АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2516
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
16.08.19 - 22.08.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Мы ранее отдыхали в разных отелях, поэтому...

Добрый день! Мы ранее отдыхали в разных отелях, поэтому волей-неволей сравнивала отдых в ELYSIUM ELITE HOTEL & SPA 4*. В целом мне отдых понравился.

Но напишу факты, вдруг для кого-то они будут иметь решающее значение при выборе отеля.

При покупке тура отзывы не читала, главное, чтоб было море рядом и чистенько. В описании отеля это и было заявлено - море рядом, отель свеженький.

Итак.

Море. Оно очень близко, не надо ездить к нему, это очень и очень удобно, все-таки первая линия - это большой плюс этого отеля. Есть 2 бассейна, в том числе 1 горка. Есть анимация для взрослых, в том числе вечером минидиско для детей и после - анимация для взрослых. У отеля заявлено наличие миниклуба для детей, но мы так и не увидели. Предлагают в течение дня играть в волейбол, аквааэробику, зумбу. Анимационная команда старается, это уж точно.

Территория. Небольшая, зеленая, есть небольшая детская игровая площадка.

Пляж. Он песчано-галечный. То есть весь пляж песочный, а заход в море галечный. Мы с ребенком были без тапок, привыкли, некоторые гости были в спец тапках. Увезли камней оттуда красивых.

Заселение. Мы приехали рано утром, часов в 7, нас заселили только в 14.00 и не ранее. Причем мне пришлось требовать заселения, так как ребенок уже практически к 14.00 засыпал. Сразу в номере и уснул.

Номера. Номера, конечно, старые, что уж говорить, и совсем не чистенькие. Пульта от телевизора так и не нашли. Пахло сыростью. Я брезглива, поэтому обратила внимание на постельное белье (оно было словно застиранное, сероватое) и туалет-душ (было неприятно находиться там).

Уборка в номерах. 1 раз к нам заглянула девушка, но я попросила забрать мусор и в номере не убирать, так как это было только на второй день нашего пребывания, еще не "напесочили". Потом еще через день заглядывала девушка насчет уборки и спросила, нужно ли убирать. Я попросила, чтоб подмели или помыли, что она и сделала. Полотенце, постельное белье не менялось.

Интернет. Мы пользовались только на ресепшн. Вечером на ресепшн много людей в интернете сидит, поэтому были сложности с подключением к интернету.

Питание. Мы не гурманы, не мясоеды, поэтому нам хватило еды. Всегда были овощи, салаты, фрукты, гарниры и из мясного - курица (или индейка), сосиски, котлетки их.

Поначалу удивляло, что гости приходят прям к открытию ресторана, в очередь становятся, ведь можно позже прийти и покушать (что мы в прошлые поездки и делали). Но действительно многое из того, что было вначале завтрака-обеда-ужина позже не возобновлялось. Здесь такое правило работало - кто успел, тот и съел. Например, сладостей, которых обычно в Турции всегда даже остается, здесь не хватало. На завтрак - молоко закончилось и новое не приносят. И так далее.

Чай, кофе на завтрак-обед-ужин - в картонных стаканчиках. Вообще-то я видела немного чашек стоит, но их видимо совсем немного, не хватает.

Ресторан. Может не хватать столов для размещения. Многие гости делали так. Кидают на стол свои вещи и идут в ресторан за едой. Поэтому если приходишь вначале и не занял место, то большой шанс остаться с едой, но без места. В таком случае мы садились прям на лежаки около бассейна. Если приходишь к концу, то есть свободные столы, но уже еды мало. Если вдруг мой отзыв читает администрация отеля, то у меня предложение часть столов перенести с открытой площадки в рощу за бассейном. И утром, и в обед, и вечером там всегда много желающих разместиться в тени деревьев. Еще есть предложение подключать дополнительных официантов для уборки посуды со столов в час пик. То есть люди поели, а столы за ними активно не убираются (видимо элементарно не хватает официантов), соответственно, вновь пришедшим гостям некуда сесть, хотя столы есть.

В общем этот отель порекомендовала бы тем, кто не привередлив во всем, для тех, кто впервые в Турцию собирается, для тех, кто кому важнее море и кто готов закрыть глаза не остальное.

Повторно сюда не поехала бы, отель не зацепил, это точно.

Ирина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близко море (первая линия)
Минусы отеля
Неухоженный номер пахнет сыростью
Добавлено 27.08.19 09:45 (3 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 29.08.19

Добрый день. От аэропорта до отеля сколько по времени ехать?

07:39 30.08.19

по времени примерно 1 час. как нам потом пояснили, что поселок Кызылот самый дальний в Сиде

13:59 29.08.19

Пляжные полотенца бесплатно или их там нет вообще?

07:36 30.08.19

пляжных полотенец нет. все ходили со своими

07:49 30.08.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)