АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 629
Фото: 6
Отдыхала Парой в
декабре 2018
25.12.18 - 07.01.19
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель за 7 посещений Египта

Отдыхали в данном отеле с 25 декабря 2018 по 07 января 2019

Покупали тур в Белорусской фирме, соответственно летели из Москвы с пересадкой в Минске.

Коротко: это худший отель из 7 моих путешествий в Египет

ЗАСЕЛЕНИЕ: 5

- С учетом дополнительных 50$ бакшиша заселение прошло быстро и номер достался неплохой (по сравнению со всеми остальными). Вид на море (боковой). На этом все плюсы и закончились

НОМЕРА: 3

В принципе номера стандартные для Египта для отелей подобного уровня. Ничего сверх ждать не стоит. Классика жанра: потрепанная мебель, грязный балкон, старая сантехника. Единственное что выбивалось из таких стандартов – наличие плесени в душе. Такого количества плесени не видела нигде. Приходилось принимать душ исключительно в резиновых тапочках и стараться не соприкасаться со стенами.

ПИТАНИЕ: 2

Очень удивило питание в этом отеле. Повторяюсь, я 7 раз была в Египте в разных отелях. ТАКОГО я не видела нигде. До этого отеля я считала себя совсем неприхотливым человеком, мне не нужно 100 разных блюд (тогда бы я просто выбирала Турцию, к примеру), но то, что происходило в этом отеле, это ЗА ГРАНЬЮ МОЕГО ПОНИМАНИЯ.

Завтраки – стандартные, исключение этого отеля - что даже простую яичницу, которую обычно делают при тебе из яиц, здесь делали из какой то разведенной жижи. Не знаю, что там было намешано, но по вкусу напоминало резиновый безвкусный омлет.

Обед и ужин – это вообще нечто… Помимо тушеных овощей, бобов и 2-3 гарниров, нашинкованных овощей для салатов предлагалось обычно 1 блюдо из курицы и 1 блюдо из рыбы. И на этом все… Не встречала такого нигде ранее. И знаете, даже это можно было бы пережить (ибо не хлебом единым жив человек…..) если бы за этими двумя видимо очень дорогими блюдами не выстраивалась очередь, ибо такой дефицитный товар выдавали не более 2-х маленьких кусочков курицы и 1 кусочка рыбы на человека. Причем с таким видом это делалось… В общем это скорее не про еду, это про унижение. Подобным нищебродом я себя больше нигде и никогда не чувствовала. Спасибо этому отелю) Бесценный опыт.

Один раз видела, когда днем на перекусе готовили пиццу, к повару подошел наш соотечественник, повар сказал что пиццы нет, скинул на тарелку обрезь от краев пиццы и кинул туристу. ТРЭШ)

Напитки: крепкие напитки мы не пили, вино – видимо напополам разбавлено водой, соков нет, только Юппи.

МОРЕ: 2

Зря я не поверила отзывам. Ой, зря! Ну не сталкивалась раньше я с такими отелями и с такой береговой линией. Люди, МОРЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ. Я, читая отзывы, думала, что люди преувеличивают. Как может не быть моря в Египте, тем более такой длинный пирс построен… Но это реальная история. Пирс не достроен, спуска с пирса всего два (на равном удалении от берега, по обеим сторонам) – при спуске в море – глубина где то по грудь. Все место для купания это две небольшие ванны, расчищенные от камней. И НА ЭТОМ ВСЕ. Все остальное сплошные камни. Рыб нет, совсем никаких. Это такая особенность именно этого залива. Ходили на территорию других отелей, практически везде такая ситуация. Очень длинные пирсы везде и даже там где они достроены нужно дойти до конца и все равно рыб и кораллов очень мало, зато очень много камней

ТЕРРИТОРИЯ: 3

Зелени мало, большинство территории занято широченными дорожками, бестолковым аквапарком и огромным бассейном. Видимо летом бассейн призван скомпенсировать невозможность купаться в море, но зимой он бесполезен в силу очень низкой температуры воды.

