АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 5113
Фото: 13

Бронзовый статус

1 640
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
27.07.19 - 09.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель как всегда – на высоте!!!

Отдыхали в этом отеле третий раз. Сказать, что довольны – ничего не сказать. Получили МОРЕ удовольствия и позитива. Приложим массу усилий, чтобы вырваться в это райское место в следующем году!!!

Постараюсь коротко. Путевки брали в этом году через Анекс (до этого были Интурист и Библио Глобус). Принципиальных отличий между тур-операторами не вижу, разве что Анекса в Турции видно больше – стойки с регистрацией в аэропорту, автобусы на парковке аэропорта, автобусы на трассе чаще мелькают. И представитель Анекса сидел целый день в отеле, а не был приходящим, как у других туроператоров. Еще по вылетам нам повезло. Прилетели рано утром, улетали ближе к вечеру, получается не потеряли ни минуты драгоценного отдыха, за что Анексу отдельное спасибо. Отельный гид Айваз не навязывал экскурсии, не рассказывал про «ужасы» последствий от приобретения экскурсий в уличных агентствах, просто собрал нас утром в конференц-зале, показал презентацию и предложил обращаться к нему, если решим куда-нибудь съездить. Особо эксклюзивных экскурсий мы не брали, взяли обзорку по Алании (без шопинга) и рафтинг. Айваз немного настойчиво предлагал посетить выездной хамам (со словами – если вы не посетите НАСТОЯЩИЙ хамам, значит вы не были в Турции). Ездили мы 2 года назад в этот «настоящий» хамам – ничего особенного. Привезли нас группой человек 10, и водили как стадо баранов по квесту под названием хамам: сначала отвели всех в сауну, потом в соляную комнату, где предложили грязной солью, валяющейся на полу, сделать себе самостоятельно пилинг, потом очередь в душ, потом какая-то парная, якобы с арома-паром, потом сам хамам – уложили всех на одну плиту «ёлочкой», за 15 минут сделали пилинг и пенный массаж – и дальше гонять по этапам. Была еще грязь на улице (лужа из которой надо было намазаться самостоятельно грязью), душ из шланга, пилинг рыбками (по два человека на аквариум) и обычный бассейн. А дальше вас приводят в релакс-комнату и индивидуально каждого начинают разводить на массаж (без которого вы жить не сможете дальше – так вам настойчиво внушают) за 60 долларов (в ценах 2017).

Поэтому мы больше в НАСТОЯЩИЙ хамам не ездим, а делаем все процедуры в СПА в отеле. И в прошлом и в этом году мы с мужем взяли по 10 массажей, поэтому процедуры в хамаме (пилинг, пенный массаж, маску) нам сделали бесплатно.

СПА в отеле – замечательное. Большая сауна, римская парная, хамам, бассейн с лежаками, релакс-комната, тренажерный зал. Администраторам – Рамазану Петровичу и Никите – огромный привет и большое спасибо за доброе отношение. Массажисту Исмаилу – отдельное спасибо от меня и от мужа за массаж (у Исмаила золотые руки, всем советую к нему и только к нему на массаж). Прайс в СПА высокий, но на него не смотрите, там тоже можно и НУЖНО торговаться, скидки очень приличные, делают охотно.

Питание – шикарное. В этом году очень порадовало, что рыба была каждый день и на обед и на ужин (форель, дорада, сибас), пару раз был тунец, кальмары каждый день, мидии тазиками. Мясо – говядина, курица, индейка, баранина. Причем отельный гид и экскурсоводы обращали наше внимание, что говядина в Турции сильно подорожала и во многих отелях ее перестали закупать и готовить. Здесь говядина была каждый день. На гриле, который на улице, очень вкусные шашлычки из курицы готовили. На завтрак вкусные йогурты с фруктами. Сладости как всегда – супер! Голодными точно не были.

Посетили 2 ресторана а ля карт – рыбный и итальянский. В рыбном предложили на выбор дораду, сибаса и 3-е название я не запомнила, но она самая вкусная (так как нас было трое – мы взяли все три вида). Советую брать ту самую, название которой не помню. Она готовится на гриле, одно филе, без кожи и костей. Очень вкусная рыба, не сухая, в меру жирная, с приятным нежным вкусом. В итальянском понравился десерт – запеченое мороженое (мороженое внутри панировки, похожей на кукурузные хлопья по вкусу).

Уборка в номере была ежедневно. Качество уборки вполне приемлемое. Под кровати не заглядывала:) Полотенца меняли каждый день, даже несмотря на то, что я их не бросала на пол. Постельное меняли раз 5 за 2 недели. Мини бар пополняли каждый день. Обратила внимание, что перед заселением новых гостей, номер принимала целая комиссия. Суровые тетеньки в форме с бейджиками, вот они как раз заглядывали под кровати, во все щели, проводили пальцами по всем пыльным углам.

Садом любоваться можно бесконечно – газоны, кусты, цветы в идеальном состоянии. Садовники – молодцы. Дорожки на территории не просто подметают, а моют каждое утро.

Территория отеля не очень большая, поэтому в качестве вечернего променада ходили на Алара Гранд базар (в 5 минутах ходьбы от отеля).

Из приятных бонусов - раннее заселение и вино с фруктами с визиткой от генерального директора. Мы приехали в отель в районе 10 часов утра и администратор Екатерина сказала, что так как мы уже не в первый раз, то в качестве бонуса нас сразу заселят, дали номер в 5 корпусе на 3 этаже. Презент доставили в номер на следующий день. Вроде мелочь, а приятно.

Из огорчений, сразу скажу что к отелю это не имеет никакого отношения, скорее к гостям отеля. Ждали отправления на экскурсию и сын на диване в холле отеля положил солнцезащитные очки. Приехал автобус, мы встали и ребенок их просто забыл. Очки только купили перед поездкой в Турцию, покупали в оптике а не на рынке, из хороших. Была уверена, что если их найдут, отдадут на рецепшен. Вернемся с экскурсии - возьмем у девочек на стойке. Но увы.... Кому-то они видно сильно приглянулись....

По анимации ничего не скажу. Видела что ребята проводили степ-аэробику, йогу, играли в дартс, водное поло. Днем в районе 16-00 пару раз были выступления акробатов. Вобщем кто хотел, тот развлекался с анаматорами.

Приложим все усилия, чтобы приехать в этот отель следующим летом, а пока купила тур с ребенком в любимый Sealife Buket Resort на осенние каникулы!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусняшки:)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сам отель один большой плюс.
Минусы отеля
Нет.
Добавлено 26.08.19 21:47 (6 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)