю, что хорошего, что в отеле 4*, где заявлено 500 номеров, в каждом не по одному человеку, они приехали не бесплатно и должны есть гарниры. Несколько видов мяса - это повторюсь, курица ежедневно и были только тушеные баранина и говядина (не очищенные от плёнки), совершенно сухая индейка. Видов рыбы, как пишет представитель отеля, не было, давали 1 раз что-то типа мойвы жареной, за которой была очередь. Фруктов должно быть разнообразие, как я писала - сливы, персики и виноград Россыпью не ставили в последние дни, т.е. были только арбузы и дыни (2 вида фруктов) в отеле 4*. Что касается тараканов, я могу различить рыжих прусаков, которые живут в помещениях и южных тараканов, которых вы описываете, видели, кстати одного на улице, вообще не вызывает неприятных реакций.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)