НОВЫЙ ГОД:

ЕДА – 4 (по сравнению с обычными ужинами было не плохо)

ШОУ ПРОГРАММА – 3 (кроме 2-3-х приглашенных артистов, все остальные номера были от местных аниматоров – в общем народ от скуки начал быстро разбредаться)

ОРГАНИЗАЦИЯ – 2. Обычного ужина в этот день в отеле не было совсем. Все собрались очень рано перед огромным шатром возведенным на пляже. Раздавали приветственные коктейли. Мы опоздали на 15 минут, нам ничего не досталось. Народу было очень и очень много. В результате как только разрешили, сразу все ломанулись к шведскому столу, естественно образуя огромную очередь и давку. К столу с креветками подойти было невозможно совсем. Народ видимо никогда не ел креветок и набирал себе сразу горы в тарелки (Воспитание? Скромность? Нет, не знаем таких слов). Естественно они закончились в течение 5 минут на самых наглых. Вообще выглядело все это опять позорно и со стороны организации всего этого и со стороны отдыхающих.

Очень люблю Египет, отдыхала в данной стране 7 раз (каждый раз это были разные отели от очень дорогих, до весьма бюджетного), есть с чем сравнивать. Иллюзий в ожидании особого комфорта и шикарного питания никогда от Египта не ждала, ибо считаю нужно понимать и заранее учитывать специфику отелей той или иной страны. Считаю, что Египет есть за что любить даже с учетом некоторых недостатков в комфорте.. Но, только НЕ В ЭТОТ отель. Начиталась перед выбором отеля много хороших отзывов на этом сайте… Никогда меня еще так отзывы не подводили… Ну очень странно все это. Либо эти положительные отзывы писали люди которые первый раз за границей и в Египте в частности, либо…. Делайте выводы сами….

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина в номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутри корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шатер для празднования НГ

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шикарный шатер для празднования НГ

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не нашла
Минусы отеля
Нет моря отвратительное питание унизительное отношение к отдыхающим
Добавлено 27.08.19 11:08 (5 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 28.08.19

Добрый день , Елена
Спасибо за столь подробный отзыв о Вашем отдыхе у нас . Очень жаль ,что Вы не нашли никаких плюсов , но каждый гость имеет право на собственное мнение , которее мы уважаем и ценим как обратную связь о нашей работе . Ваши комментарии днесли до менеджмента отеля .
Вы упомянули унизительное отношение к туристам - этот факт никогда не остается без внимания если проинформировать менеджмент отеля , так же как и другие проблемы , котрые устраняются во время пребывания гостей в в отеле . Будем очень признательны Вам , если Вы предоставите нам детальную инфомацию об инциденте на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com)
По поводу моря - это особенность здешней природы . У пляжей Набка одна особенность: они очень пологие. Для того, чтобы очутиться на глубине, где можно плыть, не оцарапав коленей, нужно идти по мелководью довольно долго. При этом через время в воде начинают встречаться коралловые возвышенности, так что выбирать путь нужно очень тщательно. Чтобы сделать заход в волны как можно более простым и удобным, буквально при каждом отеле выстроены длинные, иногда до 800 м, или высокие понтоны и пирсы. А вот для детей купание здесь очень даже приятно и безопасно: в безветренную погоду они часами плещутся на песчаном мелководье, наблюдая за вполне безобидными прибрежными морскими обитателями. При бронировании тура туристов должны информировать об особенностях района , где расположен отель . Также вся информация предоставлена в интернете .
По поводу питания и ограничей в порциях- в системе All inclusive нет лимита в количестве мяса . Единственный нюанс- все гости стремятся к открытию ресторана , поэтому вначале мясо -гриль выдают порционно , но количество подходов неограничено .
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

16:35 28.08.19

Уважаемый менеджмент отеля, всю информацию о том что происходило во время нашего отдыха и все свои претензии мы уже доносили менеджеру вашего отеля в присутствии представителя туроператора (он же был переводчиком). Никаких изменений после наших жалоб замечено не было. На мой вопрос, зачем вы так унижаете туристов, выдавая им по 2 кусочка курицы (при том очень маленьких) на человека, мне ответили, что русские очень много едят)
Очень жаль, но видимо такое отношение входит в концепцию вашего отеля.
По поводу порционной выдачи: в большинстве отелей блюда на гриле выдают порционно, я прекрасно это знаю. Но вы слегка лукавите. Я прекрасно помню наш отдых. Блюдо из рыбы выдавали повара внутри ресторана (и это был не гриль). На улице выдавали курицу (возможно это был и гриль). Проблема в том, что кроме этих двух блюд больше ничего не было кроме гарниров и салатов. Моего мнения относительно питания придерживались большинство отдыхающих отеля на тот момент. Все были в шоке. К сожалению наши туристы стараются не портить свой отдых и не жаловаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)